стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156

Введена в эксплуатацию корневая часть ледозащитного сооружения в порту Сабетта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В соответствии с разрешением Росморречфлота от 09.12.2016 № 89-RU89506000-НЖ-39/41-2016 введена в эксплуатацию в морском порту Сабетта построенная корневая часть юго-восточного ледозащитного сооружения в границах искусственного земельного участка.

Корневая часть юго-восточного ледозащитного сооружения включает в себя четыре участка:

  • а) участок I — берегоукрепление вертикального типа протяженностью 225 метров;
  • б) участок II — берегоукрепление вертикального типа протяженностью 1027 метров;
  • в) участок III — берегоукрепление вертикального типа протяженностью 1157 метров;
  • г) участок IV — берегоукрепление откосного типа протяженностью 400 метров,

и предназначена для защиты территории морского порта Сабетта от сезонного движения льда и обеспечения его круглогодичной работы.

Строительство корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения осуществлялось с декабря 2014 по апрель 2016 года в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в рамках реализации проекта по строительству объектов федеральной собственности морского порта Сабетта.

Суммарные расходы на строительство объекта составили почти 10,7 млрд руб. федеральных бюджетных инвестиций и 9,5 млн руб. собственных средств предприятия.

Полностью завершить строительство юго-восточного ледозащитного сооружения морского порта Сабетта планируется после окончания строительства глубоководной части, которое намечено на декабрь 2017 года. В настоящее время по данному объекту ведутся работы по бетонированию свай на участке I, погружению трубошпунта и бетонированию свай на участках 2.1 и 2.2. Полностью завершены работы по погружению трубошпунта в количестве 700 ед. и по отсыпке песчанно-гравийной смесью в объеме 26,7 тыс. м3 на участках I и 2.1 глубоководной части юго-восточного ледозащитного сооружения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    leon_777 leon_777
    12.01.1723:06:58

    + Стройка «Ямал СПГ» в Сабетте не снижает оборотов. Вот еще актуальная новость по этой теме: regnum.ru/news/economy/2225696.html

    Атомный ледокол Росатомфлота «50 лет Победы» успешно завершил сверхпозднюю транзитную проводку каравана из трёх судов: модулевоза AUDAX, сухогруза «Арктика-1» и танкера «Штурман Овцын». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в отделе коммуникаций ФГУП «Атомфлот». «Первые два судна следовали в порт Сабетта с грузом для строительства завода «Ямал СПГ» по производству сжиженного природного газа, третье — за нефтью …

    Отредактировано: leon_777~00:17 13.01.17
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.01.1723:16:52

      Вот еще актуальная новость по этой теме

      Ну, это как бэ было    

       https://sdelanounas.ru/blogs/88702/ 

      А на встречу им одновременно шел другой караван в Певек. И такое точно было впервые.

      • 1
        leon_777 leon_777
        13.01.1711:03:57

        О ужас, теперь не только свои статьи на уникальность надо проверять, но и свои комментарии    

        Кстати, лучше писать не «на встречу им», а либо слитно «навстречу им», либо «на встречу с ними».

        • 0
          Нет аватара Andy6012
          14.01.1721:32:20

          А что значит навстречу? «50 лет Победы» и товарищи шли с Востока?

          А, догадался. «50 лет Победы» шел с Запада, а проводка в Певек «навстречу» с Востока. Жалко не встретились- всего то три с небольшим тысячи кило по прямой.   

          ЗЫ. Кстати, в Певеке бывал в шубушной молодости, по дороге на Чукотку. А в Собетте недавно бывал мой брат- Гаэпромовский доктор. Соответственно, когда я бывал на Северах, в той же Собетте можно тоже было побывать только в палатке. А сейчас- в приличной гостинице для работы в приличном медучреждении.

          Отредактировано: Andy6012~22:47 14.01.17
  • 11
    leon_777 leon_777
    12.01.1723:16:02

    Кстати, когда «Ямал СПГ» в Сабетте начнет функционировать (ввод в эксплуатацию намечен на текущий 2017 год), то он внесет мощный вклад в ВВП страны, а также в укрепление геополитических позиций.

    Однако определенную экономическую выгоду Сабетта начала приносить уже сейчас: rus-shipping.ru/ru/transport/news/?id=30423

    Отмечается, что функционирование морского порта Сабетта значительно упрощает реализацию других крупнейших производственных проектов Российской Федерации. Так, в период август — сентябрь 2016 года в кратчайшие сроки осуществлена доставка сложного крупногабаритного оборудования для ООО «Тобольск-Нефтехим». Груз северным морским путем из Бельгии прибыл в морской порт Сабетта, откуда незамедлительно направлен по таможенной процедуре таможенного транзита грузополучателю в г. Тобольск. Товары проследовали из Обской губы через реку Обь и Иртыш вдоль городов Салехард, Ханты-Мансийск, Тобольск.

    Использование Северного морского пути позволило значительно сократить время и транспортные расходы участников внешнеэкономической деятельности.

