MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Clausson Clausson28.01.17 12:07:58

    Дайка угадаю!!! НАВАЛЬНЫЙ?

    Угадал? Ну во всяком случае такой же набор бреда произнесенный с полной уверенностью в своих силах ;) ;) ;)

    Как вы ловко цифрами манипулируете. Взяли контракт 2009 года сравнили его с контрактом 2017 года и вуаля — доказали что умеете попадать в скрытие отверстия пальцем. ;)

    А чего же вы молчите, что уже в 2015 году один СУ-35 в сравнимой комплектации (да простят меня инженеры) стоил 2 млрд 90 млн рублей ?

    где я тоже не вижу особого выигрыша двухдвигательного МиГа у двухдвигательных же Су

    Ну браво! Сравнили эксплуатационные расходы по количеству двигателей ;)

    У Оки и Камаза тоже по одному двигателю стоит ;)

    Вот для каких целей вы лепите свои глубокомысленные заключения?

    Отредактировано: Clausson~13:47 28.01.17
    • -2
      Нет аватара monarch28.01.17 17:22:19

      НАВАЛЬНЫЙ?

      Кто это?

      Как вы ловко цифрами манипулируете.

      Я ничем не «манипулирую».

      Лишь указал реальные цифры из реальных контрактов.

      А чего же вы молчите, что уже в 2015 году один СУ-35 в сравнимой комплектации (да простят меня инженеры) стоил 2 млрд 90 млн рублей ?

      Разве что в Вашем (исключительно богатом) воображении.

      В нашей реальности его стоимость лишь немного превысила 1,2 млрд. руб.

      И это не является никаким секретом — параметры второго контракта (включая и его общую стоимость) легко доступны в открытых источниках.

      А с делением этой суммы на число 50, я надеюсь Вы тоже справитесь самостоятельно   .

      Сравнили эксплуатационные расходы по количеству двигателей ;)

      Да Вы правы, это было не совсем корректно.

      У АЛ-41Ф1С выше как межремонтный так и общий ресурс, чем у РД-33МК.

      Но я сделал скидку на то, что у РД-33МК немного меньше расход керосина — так что в целом я думаю общие эксплуатационные расходы будут близки к паритету.

      Отредактировано: monarch~18:23 28.01.17