MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 декабря 25
129

В Воронеже успешно испытали новейший кислородно-метановый двигатель

Испытания кислородно-метанового ракетного двигателя нового поколения успешно прошли в воронежском Конструкторском бюро химавтоматики (КБХА), сообщили в пресс-службе НПО «Энергомаш», под управлением которого с 2015 года находится КБХА.

22 декабря во время стендовых тестов специалисты провели 10 включений двигателя-демонстратора РД0162Д2А.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: defence.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Нет аватара guest28.12.16 19:01:47

    МРКС-1 (многоразовая ракетно-космическая система первого этапа). Это всё на перспективу, т.к. метановых ракет пока всё равно ни у кого нет — ни у нас, ни у американцев.

    А еще на сайте ВТБ недавно читала, что также испытали новый детонационный демонстратор, и если его устойчивую работу удастся довести с нынешних секунд до минут и больше, то двигатель получится в несколько раз эффективнее традиционных.

    А еще наши сейчас вовсю делают атомный электрический тягач. Он будет таскать грузы между орбитами и на Луну, а до Марса долетит за какой-то смешной месяц, если не ошибаюсь.

    Жалко ссылки нельзя вставлять. Там такая жесть, аж дух захватывает. Особенно от того, что это уже больше, чем чертежи.

    • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара guest28.12.16 19:09:35

        Я в этом не разбираюсь… Знаю только, что водород — это криогенная техника, очень сложная, капризная и дорогая. Штаты на замену своему Шаттлу делали новый челнок с интегрированным баком, успели очень делеко продвинуться, везде только и красовались картинки нового челнока. Но программу закрыли — они так и не смогли создать бак без утечек.

        Может быть, с метаном будет попроще или подешевле. Наверно, они там что-то такое знают, раз осваивают средства.

        • 7
          Нет аватара guest28.12.16 19:34:59

          метан температура кипения -162, водород температура кипения -253

          • 8
            Михаил Иванов Михаил Иванов28.12.16 20:23:29

            И плотность у водорода в жидком виде маленькая. Кроме высокой теплотворной способности всё остальное сплошной геморой.

        • -6
          Нет аватара amtop28.12.16 22:22:49

          Наверно, они там что-то такое знают, раз осваивают средства.

          Раз осваивают средства… Очень двусмысленно звучит по нынешним временам. А это «осваивание» не может само служить следствием и причиной? Я никого не обидел, надеюсь? На питерской арене тоже много чего «освоили». И на сочинском трамплине тоже. Про «осваивание» на Алабяно-Балтийском тоннеле и говорить нечего. Может, тут, конечно, люди другие.

          • 2
            Siberian Siberian30.12.16 17:36:53

            Если бы вы не ограничивали себя в исключительно российском «осваивании», то вопросы о его масштабах, особенно «нынешних», вызывали бы у вас чувство смеха. Вот например в США на строительстве завода по производству МОКС топлива освоили 7,7 млрд. долларов и ещё 17,3 попросили для завершения. Росатом уложился в 240 миллионов, вместе с расходами на шубохранилища, откаты и взятки комиссии МАГАТЭ. Я не утверждаю, что в России все святые, но до еврочиновкинов иногда и воры в законе не дотягивают.

            Отредактировано: Siberian~19:46 30.12.16
            • -1
              Нет аватара amtop30.12.16 20:08:06

              Ну дык сайт про нас, вроде? Приходится ограничиваться.

              • 0
                shigorin shigorin31.12.16 02:02:26

                Это смотря кто «вы» и зачем здесь у нас. У меня на радаре Вы периодически засвечиваетесь с вбросами, в остальное время прикидываясь «своим», но им не являясь.

      • 0
        Нет аватара guest28.12.16 23:12:45

        Метан СН4 — очень большой процент водорода, у керосина, гидразина, ацетама меньше.

      • 4
        Нет аватара _ON_29.12.16 08:36:43

        Отсутствие копоти => чистый двигатель => многоразовость. Как вариант.

      • 9
        Нет аватара guest28.12.16 20:41:00

        Спасибо! Единственное, что по первой ссылке на фотке не детонационный, а обычный двигатель. У детонационного совсем другая камера сгорания, хитро закручиващая пламя.

        • 0
          Samboris Samboris28.12.16 21:42:20

          Насколько понял — Вы в танке. Фотки в статье не всегда отображают реальность.

          НАРОД! Плюсаните человеку в карму, что бы ссылки вставлялись.

          • 10
            Нет аватара guest28.12.16 21:49:49

            Насколько понял — Вы в танке. Фотки в статье не всегда отображают реальность.
            Плохо. Я еще могу понять журналистов, которые ленятся на работе, хотя фоток предостаточно и даже видео есть с нескольких ракурсов. Но когда люди на этом ресурсе также копируют и левые фотки, и тексты с ошибками, это же как надо собственный труд не уважать?

            НАРОД! Плюсаните человеку в карму, что бы ссылки вставлялись.
            Не поможет, она у меня почему-то ниже плинтуса.    )))

            Отредактировано: Настя Вилкова~23:50 28.12.16
            • 3
              Нет аватара AbrValg29.12.16 00:54:24

              Я чуть подправил    

            • 1
              Samboris Samboris29.12.16 13:01:33

              Не поможет, она у меня почему-то ниже плинтуса.

              Была.

              • 0
                Нет аватара guest29.12.16 14:13:46

                   

                Осталось теперь понять, от чего она так сильно зависит.

                • Комментарий удалён
                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов29.12.16 15:26:08

                  Вот здесь ты наловила минусов: sdelanounas.ru/blogs/72450/ Хотя не понимаю за что…

                  Вообще бы неплохо было видеть кто и когда голосовал за посты, комментарии и карму, но это только модераторы и администрация видят.

    • 0
      Нет аватара _ON_29.12.16 08:38:02

      Слышал летом начтут делать несущие конструкции для «атомной ракеты», то есть в космос ее запускать все же собираются, в чем раньше были сомнения.

      • 1
        Нет аватара guest29.12.16 09:13:14

        Какие сомнения? В этом не сомневаются даже наши заклятые «друзья». Собираются протащить через оону запрет на испытания ядерных двигателей в космосе. А все потому, что и рядом не стояли с такими технологиями. Между тем, с таким двигателем полет к тому же Марсу займет пару недель вместо полугода. К дальним планетам — месяцы вместо десятилетий.

        • 0
          Нет аватара _ON_29.12.16 09:26:38

          Сомневались конструкторы реакторной части.

          А до марса 2 месяца по топливу и по ресурсу только в один конец.

          Про то какие двигатели будут вопрос еще открытый )

          Штука конечно потенциально замечательная, но вопросов к ней намного больше чем хотелось бы.

    • 0
      Виктор Гюго Виктор Гюго30.12.16 12:56:03

      > А еще наши сейчас вовсю делают атомный электрический тягач.

      Если вы про проект «атомный реактор в космосе» и прилагающийся к нему ионный двигатель, то если не ошибаюсь это строго дальний космос и никакой Луной там не пахнет, Марс это минималка, куда его стоит запускать.