Лого Сделано у нас
18

Несколько причин для оптимизма по поводу России: экономический рост и демографическое улучшение («Forbes», США)

Марк Адоманис (Mark Adomanis)


 Источник фото: inosmi.ru



В последнее время я немного более пессимистично настроен по отношению к России. Однако сегодня утром я увидел рассеянную информацию, которая (в тысячный раз) подтвердила, что страна эта — невероятно сложное место, и что попытки описать ее громкими высказываниями («развивающаяся экономическая держава», «страна в стагнации и упадке») не сильно помогают.

Первая хорошая новость — про экономику. Вкратце, инфляция снизилась, а рост повысился. Действительно, экономический рост в последнем квартале составил 5,1%, являясь самым высоким за последние три года, и страна идет к тому, чтобы завершить год с предусмотренным показателем роста в чуть больше 4%.

читать полностью

  • 0
    booomberman booomberman
    30.10.1100:50:45
    Но это же моё мнение, я же не говорю что так все считают. "И не говорите за всех." - Я за всех не говорю, я говорю про всех. Вы может и истинный ариец а у меня перемешались русские, украинцы, латышы, у моего сына белорусско-польские корни. Так как же мне и моей семье жить на земле русской после этого?
    • 0
      Ruslan Ruslan
      30.10.1100:56:58
      Ужас какой... человек называет себя русским, значит, уже ариец. Спасибо, что фашистом не назвали.     Как живёте, так и живите. Национальность -- это вопрос самоидентификации, а не крови (она у нас у всех одинаковая). Вряди ли китайцы в России считаю себя русскими и хотят трудиться на благо России -- вот смысл моего сообщения. Украинцы и белорусы -- тоже русичи. Я тот, кого можно назвать белорусом, но я записываюсь русским, так как не считаю белорусов отдельной нацией.    
      • 0
        booomberman booomberman
        30.10.1101:01:57
        Видал я таких белорусов, что китаец братом покажется. Или взять того же Вассермана, русский от лысины до пяток. Я бы не советовал всё же делить россиян на русских и "остальных". Отредактировано: booomberman~01:03 30.10.2011
        • 0
          Ruslan Ruslan
          30.10.1101:10:14
          Тут другая тонкость. Всё-таки в России есть малые народы, которые чётко разделяют на себя и всех остальных. А мы часто ведём себя не как народ, а аморфная масса. У малых народов даже вопрос не стоит, кто такой лезгин, чеченец или ингуш. Он лезгин и всё, и это не обсуждается.    
          • 0
            booomberman booomberman
            30.10.1101:27:13
            Пока мы будем морально делить нашу Родину на народности, найдутся люди которые помогут нам её разделить, но уже на юридическом уровне. Это очень простой способ заполучить наши природные ресурсы. Не нужно забывать что ты русский но и расстраиваться из-за того что дагестанцы размножаются быстрее русских тоже не стоит. Мы граждане одной страны, если начнётся война, будем друг друга прикрывать, таких людей я могу назвать "братья".
            • 0
              Ruslan Ruslan
              30.10.1101:34:50
              Государства с приблизительно равным соотношением разных народов долго не живут, так как каждый тянет на себя одеяло. Пример Югославии очень показателен. Большой государствообразующий народ всегда нужен, именно поэтому другие народы СССР за нами во время ВОВ пошли, так как мы были в авторитете у них. А аморфная масса уважаемой быть не может.
              • 0
                booomberman booomberman
                30.10.1102:01:44
                Я считаю что надо прекратить делать акцент на национальности, тогда и поводов отделяться не будет. Ни при большинстве русских, ни при равенстве с кем либо. Кто поднимет "русский вопрос" в России, тот играет на руку людям, которым большая Россия не нужна. Если дагестанец в независимости от своего достатка родит четверых детей, то русский может ни на одного решиться в его ситуации. Это факт. У русских многодетная семья подвиг, у кавказца порядок вещей. Мы утеряли свою самобытность, стали ориентироваться на Запад, а теперь жалуемся на кого то или на что то. Хочешь чтобы было больше русских - рожай. Но не ставь дагестанцу в укор что у него многодетная семья. Он не поймёт, а скорее озлобиться, что нашим противникам и нужно.
                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  30.10.1109:40:52
                  Я сейчас ставил в укор ставил что-то дагестанцам? Начнём с того, что в Дагестане резкий спад рождаемости: семьи уже не заводят по 5-6 детей, обычно сейчас 2-3. По бумажкам в Дагестане не всё верно, так как они составляются для того, чтобы местные чинуши дотации выбивали себе. Акцент на национальности нашей надо ставить. Кому это повредит, напугает слово "русский"? Разве что только центр "Сова".     Очень странно слышать призывы не делать акцент на национальность, когда в России все остальные народы делают свои акценты. Видимо, поэтому и растеряли свою самобытность, перестав помнить, кто мы. Очень жаль, что Вам всё равно, судя по тону ваших сообщений.
                  • 0
                    booomberman booomberman
                    30.10.1111:35:07
