Лого Сделано у нас
93

Итоги 2016 года: новые станции метро

Результаты 2016 года в метростроении оказались лучше 2015-го — были открыты 5 новых станций метро вместо всего 2-х годом раньше, но все они были построены в Москве. За счёт интенсивного строительства количество станций столичного метрополитена в минувшем году преодолело рубеж в две сотни станций и достигло 203, а в ближайшие 2 года должно увеличится ещё больше.

читать полностью


  • 15
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    03.01.1715:36:20

    такое ощущение,что у России только Москва есть…метро сюда,по 900 автобусов сюда…

    несомненно правильно развивать инфраструктуру Столицы…но не забывая про другие города

    • 2
      lowly cook lowly cook
      03.01.1716:13:17

      А в других городах тоже в порядке вещей по 1,5-2 часа тратить на путь от дома до работы и столько же на обратно? В том числе и на общественном транспорте.

      Я вот например работал в Румянцево когда там метро не было. Там огромный БЦ, я бы даже сказал — IT-кластер (обратите внимание сколько там зданий на картинке вдаль уходит — это все оно):

      и огромный мебельно-строительный ТЦ:

      (картинки, чтобы Вы осознали СКОЛЬКО там человек тусит ежедневно)

      Две с половиной чахлых маршрутки и огромная 40-минутная пробень на Киевском шоссе как раз именно в ту сторону, в которую нужно ехать в данный конкретный момент. По крайней мере была пока нормальный въезд на МКАД не построили. Еще там до кучи траффик в/из аэропорта Внуково.

      Там народ метро ждал больше чем подарков на День рождения наверное.

      Отредактировано: Антон Смоленский~18:19 03.01.17
      • -1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        03.01.1718:41:57

        подруга моего знакомого в НН встаёт около 5 утра,чтобы к 8 добраться на учёбу…как раз около 1,5-2 часа получается…

        да и про 2,5 маршрутки меня улыбнуло…я в своё время немало поездил по Москве,когда работал в 1С Франчайзи…что-то нигде проблем с транспортом не встречал

        • -1
          lowly cook lowly cook
          03.01.1718:53:08

          подруга моего знакомого в НН встаёт около 5 утра,чтобы к 8 добраться на учёбу…как раз около 1,5-2 часа получается…

          У меня жена тоже за два часа выхода из дома встает. Если я так буду считать — у меня получится все 3-4 часа.

          да и про 2,5 маршрутки меня улыбнуло…я в своё время немало поездил по Москве,когда работал в 1С Франчайзи…что-то нигде проблем с транспортом не встречал

          У меня в 10-16 часов тоже в принципе проблем с перемещением нет. Они все несколько раньше случаются. Но самое прикольное — это нелинейность. Если я выезжаю в 8 — я в офисе к 10, если я выезжаю в 9 — я в офисе к 10-30, если я выезжаю в 10 — я в офисе к 11.

          А вот во сколько мне нужно выехать, чтобы попасть в офис к 9:30 — я даже загадывать боюсь.

          Есть еще отдельная тема — электричка в час пик. Это когда она приезжает, открываются двери — оттуда вываливается 2-3 человека, двери закрываются и она уходит. А ты ей печально вслед смотришь. А у меня Рижское направление — одно из самых разгруженных.

          Отредактировано: Антон Смоленский~20:00 03.01.17
          • -2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            03.01.1719:02:57

            а у меня Курское     один раз до Чехова стоял аж в тамбуре(летом,в дачный сезон)…а это чуть больше 1.30 от Курского. так что с электричками я тоже сталкивался. другое дело,что у нас есть автобус Серпухов-Москва,в часы пик он каждые 15 минут ходит,а так раз в 30 минут. и на нём удобно

            • -1
              lowly cook lowly cook
              03.01.1719:07:55

              А какая разница как часто он ходит, если Варшавка колом стоит утром? Я чет сомневаюсь что кто-то на нем регулярно на работу утром едет и вечером обратно.

              • -1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                03.01.1719:21:54

                не стоит уже Варшавка колом…как развязки построили при въезде в Москву,так до Южной автобус спокойно доезжает. единственное,что когда МКАД пересекает,там да-затор бывает

                • 0
                  Нет аватара Tony
                  05.01.1703:24:04

                  сейчас она колом стоит на пересечении с Балаклавским)

                  • -1
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    05.01.1703:45:33

                    автобус мой туда не доезжает,информацией не владею…у меня есть знакомый,он машину на перехватывающей останавливает на Янгеля вроде(или Аннино) и дальше на метро…если бы больше так поступали,глядишь и проблем меньше стало бы…

                    • 1
                      lowly cook lowly cook
                      05.01.1711:25:27

                      если бы больше так поступали,глядишь и проблем меньше стало бы…

                      Если бы больше так поступали — Вашему знакомому негде было бы машину оставлять ))). Их на всю Москву 6000 машиномест. Даже если представить (а это не так), что в каждой машине приезжает 5 человек — это 30000 человек. А население Москвы то ли удваивается в будни, то ли утраивается уже… Сами считайте в общем. Это ни о чем вообще. Я вот сейчас глянул — в выходной день свободно менее 4000. А что там в будни?

