стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

Первый грузовой поезд проехал через Россию по пути из Китая в Лондон

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый товарный поезд из Китая прибыл в Лондон, преодолев более 12 тысяч километров пути, сообщает Рейтер.

Поезд отправился из города Иу в китайской провинции Чжэцзян и прибыл в Лондон, проехав последовательно по территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции, преодолев Ла-Манш по подземному тоннелю. Состав доставил в столицу Великобритании груз потребительских товаров: одежду, ткани, бытовые товары.

Состав отправился в путь 1 января и провел в дороге 18 суток. На то, чтобы доставить грузы из Китая в Великобританию морем, ушло бы почти в 2 раза больше времени, сообщает агентство.

Лондон стал пятнадцатым европейским городом, с которым у Китая установилось прямое сообщение по железной дороге в рамках выдвинутой в 2013 году стратегической программы «Один пояс — один путь».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    Нет аватара guest
    22.01.1716:21:18

    Только нужно десятки поездов в день что бы нажиться на транзите

    Отредактировано: Артём Переев~17:51 22.01.17
    • 14
      Нет аватара termometrix
      22.01.1716:26:15

      Безусловно нужно.Это по-моему тестовый запуск,тестовая лоция для усвоения маршрута.

      Отредактировано: termometrix~17:26 22.01.17
  • 9
    Нет аватара guest
    22.01.1717:10:24

    все будет -- дайте время ---- тут вдруг польша по команде амеров стала ежом на китайском транзите ---- посмотрим кто кого --- но есть вариант на питер, а потом в германию -- качинскому привет и аминь

    • 0
      Нет аватара termometrix
      22.01.1717:15:34

      Конечно питерский вариант тоже оптимален,но вряд ли Польша откажется от этого стратегического корридора.Для меня важнее белорусы и их заработки,чем больше,тем лучше.

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    22.01.1717:12:12

    А мне кажется это заслуга Китая, осваивающего новый маршрут для доставки своих товаров в Европу.

    • 16
      Нет аватара termometrix
      22.01.1717:17:54

      Согласен.Самый оптимальный вариант грузооборота Китая-это через Россию.

       http://ruxpert.ru/%D0%9D%...1.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD 

      "Новый шёлковый путь" через Казахстан и Россию (16 дней) в сравнении с путём через Суэцкий канал (36 дней)

      Отредактировано: termometrix~18:23 22.01.17
      • 12
        Нет аватара termometrix
        22.01.1717:59:34

        "Новый Шёлковый путь" через Грузию и Украину или Нью-Васюки 2015 года

        ---------

        Во всех СМИ, которые генерировали первичную новость, и тех, которые просто перепечатывали «горячую новость», тщательно маскируется вопрос о размере первого поезда. Нигде этого нет! Кое-где появились отрывочные фото «события», однако и там фотографы тщательно уклоняются от любого ракурса на состав.

        Итак, для великого события сумели набрать аж 21 контейнер!

        Давайте-ка сравним этот эпохальный 21-вагонный поезд с четырьмя (!!!) перегрузами — с транссибирским трафиком контейнеров по России. Что же мы сейчас имеем на русском складе?

        Можно взять «целые» года. Скажем, 2012-й, отдалённый от нас почти тремя годами:

        Общий объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали в международном сообщении в 2012 г. составил 638.216 TEU (+15,4% к 2011 г.). Из них специальными контейнерными поездами — 286.085 TEU.

        В том числе:

        Чистый транзит (и отправитель, и получатель вне России) — 102.094 TEU

        Экспорт (получатель вне России) — 255.715 TEU

        Импорт (отправитель вне России) — 280.407 TEU

        Как видите, количество контейнеров только международного назначения, прошедших по Транссибу, исчисляется сотнями тысяч! А ведь есть ещё внутренние контейнерные отправки: коммерческие, государственные, перевозки вещей граждан, спецгрузы.

        Можно взять и года поближе. Вот свежий 2015-й:

        Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем (без учёта японского и прочих транзитов через порт Восточный — periskop) за январь — сентябрь выросли на 89% и составили 66 тыс. TEU. Взрывной рост в немалой степени обеспечен снижением провозных ставок из-за падения курса рубля — ведь ж/д издержки внутри Росссии по-прежнему исчисляются в рублях.

        2014 год дал 131 тыс. TEU, по транзиту без экспорта-импорта. Это уже совсем недалеко до рекордных советских показателей 1980 г. (~160.000 TEU), но тогда эту цифру подымали только за счёт Японии и порта Восточный. А сейчас ведь есть Китай с его гигантскими объемами торговли с ЕС. То есть, перспектива прорисовывается ещё и выше, даже несмотря на основной морской путь.

