MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 21
106

Новые электропоезда Демиховского машиностроительного завода

Введены в эксплуатацию электропоезда серии ЭП2Д № 0005, 0011 в моторвагонном депо Нахабино (Москва), произведенные на Демиховском машиностроительном заводе.

  • (С) фото Nyanvan (https://trainpix.org)
  • (С) фото Nyanvan (https://trainpix.org)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dmzavod.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest01.02.17 21:16:28

    Коллекторный привод в 21 веке, компоновка салона такая же как на ЭР2 середины прошлого века — 3+3 лицом на встречу друг другу… Ну почему нельзя сделать нормальные салоны? Нормальную компоновку 3+2 и сидения подлокотниками и столиком откидным???

    Ну это же не на Марс слетать…

    А так да — выглядит типа современнее.

    • 3
      Нет аватара Zemos01.02.17 21:52:07

      Есть такая компоновка в экспрессах, и даже подлокотники и даже со столиками.

      А эти служат для массовости. Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

      Нормальный салон стал: тёплый, светлый, тише стало в вагонах, двери тамбурные вменяемые (хотя время нужно для понимания их надёжности)

      • 1
        Нет аватара Kleri_Shtrauss02.02.17 12:51:35

        Не согласен с вами. По-моему, лучше, чтобы делали удобные сиденья как в ласточках по компоновке 3+2. Потому что когда на узкое сиденье садится кто-то толстый, то сидеть сразу становится некомфортно.

        Отредактировано: Kleri_Shtrauss~13:57 02.02.17
    • 1
      rvk rvk02.02.17 00:42:25

      Компоновка зависит от задач и желания заказчика.