MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 декабря 12
147

В России изготовили первый вертолет Ка-226Т корабельного базирования

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) изготовило первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования, на машину ожидается высокий спрос в РФ и за рубежом, сообщил в среду генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest29.12.16 16:01:35

    Моторсич — ныне хохляцкий завод и Богуслаев при всем желании этого изменить не может. Не он это решает и не десятки работников ЗМКБ Прогресс, которые в 80 годы регулярно катались в командировки к нам в Москву за советами, заключениями, программами расчетов и т. п. Я на Моторсичи, точнее Моторостроителе в советские времена бывал, и не раз, так что мне нынешняя ситуация абсолютно не по нраву, более того, все запорожские движки создавались усилиями десятков предприятий МАП СССР. Но повторю еще раз, продукция Моторсичи к поставкам МО РФ ныне запрещена укронацистами, какая ностальгия не терзала бы Вас. В отличие от французских двигателей.

    Увы, освобождения, а тем более денацификации Украины в ближайшие 2-4 года, скорее всего, не произойдет, а за это время компетенция по востребованным в России украинским двигателям будет восстановлена/замещена эквивалентными российскими, собственно начиная с 2014 года это одна из основных задач российского авиапрома. Через 2-3 года никакого интереса с технической точки зрения Моторсич и его продукция представлять уже не будет просто в связи с естественным устареванием и сменой поколений. Ничего, как говорится, личного, один бизнес.

    И вкладывать снова деньги в новое гуляйполе (с синхронным развалом российских авиационных предприятий) никто не будет.

    • -2
      Нет аватара NeoGeography29.12.16 16:19:57

      Моторсич — ныне хохляцкий завод
      Если Россия будет так легко расставаться со своими заводами и со своим народом — приступы ностальгии превратятся скоро в сплошную канонаду. Без решения украинского вопроса никаких перспектив нет и быть не может.

      Через 2-3 года никакого интереса с технической точки зрения Моторсич и его продукция представлять уже не будет
      Крайнее опасное, хотя и распространённое заблуждение. МоторСич не исчезнет — он будет переварен и интегрирован во вражеский ВПК в неважно каком, но неприятном для России качестве. И начнёт работать не для нас, а против нас. И русским работягам придётся работать и за себя, и против того парня.

      Финансирование ВПК стран НАТО за мой счёт считаю неправильным. Озадачивать Омск, Климова и других двигателистов новыми задачами — не дело, у них своих дел невпроворот. Ни одного современного гражданского авиадвигателя нет, пусть ПД-14 в серию поставят для начала.

      • 3
        de_moore de_moore29.12.16 16:39:14

        Как раз таки исчезнет МоторСич, он ничего нового прорывного в двигателестроении не придумал и уже не придумает, единственным крупным заказчиком у него была Россия, а без нее он тихо так уйдет в небытье, наиболее умные специалисты переберутся, а все что останется распилят на металлолом. У забугорщиков и без сича есть кому производить двигатели

      • 0
        Нет аватара guest05.01.17 01:53:00

        Украина на данный момент -вражеское государство,ведущее активную борьбу с Россией и всем русским на всех фронтах и это надо понимать,если НАТО вероятный противник,то Украина уже далеко не вероятный, а активно действующий враг