        При этом, стандартный контейнерный поезд на Транссибе в 3-4 раза больше демонстрационного через Закавказье — в среднем 70-80 вагонов.

        ---------

        Сами понимаете, что шансов для конкуренции практически нет, т.к. на этом т.н. «Новом Шёлковом пути"/Центральноазиатского/:

        — 2 паромных переправы (!)

        — минимум 4 перевалки контейнеров

        — 5 таможенных режимов на пути (ЕАС, Грузия, Азербайджан, Турция, ЕС)

        — весовая норма состава меняется несколько раз, т. е. нужны расцепки-переформирования

         http://periskop.livejournal.com/1497861.html 

        На транссибирском:

        — нет никаких доп. перевалок вообще

        — состав следует единой весовой нормой от Китая до Польши, электрификация от ст. Моинты, т. е. на 95% маршрута

        — 2 таможенных режима на пути (ЕАС, ЕС)

        Отредактировано: termometrix~19:03 22.01.17
        • 7
          Нет аватара termometrix
          22.01.1718:16:02

          Нино Бурджанадзе:"Саакашвили занимался потемкинскими деревнями в Грузии"

          ----------------------

          Медийное сопровождение отправки 20 пустых платформ из Ильичёвска, будущего Черноморска.

          Как считают на Украине, путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять «максимум 9 дней» вместо «30 дней через Россию».

          Хорошо ещё, что Лента заключила мнение украинцев в кавычки, ради осторожности.

          В реальности же 9 дней являются фантазией на вольную тему, равно как и «30 дней через Россию».

          Вот действующий сейчас график, рассчитанный на 14-15 дней в сумме, т. е. ровно вдвое быстрее, чем «мнение безымянных украинцев». Это через Забайкальск, а через Казахстан на сутки быстрее:

          Фото

           http://periskop.livejournal.com/1510146.html 

          Отредактировано: termometrix~19:16 22.01.17
    • 2
      Нет аватара монархист
      23.01.1711:14:03

      Точно. Кстати Китай готов вложить очень хорошие деньги в инфраструктуру. Есть уже варианты строительства скоростных участков, например Казань — Москва. Китайцы готовы дать денег, правда, хотят сами же эти деньги освоить…

  • -1
    Нет аватара guest
    22.01.1717:22:49

    Надо проложить специальную Железную дорогу для Китая с Европой, 1435 мм. Что бы не переобувать вагоны на границе 2 раза. Прямо несколько путей без остановок(ну или почти) за неделю. И никому не нужен уже будет этот морской путь. И всем будет хорошо))

    Отредактировано: Игорь Котов~18:44 22.01.17
    • 12
      Samboris Samboris
      22.01.1719:56:05

      Надо проложить специальную Железную дорогу для Китая с Европой, 1435 мм. Что бы не переобувать вагоны на границе 2 раза. Прямо несколько путей без остановок(ну или почти) за неделю. И никому не нужен уже будет этот морской путь. И всем будет хорошо))

      1. Переобувка много времени не занимает. Ездил на поезде в Европу — в Бресте его переобули за час (ну, может за два, давно это было).

      2. Сколько будет стоимость ж\д 1435 мм. то границы??? ( Новые мосты, выкуп земли и пр.)

      3. Подвижной состав и инфраструктура.

      Это — многотриллионные вложения, ради экономии времени китайцев в несколько часов.

      Стоит ли такая овчинка выделки?

      А сейчас есть уже

      Отредактировано: Samboris~22:48 22.01.17
    • 5
      Нет аватара guest
      23.01.1700:12:22

      Сейчас существуют вагоны с автоматическим изменением ширины колеи.

    • 3
      Evgeny46 Evgeny46
      23.01.1701:22:09

      Если китайцам надо, то пусть они и делают эту колею за свои деньги. Мы и так предоставляем Транссиб

    • 3
      Нет аватара guest
      23.01.1708:50:32

      Ни один здравомыслящий руководитель государства, не пойдет на постройку жд другого стандарта по своей территории. Во первых нельзя, во вторых не выгодно.

  • 13
    Нет аватара guest
    22.01.1718:20:13

    Перспективно и выгодно для всех стран-участниц транзита. Для России это вложения инвесторов в развитие ж/д инфраструктуры.

    Помню мрии укров про альтернативный шелковый путь через Каспий, Закавказье и ЧМ в Одессу, в обход РФ. Т. е., они рассчитывали, что китайцы через два моря повезут товар, лишь бы украм угодить.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    24.01.1720:10:42

    Понятно, что Китаю есть что отправить поездом в Лондон. А обратно что отправят? Пустыми вагоны поедут? Для товаров народного потребления это слишком дорого обойдётся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,