                    мне не всё равно, какая у меня национальность, просто я не ставлю свою национальность на первое место, и когда речь идёт о демографическом подъёме в стране мне не интересно какой процент среди них русские. Да и выяснить это невозможно. Это Вы мне минус в карму влепили? P.S. По поводу Дагестана. Давайте рассуждать логично. Если для Вас важен процент демографического подъёма среди русских, значит Вам не понравится если демографический подъём будет среди нерусских. Говоря "Дагестан" я имел ввиду остальные народности в России. Мне не Важно какой регион захотят отделить от России на национальной почве, по любому это будет проигрыш в войне с Западом. Отредактировано: booomberman~10:55 30.10.2011
                    • 0
                      Ruslan Ruslan
                      30.10.1116:38:45
                      Нет, мне не нравится идеи, что компенсировать рождаемость нужно привозом мигрантов из Средней Азии, наплыв из Китая. А недавно некая Татьяна Шаумян заявила, что в Россию надо завозить индусов. Против Дагестана ничего не имею, так как есть у меня хорошие знакомые там (в основном лакцы). Нет, минусы я Вам не ставил -- обычно плюсы только ставлю всем.
                      • 0
                        booomberman booomberman
                        30.10.1116:49:45
                        Разве я писал что надо кого то завозить для компенсирования рождаемости? Своих бы нерусских не распугать борьбой с иностранцами.
                        • 0
                          StalkeR ** StalkeR **
                          30.10.1121:44:45
                          толераст какой-то... ну ну..
                          • 0
                            booomberman booomberman
                            30.10.1121:57:40
                            Посмотрите в яндексе - государственник.
                            • 0
                              StalkeR ** StalkeR **
                              30.10.1122:09:08
                              не вижу связи.. рассказывать Вам, что в ваших постах вызывает раздражение, не буду.. изначально слышите только себя. увы.. такими как Вы - забит весь телевизор...
                              • 0
                                booomberman booomberman
                                30.10.1122:40:57
                                Раздражение? Рассказывать почему в ваших постах я вижу ложь, не буду... изначально вы пишете здесь не для диалога. Такими как вы забит весь интернет. Отредактировано: booomberman~21:42 30.10.2011
                        • 0
                          Ruslan Ruslan
                          31.10.1100:08:10
                          Нет, Вы не писали, конечно.     Просто есть у некоторых людей такие мысли... А свои нерусские сами нас к этому призывают: http://far-zaur...com/110502.html
                          • 0
                            booomberman booomberman
                            31.10.1100:16:47
                            Прочитав указанную Вами ссылку, решил рожать побольше русских и объединяться с осетинами.
                            • 0
                              Ruslan Ruslan
                              31.10.1100:33:55
                              Мне такое и лакцы говорили.    
                              • 0
                                booomberman booomberman
                                31.10.1101:37:52
                                И тогда мы будем не по зубам ни одному агрессору.
                • 0
                  Нет аватара skeptic-unsaint
                  31.10.1123:32:11
                  "Хочешь чтобы было больше русских — рожай. Но не ставь дагестанцу в укор что у него многодетная семья." А как рожать, если деньги все на Кавказ ушли? Если этими деньгами проплачена экономическая экспансия кавказцев в остальную Россию? Если с выкупленных бизнесов изгоняется коренное население и привозятся кавказские соплеменники?
                  • 0
                    booomberman booomberman
                    31.10.1123:50:14
                    Тебе хочется в бюджет не на майбахи а на танки для войны с Чечнёй отчислять? В этом мире кто за ужин платит, тот девушку и танцует. Если появился такая горячая точка как Чечня, куда со всего мира сливаются доллары для наёмников, надо перекрыть этот поток своим потоком денег. Намного целесообразнее чем засылать туда наших ребят на верную смерть. В России кавказкие регионы не на первом и не на втором месте по дотациям.
                    • 0
                      Нет аватара flankern
                      01.11.1100:52:04
                      Намного целесообразнее чем засылать туда наших ребят на верную смерть. че вы городите? Верная смерть там была для тех, кто пытался нашим ребятам чтото противопоставить. А так и засылать туда никого не надо особенно, можно и без ребят. Это конечно не правильно, но ненадо забывать что возможности довольно обширные.
                      • 0
                        booomberman booomberman
                        01.11.1107:35:56
                        Извиняюсь, я совсем не уловил логики в вашем возражении.
