Лого Сделано у нас
269

Первый серийный Бе-200ЧС собранный в Таганроге передан заказчику

На аэродроме ТАНТК имени Г. М. Бериева символические ключи от первого серийного самолета-амфибии Бе-200 ЧС, собранного в Таганроге, торжественно передали заказчику — представителям МЧС России.

Российский самолет-амфибия Бе-200 ЧС — единственный в мире реактивный самолет-амфибия. Он зарекомендовал себя в России и за рубежом как незаменимая машина для быстрого тушения пожаров. При расстоянии «аэродром — пожар» в 100 км и «аэродром — водоем» 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 т. воды. Кроме того, он является многофункциональным: может использоваться как для тушения пожаров, так и для спасения людей и в военных нуждах. Амфибия способна взять на борт от 30 до 50 пострадавших и перевозить до 7,5 т грузов.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара ВарварЯ
    16.01.1716:05:05

    он уже и транспортный и пассажирский и пожарный сразу. он — универсал. в 2012 планировалось устанавливать турбовинтовые двигатели мотор сич, так что всё возможно (при наличии других двигателей, конечно).

    • 0
      Альфред Бестер
      16.01.1717:54:15

      Так и на Ил-76 можно пассажиров возить, технически возможно, а практически на фиг никому не надо. То же самое с Бе-200. Ниша до 70 пассажиров плотно занята турбовинтовыми самолетами. Есть Ил-114 на 64 пакса. Зачем перепиливать Бе-200 чтобы получить такой же по вместимости самолет, только в 2 раза тяжелее?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,