стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись ВВП России в 2016 году -в шаге от роста. перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 02.02.2017 20:19

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Замедление падения экономики это хорошо, но недостаточно для общего блога."

13
Urepus U 01 февраля 2017, 23:39

ВВП России в 2016 году -в шаге от роста.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По данным Росстата, экономика сократилась всего на 0,2%

ВВП РФ в 2016 году снизился на 0,2%. Такую первую оценку опубликовал в среду Росстат. Это оказалось значительно лучше оценки Минэкономразвития, которое в понедельник оценило падение ВВП за год на 0,6%, а также ожиданий аналитиков — консенсус-прогноз экспертов, опрошенных «Интерфаксом» в конце декабря, также предполагал снижение экономики на 0,6%.

Росстат не привел оценки динамики ВВП за IV квартал. Ранее Росстат оценивал снижение ВВП в I квартале 2016 года в годовом выражении на 1,2%, во II квартале 2016 года — на 0,6%, в III квартале 2016 года — на 0,4%, а в целом за 9 месяцев оценивал снижение ВВП на 0,7%. Очевидно, что поквартальная динамика Росстатом в дальнейшем будет существенно пересмотрена, так как текущая динамика никак не выводит на снижение на 0,2% по итогам года.

Как сообщалось, Росстат в декабре уже существенно пересчитывал динамику промпроизводства в 2015-2016 годах (при этом окончательные цифры опубликовал только за ноябрь-декабрь и за год в целом), поэтому это могло оказать влияние и на динамику ВВП, возможно, Росстат провел какие-то досчеты и по неформальному сектору экономики.

Росстат в очередной раз несколько улучшил и динамику ВВП в 2015 году: в начале года он улучшил оценку снижения в 2015 году до 3,0% с 3,7%, а теперь уже до 2,8% с 3,0%. Объем ВВП России за 2016 год, по первой оценке Росстата, составил в текущих ценах 85 трлн 880,6 млрд рублей 99,8%. Индекс-дефлятор ВВП за 2016 год по отношению к ценам 2015 года составил 103,4%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Urepus U Urepus U
    01.02.1722:43:11

    РЖД в январе увеличили перевозку грузов на 6,7%

    Промышленный PMI России обновил максимум с 2011 года

    Индекс деловой активности (Purchasing Managers Index, PMI) в промышленности России в январе вырос до 54,7 пункта по сравнению с 53,7 пункта в декабре 2016 г., свидетельствуют данные IHS Markit.

    Таким образом, производственный PMI России в январе достиг 70-месячного максимума.

    Показатель ниже 50 пунктов отражает снижение активности, выше — рост активности.

  • Комментарий удален
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    01.02.1723:01:15

    По данным Росстата, экономика сократилась всего на 0,2%
    Вы уверены, что падение экономики это повод для гордости?

    • 8
      Нет аватара port
      01.02.1723:07:47

      да, учитывая, что все планировали 1-2% падение

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1723:48:33

        все планировали 1-2% падение

        Но с таким подходом можно оправдать любой отрицательный результат, говоря о ещё более пессимистических прогнозах. Мне кажется, что поводом для гордости может быть только рост!

        • 1
          Urepus U Urepus U
          01.02.1723:58:55

          а другой посчитает,что гордится повод будет тогда,когда мы отыграем всё то падение, что случилось за последнее время и выйдем на рост не меньше 4 процентов…

             

          Отредактировано: Urepus U~01:00 02.02.17
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            02.02.1700:06:30

            когда мы отыграем всё то падение
            Вполне здравая мысль, хотя даже небольшая положительная динамика будет давать надежду на возврат к прежнему уровню.

          • 0
            tm tm
            02.02.1715:26:04

            …и это будет абсолютно правильный подход.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 1
          Urepus U Urepus U
          02.02.1711:45:06

          а тебе все новости заменяет/рассказывает твоя потребительская корзина? тебе так жить не скучно.

          так тебе и СУН тогда ни к чему-кушай колбаску не отвлекайся,эта новость не для служителей культа своего холодильника.   

          • Комментарий удален
    • 5
      Urepus U Urepus U
      01.02.1723:40:28

      стабилизация -повод для гордости,а это она и есть,особенно в не самых благоприятных условиях…а тем более беря во внимание это

      Росстат в очередной раз несколько улучшил и динамику ВВП в 2015 году: в начале года он улучшил оценку снижения в 2015 году до 3,0% с 3,7%, а теперь уже до 2,8% с 3,0%.

      а Вы что предлагаете?   