                    • 0
                      Нет аватара skeptic-unsaint
                      01.11.1113:35:58
                      "Тебе хочется в бюджет не на майбахи а на танки для войны с Чечнёй отчислять?" Да, и не только на танки. На самом деле хватит строгого участкового, въедливого прокурора и неподкупного судьи. И запомни простую истину - откупиться от рэкетира не получиться. Ему рано или поздно станет мало. И если ты не покажешь ему зубы, он придёт за твоей дочерью (о деньгах я уже даже не говорю). Поэтому, дружок, да - танки!
                      • 0
                        booomberman booomberman
                        01.11.1121:17:45
                        В России дают взятки все, кому есть что давать. Кому нечего давать борются за то чтобы у них были такие же права как и у взяточников. Хотя, кто не давал гибддшникам 500 р. за превшение? Вот и кавкзцы дают взятки и покупают когда могут себе это позволить и о русских в этом плане ничем не отличаются. Строгого участкового , въедливого прокурора и неподкупного судью я юы хотел видет по всей России и Кавказ здесь не при чём. Откупаться надо совсем недолго, потом своё дело сделает пропаганда. Меня достали наци-пропогандисты которые пытаются давить на "живое". То есть что мол придут грозные чечены, порежут, изнасилуют всю мою мою семью и меня в том числе. Вижу вокруг себя полно кавказцев, киргизов, таджиков, иногда пьяными, но драться приходилось исключительно с быковатыми русскими. Ты сам то воевал, дружок? Танки ему подавай понимаешь ли.
                        • 0
                          Нет аватара skeptic-unsaint
                          01.11.1122:06:55
                          "Откупаться надо совсем недолго, потом своё дело сделает пропаганда." Кавказская война завершилась в 1853 г., если не ошибаюсь. Сколько нам ещё ждать, пока подействует пропаганда? "Вижу вокруг себя полно кавказцев, киргизов, таджиков, иногда пьяными, но драться приходилось исключительно с быковатыми русскими." Да, печально, что мы, русские, договориться не можем. Но в Чечне в 1990 г. тоже мало кто верил, что борзые чеченцы устроят этноцид. Однако же все они глубоко заблуждались. На самом деле человеку достаточно один раз попасть в конфликт с инородцем, чтобы сразу прочувствовать специфику. Я, конечно, желаю Вам избежать всего этого. Мир грёз, в котором Вы живёте, прекрасен. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~21:08 01.11.2011
                        • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара skeptic-unsaint
              31.10.1123:28:53
              "Мы граждане одной страны, если начнётся война, будем друг друга прикрывать, таких людей я могу назвать «братья»." Дорогой Вы наш Общечеловек! А как назовёте их, когда (а не если) они не будут Вас прикрывать, а очень даже наоборот, будут Вас закрывать?
              • 0
                booomberman booomberman
                01.11.1100:00:04
                Дорогой Вы наш паникёр и провокатор! А с какой стати их меня закрывать, да ещё когда у нас будет общий враг? Конечно если с их стороны будут такие же узколобые как и ты, то это вероятнее всего.
                • 0
                  Нет аватара skeptic-unsaint
                  01.11.1113:42:12
                  А с какой стати чечены массово дезертировали из РККА в годы Великой Отечественной, с какой стати сбивались в банды и уничтожали солдат РККА и простых мирных жителей? С какой стати их Сталин целым народом депортировал? Никогда не задумывался над этим вопросом? Узколобый, дружок, это ты. А с их стороны были, есть и всегда будут ярые националисты, для которых ты (и я тоже) - прыщь, который надлежит сковырнуть.
                  • 0
                    booomberman booomberman
                    01.11.1121:25:38
                    А почему бы им не убивать тех, кто совсем недавно расстрелял их царя. Коммунисты много дел натворили, и чекистов убивали их бывшие соплеменники. Про "тамбовских волков" слышали? Сталин многих расстреливал и депортировал. Узколобый дружок это ты причём сильно напуганный. А рьяные националисты будут всегда и везде, где нужна война.
                    • 0
                      Нет аватара skeptic-unsaint
                      01.11.1122:13:38
                      "Сталин многих расстреливал и депортировал." Под депортацию попал целиком только один народ - чечено-ингуши. Даже эстонцы и латвийцы избежали этой участи. "А почему бы им не убивать тех, кто совсем недавно расстрелял их царя." А почему бы им сейчас не убивать тех, кто расстреливал парламент из танков? А почему бы им не убивать тех, кто не верует в Аллаха и пророка его? Оправданий можно найти множество. Вам от этого будет легче? Мне вот нисколько. "Узколобый дружок это ты причём сильно напуганный." Испугаюсь я тогда, когда они ко мне домой придут, занимать жилплощадь. А пока только встревожен. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~21:14 01.11.2011
                    • Комментарий удален
                • Комментарий удален
            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,