MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 января 19
188

Ил-112. Стыковка крыла и фюзеляжа

26 января крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112 В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО «ВАСО». Стыковка крыла с фюзеляжем проведена во второй половине дня.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9

      О чем вы вещаете???

      С прошлого года стартовало производство ВК-2500 на площадках нового промкластера Климова под СПБ. В этом году должен выйти на проектную мощность.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Vadim Makarov 26.01.17 22:55:59

          Лучше хотя бы сейчас начать производить и биться головой по улучшению, нежели сидеть и предугадывать внутреннюю/внешнюю политику государства-производителя. Давно необходимо было скупать заводы и технологии у наших товарищей по СССР — все было понятно давно.

          • -2
            Нет аватара guest27.01.17 00:11:17

            Совершенно верно,про скупку заводов и технологий совершенно точно.Но только не к Мотор Сич там такие хитрюги что скорее всего делали все возможное что бы наоборот наше двигателестроение разрушать,ну взятками там всякими.Там американцы в доле присутствуют,не знаю насколько верно, но читал об этом не раз,но владеют не большой долей правда.

            • 0
              Нет аватара silicoid28.01.17 01:30:59

              ну Моторсич приложили свою руку к антипеару суперджета,

              особенно забавно выглядели говорящие головы, которые сначала писали разгромные статьи, а потом получали там ценные подарки и премии

              и причем не только украинских журнолюх это касается, но и отдельных российских «экспертов авиации», которые как только произошел там майдан и финансирование прекратилось тут-же, моментально, в течении нескольких недель поменяли свою точку зрения на самолет в целом и двигатель в частности

              Отредактировано: silicoid~02:31 28.01.17