MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 января 12
124

Первый грузовой поезд проехал через Россию по пути из Китая в Лондон

Первый товарный поезд из Китая прибыл в Лондон, преодолев более 12 тысяч километров пути, сообщает Рейтер.

Поезд отправился из города Иу в китайской провинции Чжэцзян и прибыл в Лондон, проехав последовательно по территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции, преодолев Ла-Манш по подземному тоннелю. Состав доставил в столицу Великобритании груз потребительских товаров: одежду, ткани, бытовые товары.

Состав отправился в путь 1 января и провел в дороге 18 суток. На то, чтобы доставить грузы из Китая в Великобританию морем, ушло бы почти в 2 раза больше времени, сообщает агентство.

Лондон стал пятнадцатым европейским городом, с которым у Китая установилось прямое сообщение по железной дороге в рамках выдвинутой в 2013 году стратегической программы «Один пояс — один путь».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest22.01.17 17:22:49

    Надо проложить специальную Железную дорогу для Китая с Европой, 1435 мм. Что бы не переобувать вагоны на границе 2 раза. Прямо несколько путей без остановок(ну или почти) за неделю. И никому не нужен уже будет этот морской путь. И всем будет хорошо))

    Отредактировано: Игорь Котов~18:44 22.01.17
    • 12
      Samboris Samboris22.01.17 19:56:05

      Надо проложить специальную Железную дорогу для Китая с Европой, 1435 мм. Что бы не переобувать вагоны на границе 2 раза. Прямо несколько путей без остановок(ну или почти) за неделю. И никому не нужен уже будет этот морской путь. И всем будет хорошо))

      1. Переобувка много времени не занимает. Ездил на поезде в Европу — в Бресте его переобули за час (ну, может за два, давно это было).

      2. Сколько будет стоимость ж\д 1435 мм. то границы??? ( Новые мосты, выкуп земли и пр.)

      3. Подвижной состав и инфраструктура.

      Это — многотриллионные вложения, ради экономии времени китайцев в несколько часов.

      Стоит ли такая овчинка выделки?

      А сейчас есть уже

      Отредактировано: Samboris~22:48 22.01.17
    • 5
      Нет аватара guest23.01.17 00:12:22

      Сейчас существуют вагоны с автоматическим изменением ширины колеи.

    • 3
      Evgeny46 Evgeny4623.01.17 01:22:09

      Если китайцам надо, то пусть они и делают эту колею за свои деньги. Мы и так предоставляем Транссиб

    • 3
      Нет аватара guest23.01.17 08:50:32

      Ни один здравомыслящий руководитель государства, не пойдет на постройку жд другого стандарта по своей территории. Во первых нельзя, во вторых не выгодно.