MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 11
100

В Ульяновской области приступили к строительству ветропарка мощностью 35 МВт

В Заволжье приступили к строительству ветропарка. Компания «Фортум» вышла на строительную площадку в декабре. Первый пилотный проект предусматривает строительство ветрогенерационного парка мощностью 35 МВт. По информации пресс-службы областного правительства, сейчас завершаются измерения еще на один парк мощностью порядка 600 МВт. Отмечается, что доля потребления возобновляемой энергии в регионе может возрасти до 20-30% в общем топливно-энергетическом балансе.

Общий объем инвестиций в проект первого в России оптового ветропарка составит 65 млн евро.

По проекту, на береговой линии Чердаклинского района построят 14 ветроустановок каждая высотой 88 метров (три девятиэтажных дома).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulpressa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev30.01.17 08:04:32

    Где произведены генераторы? Уверен что не в России. Стоимость электроэнергии?Вся это альтернативная энергетика фикция. Соглашусь что научные исследования вести необходимо.

    • 13
      Sergio Buk Sergio Buk30.01.17 08:17:09

      А как-то обстоятельство, что генераторы возможно не в РФ произведены, отменяет факт того, что ветропарк строится в РФ? Т. е. ветропарк будет построен у нас. Или я пропустил что в тексте и там говорится, что и генераторы сделаны в РФ и это не соответствует действительности?

      • -2
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev30.01.17 09:05:28

        Здесь нужно просто взвесить «+++" и «---". Минусов будет намного больше. Ветроэнергетика на данном этапе утопия. Для чего тратить ресурсы, так, что бы было? Это расточительство.Я бы еще поставил бы «+", если бы ветряки были нашего производства…а так жирный «-".

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~10:07 30.01.17
        • 6
          Sergio Buk Sergio Buk30.01.17 09:11:06

          А я разве что-то писал по иным вопросам, которые вы задали? Вроде только по одному вопросу — первому. Мне показалось, что вы несколько в неверном направлении пошли, задавая его. Почему то некоторые считают (или делают вид, что считают), что если какая то часть оборудования, например на построенном заводе сделана не в РФ, то значит и завод не в РФ построен. Я таких людей не понимаю.

          • Комментарий удалён
        • 5
          Arsenic Arsenic30.01.17 20:16:33

          Ветроэнергетика не утопия, но есть одно жирное но. Мощность ветряка пропорциональна кубу скорости ветра. Значит, строить ветряки есть смысл там, где постоянные и сильные ветра. А где такие места? Там где больше всего температурный градиент. А где постоянный и сильный температурный градиент? Ясное дело, но границе континента и океана. То есть, океанские побережья. Европейцы не дураки же, что строят ветропарки в Северном море, хотя поставить опору в море в разы сложнее и дороже, чем на суше? Вот на Дальнем востоке ветряки были бы к месту (хотя Дальний восток и так энергоизбыточный регион, к тому же там гидроэнергии неосвоенной — непочатый край).

          А где-нибудь в центральной России ветряки и правда не очень то нужны.

      • 0
        Нет аватара Grave30.01.17 10:29:00

        Ветряки китайские, но генерация то будет наша так что ничего плохого не вижу, кстати ветроэнергетика никакая не утопия разумеется если позволят климатические условия и сила ветров примерно постоянна на протяжении всего года, ну я думаю не дураки эффективность данного мероприятия просчитывали.

        Отредактировано: Grave~11:31 30.01.17
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Bane30.01.17 10:37:54

      В целом согласен, но обкатывать технологию нужно же как-то.

      • -2
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev30.01.17 20:06:03

        Так пускай бы китайцы у себя бы и обкатывали. Так нет же, дураков там нет. Они нам эту срань впаривают.

        • 1
          Нет аватара Bane30.01.17 20:17:51

          Они у себя чуть ли не половину всех мировых вот этих дел ставят. И нафига нам тратить деньги на организацию производства недоработанной технологии? Китайцы хотят — пусть делают.

    • 0
      Нет аватара sarbala30.01.17 19:33:04

      …А теперь я хожу и не узнаю нашего Черноморска. Где это все? Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все? Безобразие…   :