    Отредактировано: leon_777~00:17 13.01.17
    • 3
      SergeySeverny SergeySeverny
      13.01.1707:23:55

      вот этого не знал (Груз северным морским путем из Бельгии прибыл в морской порт Сабетта, откуда незамедлительно направлен по таможенной процедуре таможенного транзита грузополучателю в г. Тобольск. )

      очень приятная новость! плюс+

      и в карму плюс + (leon_777)

      Отредактировано: SergeySeverny~08:24 13.01.17
      • 2
        Нет аватара alex1664
        13.01.1719:42:14

        морского порта Сабетта

        И даже все еще круче   

        Некоторые грузы не просто незамедлительно следуют далее, а проходят перевалку в порту Сабетта. Так как он может принимать как крупные морские суда, так и речные Обского бассейна. Используя его крупнотоннажное оборудование. Например:

        Из корейского города Ульсан через норвежский Киркенес 20 июля груз прибыл в ямальский порт Сабетта, где 900-тонные колонны перегрузили на специальные баржи. В середине августа они прибыли в старинную сибирскую столицу.

        https://www.znak.com/2016-08-22/v_tobolske_perekroyut_avtotrassy_iz_za_postavki_oborudovaniya_na_plochadku_sibura

        «Поставка включает пять колонн, две из них длиной 106 метров, диаметром 6,8 метра и весом 917 тонн каждая. Это первая поставка оборудования для „ЗапСибНефтехима“ по морскому пути», — сообщили в пресс-службе «Сибура».

    • 2
      Clausson Clausson
      13.01.1707:42:04

      определенную экономическую выгоду Сабетта начала приносить уже сейчас:

      Спасибо за информацию — очень позитивно. Лиха беда — начало!!!

  • 5
    Нет аватара guest
    13.01.1707:46:39

    Все порты Севера, в том числе и Сабетта, участвуют в развитии СЕВМОРПУТИ. А также вокруг порта, растет жизнь. Север развивается.

  • 2
    Нет аватара Info_Rus
    14.01.1722:47:31

    139-й день рейса

    20.00 Мск. 04 января. Карское море, Обская губа.

    Прошли с начала рейса: 24964 мили

    Ветер — СЗ 5 м/с. Т= -29 С

    Сегодня утром мы закончили в Обской губе у порта Сабетта проводку нашего каравана, который вели почти от мыса Дежнева. Справедливости ради надо сказать, что до Сабетты мы довели д/э «Audax». На входе на мелководье губы мы закончили проводку т/х «Арктика-1» и т/к «Штурман Овцын». «Арктика-1″ осталась лежать в дрейфе в ожидании, что один из трех атомных ледоколов поведет её в Сабетту (что уже и случилось), а вот „Штурман Овцын“ был отпущен в свободное плавание, т.к. его старшие братья танкеры „Штурман Альбанов“ и „Штурман Малыгин“ в этих местах работают без поддержки ледоколов. Но то ли судоводители „Овцына“ так привыкли ходить с нами, то ли капитан танкера принял единственно правильное решение (зачем самостоятельно и с меньшей скоростью рубить канал, когда есть впереди свежий канал ледокола?), но танкер так и продолжал следовать за нами по каналу до самой Сабетты. И надо сказать — ни разу не застрял!

    Теперь можно подвести итог: весь путь проводки занял 13 суток 11 часов 40 минут, 2455 миль за кормой каравана, средняя скорость получилась 7,6 узла.

    Что интересно: сам ледокол за время проводки прошел на 921 милю больше. Думаю, что догадываетесь почему.

    К обеду я заметил, что в глазах встреченных членов экипажа появился блеск и чувство удовольствия, а на губах что-то похожее на улыбку. Причина такого благостного состояния — утром было утро, не вечером, ни ночью, а именно утром, да еще и небо освободившись от облаков и туч голубело над горизонтом. И, конечно — мобильная связь, позволившая в уединение с хорошим качеством пообщаться с теми, кто на берегу.

    К вечеру ледоколы „Москва“ и Тор», что работают в порту, вывели нам два судна, и мы повели их на выход из Обской, чтобы передать «Таймыру», а мы у него возьмем суда, для поводки в Сабетту. Так, что завтра опять вернемся к огням большого города.

    На фото огни растущего на глазах порта Сабетта; приведенный нами «Audax» с модулями на палубе и выходящий из порта «Pugnax», уже разгрузившийся; ледокол «Тор» подсвечивает себе дорогу, чтобы кормой подойти к нам; и дизель-электроход «Pugnax», идущий за нами по каналу.

  • 2
    Нет аватара allex
    16.01.1721:35:18

    Работайте братья!   

  • 0
    Нет аватара guest
    03.02.1723:38:58

    Всегда восхищался работой этих людей.

    Недавно мне стало немного стыдно. Пробиваясь на баркасе сквозь декабрьские льды, что бы снять последние снасти, мы шутили в стиле «Челюскинцы блин, ледоколы». Понял что был не прав. Температура -5 и полное безветрие, это просто сказочная погода по сравнению с тем, что преодолевают эти Герои. И ведь это продолжение Советских исследований и покорения Арктики. Живу в другой «стране», а почему то цепляют такие новости о России…

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1722:23:29

      Живу в другой «стране», а почему-то цепляют такие новости о России…

      Наверное по тому, что мы из одной страны вышли. Я вот до сих пор не могу представить, что в Клайпеду уже так просто не попасть. Что посмотреть Бейкер стрит 221б (оно же Блюмен штассе) мне надо загран пасчпорт оформлять. Тракайский замок аналогично.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,