стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103

Газотурбинное оборудование ОДК установлено на новом магистральном газопроводе «Бованенково — Ухта-2»

Газотурбинные установки и газоперекачивающие агрегаты разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех) составляют большую часть газотурбинного оборудования, используемого на запущенном на этой неделе магистральном газопроводе «Бованенково — Ухта-2».

На трассе нового газопровода используются разработанные и производимые предприятиями ОДК газотурбинные двигатели ПС-90ГП-2, ПС-90ГП-25 и НК-36СТ, которые соответственно служат механическими приводами газоперекачивающих агрегатов ГПА-16, ГПА-25 и ГПА-25БД, также производимых корпорацией.

«Поставка газотурбинного оборудования производства предприятий ОДК для магистрального газопровода «Бованенково — Ухта-2» - очередное доказательство качества и надежности нашей продукции, поставляемой базовому заказчику — ПАО «Газпром», — говорит заместитель генерального директора — руководитель дивизиона «Энергетические и промышленные программы» АО «ОДК» Сергей Михайлов.

Двигатели типа ПС-90ГП разработаны пермским АО «ОДК-Авиадвигатель» на базе семейства высокоэффективных авиационных двигателей ПС-90А. Назначенный ресурс — 100 тыс. часов. ГТУ данного типа, обладая высокими показателями надежности и безотказности, успешно эксплуатируются целым рядом заказчиков. Производитель — АО «ОДК-Пермские моторы». Суммарная наработка парка пермских ГТУ на объектах ПАО «Газпром» составляет более 9 млн. часов.

«Для нас «Бованенково — Ухта-2» — стратегически важный проект, — отмечает управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. — На первой нитке газопровода эксплуатируется порядка 40 ГТУ пермского производства, на вторую очередь ОДК поставила еще около 15 машин нашего производства. Мы давно работаем с «Газпромом», и заказчик доволен качеством наших двигателей, а также тем набором сервисных услуг, послепродажного обслуживания, которые мы предлагаем».

НК-36СТ — промышленный газотурбинный двигатель авиационного типа, (разработчик и производитель — самарское ПАО «Кузнецов»). Широко применяется для транспортировки газа ПАО «Газпром». Назначенный ресурс — 100 тыс. часов. Суммарная наработка парка НК-36СТ — более 500 тыс. часов.

Газоперекачивающие агрегаты типа ГПА-16 и ГПА-25 выпускаются рыбинским АО «ОДК-Газовые турбины». Они вобрали в себя самые современные технологии газотурбинной и компрессорной отрасли. Все ГПА производства ОДК полностью соответствуют техническим и эксплуатационным требованиям, предъявляемым газовой промышленностью, имеют развитую систему дистанционного управления с высокой степенью защиты.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    Нет аватара Maggey
    20.01.1714:07:54

    ВАЖНО !

    Отредактировано: Maggey~12:17 21.01.17
  • 11
    Нет аватара Инженер2015
    20.01.1714:25:06

    Жаль что в новостях федеральных каналов об этом ни слова, говорили лишь о самих трубопроводов

    На первой нитке газопровода эксплуатируется порядка 40 ГТУ пермского производства
       

    • 1
      Нет аватара Maggey
      21.01.1709:35:42

      Нет, там в коротком ознакомительном видеоролике о трубопроводах сказали что все оборудование отечественное.

  • 0
    Нет аватара vlasar
    21.01.1710:27:24

    В строительстве 1 нитки использовались в т. ч. ГТУ николаевской Зари-Машпроекта насколько мне известно

    Отредактировано: vlasar~11:27 21.01.17
    • 0
      Нет аватара Maggey
      21.01.1711:17:36

      То было давно еще не было украинского кризиса.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,