стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Подписан договор на поставку Ми-35м Казахстану

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») в 2018 году по линии АО «Рособоронэкспорт» поставит министерству обороны Казахстана четыре транспортно-боевых вертолета Ми-35М. Контракт заключен в рамках практической реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о военно-техническом сотрудничестве.

Поставка в Республику Казахстан вертолетов Ми-35М производства ПАО «Роствертол» является развитием стратегического сотрудничества между двумя государствами и направлена на постепенное замещение военного парка вертолетной техники, эксплуатирующейся в Казахстане, на современные образцы. Аналогичное замещение происходит и в Российской Федерации, что значительно повышает боеспособность Вооруженных Сил, как отдельно взятого государства, так и в рамках межгосударственного взаимодействия на уровне Министерств обороны. «Вертолет Ми-35М постепенно идет на замену обширного парка вертолетов Ми-24 во всем мире.

Хотелось бы отметить, что Ми-24 являлся уникальной машиной для своего времени, и за годы эксплуатации, неоднократно подтверждал свою высокую боевую эффективность. Однако мы не стоим на месте, и конструкторами МВЗ им. М.Л. Миля на базе вертолета Ми-24 был разработан новый вертолет Ми-35М. В отличие от своего предшественника у вертолета Ми-35М значительно расширены возможности применения, так как он может выполнять боевые задачи в любое время суток и при любых погодных условиях. Повышена выживаемость в воздухе за счет установки на вертолеты современных элементов защиты. Усовершенствованы летно-технические характеристики», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев. Казахстан является одним их крупнейших и давних эксплуатантов российских вертолетов. Парк вертолетов российского производства в Казахстане сегодня составляет около 200 единиц.

Сегодня военные, правоохранительные и спасательные ведомства Казахстана используют все основные модели производства «Вертолетов России»: военно-транспортные, противопожарные и поисково-спасательные модификации серии Ми-8/17, многоцелевые вертолеты Ка-32A11BC, а также транспортно-боевые вертолеты Ми-24 В и тяжелые транспортные Ми-26Т. Кроме того необходимо отметить, что контракт на поставку Ми-35М в Казахстан предусматривает расчеты в российских рублях, что также подтверждает стратегический характер сотрудничества между нашими странами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Ermak
    12.01.1711:01:29

    Цены рыночные или как друзьям с большущей скидкой?

    • 0
      Нет аватара guest
      13.01.1707:08:44

      Разумеется как друзьям с большущей скидкой, а точнее по внутрироссийской цене. Просто тут надо определиться — либо мы друзья и союзники и наши Вооруженные Силы (прямо или косвенно) совместно охраняют общие границы, либо мы чужие друг другу и такие же капиталистические партнеры как «западные» со всеми вытекающими негативными последствиями. Разумеется дружить выгоднее, притом только Казахстан является самым надежным другом и союзником РФ, который за это не просит денег. А вот всеми любимая в РФ Беларусь как раз-таки получает для своей экономики косвенные субсидии в размере 4 млрд долл ежегодно, это что-то вроде платы за то, что они союзники на западных рубежах. И поверьте, скидка на вооружение как для «своих», а также всевозможные прощания долгов РФ оказывает ну совершенно далеким от её границ странам, тоже сугубо для удерживания дружественных отношений. В отличии от них казахстанских инвестиций в российскую экономику примерно в два раза больше, чем российских в казахстанскую. Какая из других дружественных РФ стран может похвастать таким подходом (которых всего лишь несколько на свете, а которых с деньгами так вообще всего одна страна)? Хочу отметить, что была создана единая система ПВО, в рамках которой Казахстану часть установок С-300 (а часть купили за нехилые деньги сами) была передана совершенно бесплатно. Безопасность она как-то намного дороже денег/скидок. И пока казахи друзья и братья россиян, РФ может не беспокоиться за самую протяженную часть границы. А так, в-общем, через послепродажное обслуживание и запчасти российские производители авиатехники дерут страшные деньги, порой превосходящие иностранные цены. Притом качество послепродажного обслуживания вообще ниже плинтуса, точнее пущено на самотек. Тут свои собственные субъекты без помощи производителя сами с огромными затратами налаживают послепродажку. В мире только РФ так наплевательски с высоты некоего монополиста («куда ж вы денетесь, мол, без нас») относится к своим клиентам. Это сильно отталкивает клиентуру, поэтому в-основном российскую авиатехнику берут либо по политическим мотивам, либо из-за хороших скидок и льготного кредитования, либо из-за уникального предназначения (либо и то, и другое, и третье). В-остальном, чисто с рыночным подходом, с отвратительной и дорогущей послепродажкой российская авиатехника не имеет шансов на завоевывание рынка, что и доказывается в гражданской авиаотрасли. Тут уж, поверьте, гордиться пока нечем. Нужно менять подход к клиенту и ни в коем случае не проявлять даже намека на свою великодержавность и исключительность (как это происходит сейчас). Уж поверьте человеку, непосредственно имеющему дело с россиянами и иностранцами на авиарынке. Кстати, даже сейчас при взятом на новые высоты в авиастроении курсе, российские производители неохотно отвечают казахстанским потенциальным клиентам, не предоставляя тех льгот, которых с охотой дают другим далеким зарубежным клиентам. Я как идеолог евразийской интеграции всеми силами стараюсь поддержать экономику ЕАЭС, в т. ч. РФ. Но при обращении к российским заводам мало того что нет льгот и скидок, так нас ещё и отодвигают в самый конец очереди, а это несколько лет ожидания. Хотя знаю точно, что индийских или китайских клиентов обслужат вне очереди и поставят технику в течении года. Вот и приходится нам пока заказывать технику у европейцев, те даже через пару месяцев могут выкатить готовые вертолеты для нас.

      Отредактировано: Nurbek Akimbayev~08:11 13.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,