Лого Сделано у нас
269

Первый серийный Бе-200ЧС собранный в Таганроге передан заказчику

На аэродроме ТАНТК имени Г. М. Бериева символические ключи от первого серийного самолета-амфибии Бе-200 ЧС, собранного в Таганроге, торжественно передали заказчику — представителям МЧС России.

Российский самолет-амфибия Бе-200 ЧС — единственный в мире реактивный самолет-амфибия. Он зарекомендовал себя в России и за рубежом как незаменимая машина для быстрого тушения пожаров. При расстоянии «аэродром — пожар» в 100 км и «аэродром — водоем» 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 т. воды. Кроме того, он является многофункциональным: может использоваться как для тушения пожаров, так и для спасения людей и в военных нуждах. Амфибия способна взять на борт от 30 до 50 пострадавших и перевозить до 7,5 т грузов.

читать полностью

  • 2
    Альфред Бестер
    13.01.1709:25:06

    Тяга у 146 такая же как у д436, по оморячиванию тогда говорили, что затраты минимальные. Но вот почему отказались непонятно.

    • 1
      Никколо Макиавелли
      13.01.1714:46:51

      У морской модификации тяга немного повыше. На взлётном режиме Д-436-ТП — 7500 кгс, SaM146-1S18 — 7332 кгс.

    • 1
      Нет аватара DmitryO
      16.01.1711:46:32

      Рыбинцы считают, что смысл переделки (там оморячивание, действительно, не сложное, сложнее переворачивание — двигатель на крыле, а не под крылом) есть, если будет минимум 50 двигателей. Т. е. если производственная программа будет 25 самолётов. Либо если МС не будет поставлять двигатели, которые заказывает МО РФ — тогда вопрос решат волевым образом. Пока поставляют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,