MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 декабря 8
93

«НефАЗ» перешел на производство пассажирских автобусов по полному циклу

27 декабря 2016 года произошло историческое событие для Нефтекамского автозавода. В торжественной обстановке, в присутствии коллектива автобусного производства и работников других подразделений было презентовано первое автобусное шасси, изготовленное в ПАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nefaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара brat_po_razumu31.12.16 02:06:02

    Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

    Товарищ — у нас на сайте принято отвечать за свои слова. Извиняться за ложь — или будет бан.

    Итак — КАКИЕ ИМЕННО (большинство!!!) производимых в России автобусов производятся по лицензии???

    • -3
      Нет аватара guest02.01.17 15:53:13

      Ну раз принято отвечать, значит начнём с Вас, как читателя и писателя со стажем. И будем поступать юридически правильно , — исходя из презумпции невиновности. Моё утверждение правильно пока не доказано обратного, а я свою невиновность доказывать не обязан так как изначально не виновен.    

      Грозить не кулюторно в диалоге.

      Вы покажите хоть одного дизайнера или фирму опубликовавших дизайн -проект хоть одно автобуса ( кроме ПАЗика) и запустивших их в производство. Если наши их не разрабатывали, то откель они взялись ?

      Мне даже знать страну и наличие лецензии не обязательно , — если наши их не разрабатывали, значит штампы, документы, линии были куплены либо с лицензией либо по списанию у Китая, Турции, Словении итд итп .

      --------------------------------------

      Увы и все последние электропоезда Ласточка и Сапсан не наши хотя Ласточки вроде и будут собирать у нас .

      В то время когда большинство железнодорожных предприятий переведено на четырёхдневную работу и не может своим рабочим обеспечить среднюю зарплату в 1000 баксов, в Сименсе строят новые цеха для сапсанов под Россию с оплатой рабочим 3000 евро и инженерам 5000 …За наши деньги.

      Отредактировано: немо немо~17:21 02.01.17