стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
Великоросс 26 января 2017, 18:03 13

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

@sdelanounas_ru

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

читать полностью

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара guest
      26.01.1719:00:09

      Может на экспорт рассчитывают?

      • 6
        Нет аватара Zemos
        26.01.1719:21:24

        По ТТХ это основной конкурент всех европейцев, да и штатов есть и легкие и тяжелые. Я думаю в локальных конфликтах самое то что нужно.

        По словам Рогозина на экспорт сильно рассчитывают, да и по комментариям из оак

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1720:43:52

          По словам Рогозина на экспорт сильно рассчитывают
          Богатые уже купили тяжёлый Су, а бедные МиГ не потянут.

          • -1
            Тарас Ткаченко
            26.01.1721:06:58

            А кто потянет — уже взяли Рафаль.

            • 0
              Нет аватара Zemos
              26.01.1723:53:25

              И до сих пор берут и не только их

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Нет аватара Zemos
            26.01.1723:52:13

            Время рассудит

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
          • 2
            Sergio Buk Sergio Buk
            27.01.1706:43:48

            Радар «Жук-АЭ» с АФАР на самолете МиГ-35

            Отредактировано: Sergio Buk~08:04 27.01.17
            • 2
              Тарас Ткаченко
              27.01.1713:05:47

              Это — не та станция.

              Это — Жук-АЭ, недоделанный и очень тяжелый прототип, который предлагали индусам на тендер MMRCA.

              Фото нового радара Жук-АМ (на выставочном стенде) на СУН уже было.

              Там антенна, состоящая из плоских ППМ в корпусах из LTCC-керамики.

    • 8
      ШАНС ШАНС
      26.01.1719:10:43

      «пихают насильно », работаете в МО?

      • 18
        Sergio Buk Sergio Buk
        26.01.1719:43:36

        Нет, скорее всего дежурный какашкоразбрасыватель.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара pivopotam
        26.01.1720:41:03

        Средний истребитель (А МиГ-29/35 — именно средний) ВКС не нужен.

        во первых, МИГ — это скорее легкий. Как и все его однокласники: Rafale, Eurofighter, F-16, F/A-18,SAAB grippen.

        во вторых -- если вы не министр обороны -- то ваше мнение про «ВКС не нужен» -- это именно что частное мнение хомячка с дивана

        Ну и в третьих -- «легкий"/"средний» — это все условность. Когда поставить рядом 5, 10 и 20 тонные машины -- то легко разделить их на легкий/средний/тяжелый. А когда 5-ти тонный давно не выпускается, то остаются только «легкий» и «тяжелый"

        ну и главное. Генеральный конструктор корпорации МиГ называет сей самолет «легким». И его мнение мне гораздо важнее, мнения анонимного оппонента с форума

        У легкого, однодвигательного
        из вышеперечисленных только два однодвигательных: Ф-16 и гриппен. А вот Рафаль, еврофайтер, ф-18 -- двухдвигательные.

        Легкость не определяется количеством двигателей, но весом, ценой, радиусом, возможностями. Все вышеперечисленные имеют примерный вес пустого около 10 тонн.

        тяжелые истребители -- это уже 20 тонн.

        Отредактировано: pivopotam~18:44 27.01.17
        • -7
          Тарас Ткаченко
          26.01.1721:07:53

          Круто вы разные классы с разным двигателем и MTOW в кучу смешали…

          Не знаете, о чем говорите — молчите и читайте.

          Я внизу описал это дело…

          Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:08 26.01.17
          • 8
            Нет аватара pivopotam
            26.01.1722:15:40

            масса пустого, кг

            Рафаль: 10000

            еврофайтер: 11000

            ф-16: 9979

            Ф-18: 14000

            гриппен: 7100

            Миг-35: 11000

            Как видим -- по весу пустого машины одинаковы (кроме чуть более тяжелого ф-18 и чуть более легкого гриппена)

            MTOW (максимальная взлетная масса), кг

            Рафаль: 24500

            еврофайтер: 23500

            ф-16: 21800

            Ф-18: 29937

            гриппен: 14300

            Миг-35: 23500

            и по взлетной массе -- сравнимы (опять же с девиациями ф-18 и гриппен)

            масса топлива, кг

            Рафаль: 4700

            еврофайтер: 4996

            ф-16: 3265

            Ф-18: 6780

            гриппен: 3360

            Миг-35: 4800

            боевая нагрузка, кг

            Рафаль: 9500

            еврофайтер: 7500

            ф-16: 7800

            Ф-18: 8000

            гриппен: 5300

            Миг-35: 7000

            как видим по всем перечисленным параметрам Миг-35 практически одинаков с Рафалем, Ф-16 и еврофайтером, чуть «больше» Гриппена и чуть «меньше» Ф-18.

            так что же я смешал в одну кучу? Так в мире не так уж много истребителей. Кроме вышеперечисленных есть ещё тяжелые Ф-15, Су-27/30/35, (+китайские клоны), Ф-22 + разрабатываемые легкий Ф-35 (и индийский долгострой Tajas)

            Ну и скорее средний ПАКФА (который будет в том же классе что и Миг-35, к слову)

            это к вопросу о вашем дилетанском утверждении что де «ВКС не нужны средние истребители»

            Отредактировано: pivopotam~00:24 27.01.17
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Нет аватара pivopotam
                27.01.1700:31:12

                хорошо, выкиньте ф-18 и гриппен

                остались Рафаль, еврофайтер, ф-16 и Миг-35. Одинаковы фактически по всем характеристикам. Можно называть их средними, можно называть легкими, как вашей душе угодно.