                      Кстати на Аннино самая большая — на 1000 мест. И в то же время сейчас она одна из самых свободных в процентном соотношении.

                      Смотрю на сайте ГУП «Перехватывающие парковки».

                      Или вот например парковка на Строгино на 100 машин — это видимо для тех кто по Волоколамскому (Истра, Дедовск, Красногорск) и Пятницкому шоссе (Зеленоград, Солнечногорск) приезжают. Вы пробки в Красногорске и на Пятнице видели? Там что — 100 машин стоит?

                      Вообще пора бросать всю эту хрень и бухать бабки в изобретение 0-перехода. По другому транспортный ад Москвы не разрулить.

                      Ниче — скоро в Мск будет платный въезд. Я слышал будет рублей 500 стоит. Будете всей страной злорадствовать.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~13:19 05.01.17
                      • 0
                        Нет аватара Tony
                        06.01.1703:57:13

                        Ниче — скоро в Мск будет платный въезд. Я слышал будет рублей 500 стоит. Будете всей страной злорадствовать.

                        как собирать? шлагбаум на въезде? придётся валить))

                        • -1
                          lowly cook lowly cook
                          06.01.1712:22:14

                          Дык известно как — транспондер купите и повесите на лобовуху. Вся недолга.

                          • 0
                            Нет аватара Tony
                            06.01.1712:57:57

                            ссылка есть про платный въезд?

                            • -1
                              lowly cook lowly cook
                              06.01.1713:08:04

                              Да пока все на уровне слухов и баек.

                              Просто плохие слухи и байки обычно сбываются.

                              Да к тому же ГД же вон приняла уже в первом чтении законопроект соотвествующий. Хотя месяца 3 назад говорили — «не собираемся вводить платный въезд» и голубыми глазками моргали так честно-пречестно.

                              А камеры то стоят уже, которые «статистику собирают» — Вы приглядитесь в следующий раз как поедете.

                              В Сити то похоже 100-пудово платный въезд будет вскорости:

                               http://www.zr.ru/content/...atnyj-vezd-v-moskva-siti/ 

                              Отредактировано: Антон Смоленский~14:19 06.01.17
                              • 0
                                RadiantConfessor RadiantConfessor
                                09.01.1701:19:30

                                Платный въезд будут делать во все города РФ. Это позволит обеспечить бюджеты на ремонт местных городских дорог.

                                Но реализовать такую схему пока не готовы технически. Планируется установить радиометки с чипами во все автомобильные номера. Вот когда их серийно будут выпускать вот тогда и будет платный въезд в города.

                                А пункты считывания данных с номеров объединят с камерами у КПП на всех въездах в города.

                    • 0
                      Нет аватара Tony
                      06.01.1703:55:29

                      автобус мой туда не доезжает

                      Развязку строят, южную рокаду. пробка на пересечении конкретная

                      • -1
                        lowly cook lowly cook
                        06.01.1713:17:23

                        Развязки это хорошо. Но к сожалению единственно что они делают — перемещают пробку в пространстве. Она блин как воздушный шарик — в одном месте давишь — в другом надувается ))).

                        Причина то не в развязках, а в том — что с утра все едут в одном направлении. Надо офисы и бизнес-центры за МКАД выносить и размазывать там, чтобы все в разных направлениях ехали — глядишь и пробок будет меньше тогда.

                        Отредактировано: Антон Смоленский~14:18 06.01.17
                        • 0
                          Нет аватара Tony
                          06.01.1714:31:34

                          Но к сожалению единственно что они делают — перемещают пробку в пространстве

                          а вот не соглашусь. Иногда чисто из-за светофоров пробки.

                          Про офисы — это да.

                          • -1
                            lowly cook lowly cook
                            06.01.1715:38:42

                            Нет все правильно и из-за светофоров тоже — согласен. Я не про это. Просто допустим была одна пробка и поэтому в локации расположенные за ней в единицу времени поступало мало автомобилей. Потом взяли пробку починили — машины поехали. Но количество то их не изменилось — выросла интенсивность потока там, где она раньше была низкой из-за пробки. И получите распишитесь новую пробку в другом месте.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      03.01.1720:21:38

      не забывая про другие города
      Да, хотелось бы в отчётах писать не только про Москву.

    • -4
      Нет аватара Rundl
      03.01.1720:27:21

      Нищей и отсталой периферией проще управлять, тут уж ничего не поделать, увы. При текущем строе разрыв в развитии столицы и регионов будет только возрастать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,