116

Новые электропоезда Демиховского машиностроительного завода

Введены в эксплуатацию электропоезда серии ЭП2Д № 0005, 0011 в моторвагонном депо Нахабино (Москва), произведенные на Демиховском машиностроительном заводе.

  • (С) фото Nyanvan (https://trainpix.org)
  • (С) фото Nyanvan (https://trainpix.org)

Так же в период с декабря 2016 г. по январь 2017 г. введены в эксплуатацию электропоезда серии ЭП3Д № 0001, 0002, 0003, 0004 в моторвагонном депо Караганда, Республика Казахстан.

  • (С) фото motowoz (https://trainpix.org)
  • (С) фото motowoz (https://trainpix.org)
  • 13
    Нет аватара
    01.02.1716:33:46

    Я на белом (ЭП2Д) на работу езжу регулярно. Рижская ветка.

    Приятный поезд. Тише, теплее, удобнее чем старые.

    Конечно, не такой навороченый, как «Ласточки», но тоже очень достойный.

    Плюсую.    

    • -6
      Нет аватара
      01.02.1721:37:24

      Я на белом (ЭП2Д) на работу езжу регулярно

      Хорошо, что у Вас ещё есть такая возможность. Либералы из Гайдаровского экономического форума готовятся уничтожить РЖД путём: приватизации, оптимизации, государственно-частного партнёрства и повышения конкуренции с «неэффективной» госкомпанией.

      Отредактировано: yu.f.pan~22:38 01.02.17
      • 0
        Human RS
        02.02.1713:09:00

        «Все смешалось в кучу — кони, люди…» ©

    • 3
      rvk
      02.02.1700:44:16

      Если честно есздил и на ЭД9 и на Ласточках, по комфорту салона разницы не ощутил особой. Ну разве что Ласчточки безтамбурные, выходить на остановке проще.

      • 0
        Нет аватара
        02.02.1701:01:11

        Я писал даже не про комфорт, хотя в Ласточках, которые ходят по МЦК сидения удобнее.

        Я под «наворотами» имел в виду туалеты, места для великов, розетки, кондеи и прочие плюшки.

        • 0
          rvk
          02.02.1701:04:56

          Я тоже про это. Ехал из Ярославля в Москву на ЭД, там были и розетки, и туалеты, и кондиционер, и места для багажа, и чай, кофе… ну мест для великов не было, но я таких мест что-то и в олимпийских Ласточках не заметил.

          • 1
            Нет аватара
            02.02.1707:42:23

            Хм… Я таких салонов не видел. Это здорово, что есть такие. Ярославль-Москва это что-то типа экспресса? Не катался. Наверное, именно для них реконструируют Пушкинское направление от Ярославского вокзала?

            В «олимпийских» Ласточках мест для великов нет, тут Вы правы. Но, они работают на Октябрьской ЖД, экспрессами.

            Составы для Московского кольца строились позже, они отличаются компоновкой салона.

            • 0
              rvk
              02.02.1707:46:49

              Да, это был экспресс. Но кажется его уже нет, отменили. Но могу ошибаться.

            • 5
              rvk
              02.02.1707:55:57

              Это были ЭД4МКу. И там были даже столики очень удобные, и растояние между креслами как в бизнес классе самолета.

              В центре места для багажа. И телевизор. Около каждого места есть гнездо для наушников у проводницы можно попросить наушники.

              Вагоны вот так выглядят

              Отредактировано: rvk~09:00 02.02.17
              • 1
                Нет аватара
                02.02.1709:08:09

                Я их на Ленинградском вокзале видел. Экзотично выглядят.

                Это редкий зверь, их всего 3 составы сделали, кажется.

    • 0
      Нет аватара
      02.02.1712:53:45

      Интересно, а какие в новых электричках сиденья? Боюсь, что опять установили узкие сиденья в формате 3+3, на которых сидеть не намного удобнее, чем стоять, особенно когда подсаживается кто-нибудь толстый.