                как делят американцы нам по барабану. У нас же именно Миг — САМЫЙ ЛЕГКИЙ на данный момент. Посему ДЛЯ НАС он -- легкий. А иносранцы пусть подстраиваются под наши категории. Пусть называют свой гриппен «сверхлегким» если им угодно. Они под нас, а не мы под них должны подстраиваться. Потому что русские машины превосходят их поделия. И хватит уже смотреть им в рот затаив дыхание

                • 1
                  Тарас Ткаченко
                  27.01.1713:15:09

                  Это по каким параметрам они одинаковые?    

                  В каких модификациях (MTOW везде разный), какой у них класс тяги двигателя?

                  Сверхлегкие (не все выделяют этот класс, но он очевиден) — с MTOW до 15 тонн, легкие — это с MTOW до 20 тонн, от 20 до 30 — средние, после 30 — тяжелые.

                  То есть:

                  SAAB Gripen, ADA Tejas, Chengdu JF-17, KAI FA-50 — сверхлегкий класс (до 15 тонн, один двигатель в классе тяги 8-10 тонн).

                  F-16, SAAB Viggen, Dassault Mirage-2000 и МиГ-23/27 — легкие (до 20 тонн, один двигатель в классе тяги 12-15 тонн, унификация с тяжелым по двигателю).

                  F/A-18, Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon, МиГ-29/35 — средние (до 30 тонн, два двигателя в классе тяги 8-10 тонн).

                  F-4, F-15, F-22, Су-27/30/35, Т-50, J-20 — тяжелые (более 30 тонн, два двигателя в классе тяги 12-15-18 тонн).

                  Особняком стоит F-35 — средний истребитель со взлетным весом более 20 тонн и одним двигателем в классе тяги 18-24 тонны.

                  В принципе, страны с ограниченными финансовыми возможностями и умеренными оборонными потребностями могут вместо унифицированной пары тяжелый + легкий, могут использовать унифицированную пару средний + сверхлегкий в тех же соотношениях при условии унификации по двигателю (а она есть и весьма наглядна).

                  В ВКС нишу легкого истребителя должен занять беспилотный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, унифицированный с Т-50 по двигателю, системам и технологическим решениям. Он разрабатывается Сухим в рамках темы Охотник-Б.

                  Отредактировано: Тарас Ткаченко~14:17 27.01.17
                  • Комментарий удален
                    • 1
                      Тарас Ткаченко
                      27.01.1721:13:15

                      ВКС выбрали не пару, а тяжелую унифицированную платформу — Т-10, на базе которых строятся специализированные машины нужного класса.

                      Следующей такой платформой станет Т-50.

                      Мы еще увидим Су-53 и Су-54    

                      Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:14 27.01.17
                  • -1
                    Нет аватара pivopotam
                    27.01.1717:48:14

                    генеральный конструктор корпорации МиГ назвал самолет Миг-35 — ЛЕГКИМ на вчерашней презентации

                    а ваши классификации -- очень условность.

                    Рогозин сказал, что

                    1. надо поддерживать внутреннюю конкуренцию между КБ

                    2. миг-35 не намного дешевле Су-30/35 при покупке, но гораздо дешевле в дальнейшей эксплуатации

                    Ну, а от себя замечу, что есть аж 50 стран использующих МиГи, и каждая из них должна бы заменить их на Миг-35, а не на Ф-16

                    • 1
                      Тарас Ткаченко
                      27.01.1721:12:01

                      То, что кто-то говорил на презентации, надо делить на 2, а то и на 10.

                      Классификации, которые я привел ниже — международные, по ним сегментируется рынок и определяется структура ВВС.

                      • 0
                        Нет аватара pivopotam
                        31.01.1720:55:44

                        нет никаких «международных» классификаций! Боже ж мой. Нет и не было и не будет. Как кому удобно, «эксперту» тот так и делит

                        а ваши «надо делить на два и на 10» -- попахивают свинством. Из за вас потом появляются статьи типа vz.ru/news/2017/1/31/855879.html

            • 1
              Нет аватара guest
              27.01.1703:08:08

              F-18 Super hornet, а именно эту модификацию вы имеете ввиду, далеко не легкий истребитель с максимальным взлетным под 30 тонн, так же как и F-35, который уже давненько перестал быть легким — с тех пор как проектировщики ошиблись с весом пустого в полтора раза(!).

              Про средний ПАКФА не понятно — это который Т-50 — средний? В том же классе что и МиГ-35? Да у него в баках более 10 тонн топлива уместится — уже сразу понятно, что это тяж.

              Миг-35 — это скорее верхний предел легкого истребителя. Все, что до 25 тонн максимального взлетного — легкие.

              Конечно, классификация в разных странах будет отличаться, но при сравнении аналогов нужна какая то объективная классификация. Думаю, что лучше придерживаться именно такой — с оглядкой на зарубежные аналоги.

              • -1
                Тарас Ткаченко
                27.01.1713:12:30

                Расскажите это школьникам в каментах, считающим разницу MTOW в 10-12 тонн девиациями        

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,