      Отредактировано: Urepus U~00:46 02.02.17
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      02.02.1714:28:45

      Вы уверены, что падение экономики это повод для

      гордости?

      В условиях, в которых была РФ, любая другая страна упала бы значительно больше.

      Представьте себе если бы цены на эксорт в Гермении вдруг упали на треть (!) и основные торговые партнеры ввели санкции…

      • 0
        tm tm
        02.02.1716:18:16

        В прошлом году цены экспортных товаров на треть не падали — нефть так и вообще подорожала с $30 до $55. И новых экономических санкций никто не вводил, если мне склероз не изменяет, по крайней мере по-крупному.

        • 1
          Нет аватара Инженер2015
          02.02.1717:27:27

          я говорил о времени после вхождения Крыма в состав РФ. тогда то запад и сорвался с цепи.

          .

          Не факт что какая нибудь другая страна выдержала бы такой поток негативных факторов

  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    02.02.1700:14:01

    на сколько я помню,сайт посвящён достижениям России…

    каким образом спад экономики(пусть и меньше,чем напрогнозировал говорун Улюкаев(который, в отличии от мультяшного,не отличается умом и сообразительностью)) является достижением государства???

    Новости минус,если мог бы,все свои минусы поставил сюда…

    П.С. на днях вышла новость,что российские олигархи стали ещё богаче…странно…правительство и одобрямсы радуются,что спад оказался не таким,каким мог бы быть…а аллигаторы богатеют в нищающей стране…парадокс

    Отредактировано: moskovskiy-310~01:20 02.02.17
    • 4
      goryachee_leto goryachee_leto
      02.02.1701:39:51

      (пусть и меньше,чем напрогнозировал говорун Улюкаев(который, в отличии от мультяшного,не отличается умом и сообразительностью))

      Извините, но как бы он был министром экономики в самый сложный период и экономика не рухнула.

      У нас много болтунов, но как до дела доходит: в Воронеже слышали про завод Роскосмоса?

      Инженеры и рабочие получают 10-15 тыс, руководство — все родственники, полный бардак и потому космич. корабли падают.

      Причем здесь Улюкаев и либералы в правителсьтве с высокой ставкой кредитования?

      Может у себя порядок вначале навести?

    • 2
      Urepus U Urepus U
      02.02.1711:10:41

      иной «минус» бывает значит куда больше чем всякий «плюс». это тот случай…понимаю, что не всем дано это осмыслить и понять.     радоваться росту это всегда проще,особенно когда нефть по сто,а ты научись видеть большое в малом.

      • -1
        tm tm
        02.02.1716:20:34

        иной «минус» бывает значит куда больше чем всякий «плюс». это тот

        случай

        Нет, это не тот случай.

  • 2
    Нет аватара stasik
    02.02.1701:21:17

    Сомнительный повод гордиться застоем. Вот пойдет устойчивый рост — посмотрим.

  • 0
    Нет аватара kuffa
    02.02.1705:31:02

    Мнение от товарисча zhu-s из ливджорнала. В общем то речь идет скорее о изменении методики оценки нежели о переломе тренда:

    Начиная с ноября Росстат стал сдвигать индекс промышленного производства вверх, объясняя это, главным образом, более точным дефлятированием тех товаров и видов деятельности, где исходные данные поступают в виде стоимостных объемов. Это происходит, поскольку, де, реальную стоимость продукции можно определить после ее окончательной реализации. А в момент подачи отчета о производстве она еще не известна, а особенно — для продукции с длительным производственным циклом.

    После этого стало понятно, что в итоговых номинальных показателях года произойдёт определенный сдвиг при разложении их на физобъём и инфляцию против первоначальных ожиданий — в пользу роста физобъёмов и, соответственно, более низких цифр инфляции. Так и случилось. Сперва в опубликованных неделей ранее показателях промышленной динамики, где физобъем резко вырос в 2 последних месяца года, дав в целом приличную цифру годового прироста +1.1% к 2015 г. (по 3-м кварталам было лишь +0.3%).

    Традициям отцов верны

    За ними последовал и ВВП, сжавшийся в физобъёме лишь на -0.2% против 2015 г. (хотя исходя из тенденций 3-х кварталов можно было предположить, что спад год к году составит 0.5%). Тут злые языки могли бы припомнить, что мастерской работой с дефляторами отличались советские статистики. Они не учитывали таковых вовсе (кроме редких официальных пересмотров потребительских цен на предметы элитного потребления — ковры и хрусталь).

