MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 января 12
124

Первый грузовой поезд проехал через Россию по пути из Китая в Лондон

Первый товарный поезд из Китая прибыл в Лондон, преодолев более 12 тысяч километров пути, сообщает Рейтер.

Поезд отправился из города Иу в китайской провинции Чжэцзян и прибыл в Лондон, проехав последовательно по территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции, преодолев Ла-Манш по подземному тоннелю. Состав доставил в столицу Великобритании груз потребительских товаров: одежду, ткани, бытовые товары.

Состав отправился в путь 1 января и провел в дороге 18 суток. На то, чтобы доставить грузы из Китая в Великобританию морем, ушло бы почти в 2 раза больше времени, сообщает агентство.

Лондон стал пятнадцатым европейским городом, с которым у Китая установилось прямое сообщение по железной дороге в рамках выдвинутой в 2013 году стратегической программы «Один пояс — один путь».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара termometrix22.01.17 17:59:34

    "Новый Шёлковый путь" через Грузию и Украину или Нью-Васюки 2015 года

    ---------

    Во всех СМИ, которые генерировали первичную новость, и тех, которые просто перепечатывали «горячую новость», тщательно маскируется вопрос о размере первого поезда. Нигде этого нет! Кое-где появились отрывочные фото «события», однако и там фотографы тщательно уклоняются от любого ракурса на состав.

    Итак, для великого события сумели набрать аж 21 контейнер!

    Давайте-ка сравним этот эпохальный 21-вагонный поезд с четырьмя (!!!) перегрузами — с транссибирским трафиком контейнеров по России. Что же мы сейчас имеем на русском складе?

    Можно взять «целые» года. Скажем, 2012-й, отдалённый от нас почти тремя годами:

    Общий объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали в международном сообщении в 2012 г. составил 638.216 TEU (+15,4% к 2011 г.). Из них специальными контейнерными поездами — 286.085 TEU.

    В том числе:

    Чистый транзит (и отправитель, и получатель вне России) — 102.094 TEU

    Экспорт (получатель вне России) — 255.715 TEU

    Импорт (отправитель вне России) — 280.407 TEU

    Как видите, количество контейнеров только международного назначения, прошедших по Транссибу, исчисляется сотнями тысяч! А ведь есть ещё внутренние контейнерные отправки: коммерческие, государственные, перевозки вещей граждан, спецгрузы.

    Можно взять и года поближе. Вот свежий 2015-й:

    Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем (без учёта японского и прочих транзитов через порт Восточный — periskop) за январь — сентябрь выросли на 89% и составили 66 тыс. TEU. Взрывной рост в немалой степени обеспечен снижением провозных ставок из-за падения курса рубля — ведь ж/д издержки внутри Росссии по-прежнему исчисляются в рублях.

    2014 год дал 131 тыс. TEU, по транзиту без экспорта-импорта. Это уже совсем недалеко до рекордных советских показателей 1980 г. (~160.000 TEU), но тогда эту цифру подымали только за счёт Японии и порта Восточный. А сейчас ведь есть Китай с его гигантскими объемами торговли с ЕС. То есть, перспектива прорисовывается ещё и выше, даже несмотря на основной морской путь.

    При этом, стандартный контейнерный поезд на Транссибе в 3-4 раза больше демонстрационного через Закавказье — в среднем 70-80 вагонов.

    ---------

    Сами понимаете, что шансов для конкуренции практически нет, т.к. на этом т.н. «Новом Шёлковом пути"/Центральноазиатского/:

    — 2 паромных переправы (!)

    — минимум 4 перевалки контейнеров

    — 5 таможенных режимов на пути (ЕАС, Грузия, Азербайджан, Турция, ЕС)

    — весовая норма состава меняется несколько раз, т. е. нужны расцепки-переформирования

     http://periskop.livejournal.com/1497861.html 

    На транссибирском:

    — нет никаких доп. перевалок вообще

    — состав следует единой весовой нормой от Китая до Польши, электрификация от ст. Моинты, т. е. на 95% маршрута

    — 2 таможенных режима на пути (ЕАС, ЕС)

    Отредактировано: termometrix~19:03 22.01.17
    • 7
      Нет аватара termometrix22.01.17 18:16:02

      Нино Бурджанадзе:"Саакашвили занимался потемкинскими деревнями в Грузии"

      ----------------------

      Медийное сопровождение отправки 20 пустых платформ из Ильичёвска, будущего Черноморска.

      Как считают на Украине, путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять «максимум 9 дней» вместо «30 дней через Россию».

      Хорошо ещё, что Лента заключила мнение украинцев в кавычки, ради осторожности.

      В реальности же 9 дней являются фантазией на вольную тему, равно как и «30 дней через Россию».

      Вот действующий сейчас график, рассчитанный на 14-15 дней в сумме, т. е. ровно вдвое быстрее, чем «мнение безымянных украинцев». Это через Забайкальск, а через Казахстан на сутки быстрее:

      Фото

       http://periskop.livejournal.com/1510146.html 

      Отредактировано: termometrix~19:16 22.01.17