      • 1
        Нет аватара
        02.02.1714:53:17

        В первых 4-х поездах серии (001-004) сиденья такого же типа, как ЭД4М. Они бывают разных вариантов, но смысл одинаковый. Пластиковые белые скамейки с синими виниловыми мягкими нашлёпками под каждого человека. 3 напротив 3-х.

        Отличие в том, что первые 2 или 3 ряда от входа по 2 сиденья и более широкий проход. Ещё поручни, как в автобусе и полка для чемоданов у входа. Что-то полка для чемоданов не видна… Может это привиделось в другом поезде…

        Вот похожая фотка, но не уверен на 100%:

        Производитель на сайте пишет, что делают любой салон на заказ. 2+2, 2+3, 3+3 и т. д.

        Отредактировано: Drone~15:56 02.02.17
  • 0
    dryuncher .
    01.02.1721:01:35

    че фара на верхнем не горит?))

    Отредактировано: dryuncher .~19:55 02.02.17
    • 2
      PolarBear
      01.02.1721:53:04

      Это стоп-сигналы. Вид сзади. Там и локомотивной бригады в кабине не видно.

    • 1
      Nikolay Kozmin
      02.02.1700:42:01

      Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями

  • 6
    Юрий Тимчук
    01.02.1721:16:28

    Коллекторный привод в 21 веке, компоновка салона такая же как на ЭР2 середины прошлого века — 3+3 лицом на встречу друг другу… Ну почему нельзя сделать нормальные салоны? Нормальную компоновку 3+2 и сидения подлокотниками и столиком откидным???

    Ну это же не на Марс слетать…

    А так да — выглядит типа современнее.

    • 2
      Нет аватара
      01.02.1721:52:07

      Есть такая компоновка в экспрессах, и даже подлокотники и даже со столиками.

      А эти служат для массовости. Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

      Нормальный салон стал: тёплый, светлый, тише стало в вагонах, двери тамбурные вменяемые (хотя время нужно для понимания их надёжности)

      • 1
        Нет аватара
        02.02.1712:51:35

        Не согласен с вами. По-моему, лучше, чтобы делали удобные сиденья как в ласточках по компоновке 3+2. Потому что когда на узкое сиденье садится кто-то толстый, то сидеть сразу становится некомфортно.

        Отредактировано: Kleri_Shtrauss~13:57 02.02.17
    • 1
      rvk
      02.02.1700:42:25

      Компоновка зависит от задач и желания заказчика.

  • 0
    Нет аватара
    02.02.1704:08:03

    Скорость у поезда какая?

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com
      02.02.1707:44:18

      Электропоезд ЭП2Д предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

      У ЭП3Д тоже самое только ток переменный    

  • 2
    rvk
    02.02.1709:17:19

    — ДМЗ начал производство новейших электропоездов ЭП2Д

    — И Где они?

    — В Караганде!

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com
      02.02.1709:23:41

      Таки ЭП2Д в Москве, а не в Караганде    

      В Караганду отправили ЭП3Д    

  • 1
    Нет аватара
    02.02.1712:56:43

    Я рад, что запускают новые электрички, особенно по рижскому направлению, где у меня дача. Тем более, что на этом направлении традиционно используют старые электрички. Но есть один момент: очень хочется, чтобы в новых электричках стали устанавливать комфортабельные сиденья как в Ласточках по компоновке 3+2. Надоели устаревшие узкие сиденья по компоновке 3+3, на которых сидеть не намного комфортнее, чем стоять, особенно когда подсаживается кто-нибудь толстый.

    • 0
      Нет аватара
      02.02.1715:06:22

      Тем более, что на этом направлении

      традиционно используют старые электрички.

      Есть старинное поверье, что старые электрички приходят умирать на Рижскую ветку.    

      А если серьезно, очень много поездов перед списанием работают тут. Нагрузка сравнительно небольшая, скорость движения тоже. Иногда бегают даже составы собранные из вагонов разных электричек, что обычно не делают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,