MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 января 24
103

Первый электровоз переменного тока 2ЭС7 производства «Уральских локомотивов» начал работу на БАМе

Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС7 для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД).

Накануне двухсекционный локомотив 2ЭС7 успешно завершил эксплуатационно-сертификационные испытания, проходившие на данном участке с октября по декабрь прошлого года. Традиционно на магистрали испытываются в экстремальных условиях все новые модели локомотивов. На БАМе сочетаются несколько факторов повышенной трудности эксплуатации. Так, здесь расположено наибольшее количество участков дороги с большими подъемами и малыми радиусами кривых углов, температура воздуха колеблется от +50° летом до -50° зимой. Кроме того, большое количество снега, засыпающего рельсы, усложняет передвижение по путям в зимних условиях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    vassso1 vassso117.01.17 08:47:31

    А чем электровоз переменного тока лучше электровоза постоянного тока?

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu17.01.17 10:00:48

      Хорошие статьи — написанные профессионалами для чайников о тяге на постоянном и переменном токе. Со знанием дела, всесторонне, доходчиво:

       http://ieport.ru/vopros/5...dorozhnom-transporte.html 

       http://rzd.me/inform-block/electic/ 

      Участков с постоянным током на БАМе вообще нет — но их еще много осталось в других регионах России, и они еще долго будут.

      Отредактировано: brat_po_razumu~13:44 17.01.17
    • 1
      Нет аватара guest17.01.17 14:04:59

      Для электровоза на постоянном напряжении в 6000 вольт, необходимы по маршруту подстанции, преобразующий переменное напряжение в постоянное, через определённые промежутки в зависимости от рельефа железнодорожного полотна. К тому же подстанции такого типа теряют часть мощности в период преобразования напряжения (нагрев оборудования, повышенная вентиляция и т. д.) В то же время, для контактной сети с переменным напряжением в 35000 вольт нужны подстанции через большие промежутки между ними. Проще в обслуживании. К тому же, локомотивы на переменном напряжении используя рекуперативное торможение на длинных спусках возвращают часть энергии в сеть. И т.д.

      • 0
        Нет аватара guest19.01.17 20:44:35

        Только с напряжениями у Вас не все так — постоянное напряжение подается в 3000 В, а переменное в 25000 В. И на постоянниках рекуперативное торможение тоже применяется.

        От себя добавлю, что сами электровозы, при одинаковой мощности, постоянники имеют меньшею стоимость, чем переменники.

        Отредактировано: Сергей Кротков~21:44 19.01.17