    Одновременно статистики уточнили оценки ВВП 2014-15гг., с учетом, как они пишут, предварительных данных сплошного наблюдения за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год, а также дополнительной информации Федерального казначейства об операциях сектора государственного управления. В итоге прирост ВВП в 2014 г. не претерпел изменений (+0.7%), но спад 2015 г. стал менее глубоким (-2.9%, оценка годичной давности -3.7% потом она еще немного смягчалась).

    Отредактировано: kuffa~06:32 02.02.17
  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    02.02.1706:27:52

    Противоречивые цифры поступают. С одной стороны, в каких-то отраслях существенный рост производства, особенно в сельском хозяйстве, оборонке, легкопроме и некоторых других импортозамещающих сферах. Сам не по наслышке знаю, что на известных предприятиях объем заказов только вырос. К тому же программы импортозамещения должны уже дать о себе знать. В то же время, ВВП России не растёт. С чем это может быть связано? Растёт реальное производство и обрабатывающие отрасля, но проседает торговля?

    • 3
      Нет аватара kuffa
      02.02.1706:34:13

      Потребление на 5% упало за 2016, автомобилестроение на 7% упало, стройка на 5%. Тарифы ЖКХ у нас в городе на 15% в среднем за 2016 подняли.

    • -3
      Нет аватара guest
      02.02.1714:22:37

      Рост там, куда деньги вкладывали!!! Это целевое выделение или целевое кредитование под низкий %-там рост… Наше правительство со своим эконом.блоком больше поддерживает экономику США, чем свою…

  • Комментарий удален
    • 2
      Urepus U Urepus U
      02.02.1711:34:03

      так норм?

      Тенденция положительная

      тем и ценна новость.

      мне интересно другое…

      весь год народ отмечал ,как мы успешно справляемся с трудностями и насмехался над чудом,яро мечтавшим увидеть «разорванную в клочья»…

      а теперь вдруг враз переменились и сразу рост подавай- на другое мы не согласны…ну народ,а вы умеете радоваться первым робким шагам малыша,ведь наша экономика заново родилась можно сказать…но нет,не умеете вы радоваться ни первым шагам ,ни первому слову. таблеток вам надо от жадности выписать,да побольше   

      рад ,что такими оказались не все.

      Отредактировано: Urepus U~12:37 02.02.17
      • Комментарий удален
  • -3
    Нет аватара guest
    02.02.1712:53:59

    Тут димонайфон заикнулся о новой волне «приватизации»… А вы о какой то «экономике»… Ща торганёт «барахлишко" — вот вам и «рост ЫкАномики»…учитесь!!!

    • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара guest
        02.02.1714:16:05

        Нормальная лексика…на уровне наших «ЫкАнАмистАф»… Свою экономику поднимать-это ж моСк нужен, а если его нет, то на селфи с айфона, да на распродать всё, что ещё можно как раз самое то… На всякую «бредятину» для подъёма экономики(действительного) масштаба ГОЭЛРО мозгов то и не хватат…так что селфи с айфона, да торгануть последним-самое то… Завод чубайсятины в который 15 миллиардов вбухали признан банкротом? Али брЯхнЯ? Рыжая тварь чуть Саяно-Шушенскую ГЭС не загубила, так его на Роснано перекинули…15 миллиардов «осваивать»…

        Этот мудак айфончик проснулся только после санкционного пендаля и УЗНАЛ, что РФ не обеспечивает себя продовольствием в необходимом объёме для БЕЗОПАСНОСТИ страны(огромный % импорта(я не говорю о креветках и подобных продуктах )нарушение продовольственной безопасности СТРАНЫ), так же он УЗНАЛ, что в стране НЕТ своей платёжной системы(отключён «пластик». НАРУШЕНИЕ экономической безопасности СТРАНЫ)-судорожно стали создавать НСПК"МИР". Большего САБОТАЖА со стороны Сбербанка(системообразующего банка страны) в отношении «МИРа"-сложно представить…но взГрефф-лучший дружбан айфончика-так что всё нормально…хотя в такой «огромной» и «экономически развитой» Армении(куда там РФ до неё)-подобная нац.платёжная система работает с 2002 года…но это так…для общего развития…куда уж нам …жителям «страны-дауншифтер"(Греф)… Нашим «гениям» из правительства мозгов хватает только для распродажи, да вбухивания денег за бугор… Вот как бы мне не хотелось приводить в пример США, но… тов. Трамп для поднятия экономики собирается строить НОВЫЕ дороги и НОВУЮ инфраструктуру(дурак наверное), заводы возвращает на территорию США, новые рабочие места создаёт…а наши «гении» бабло за бугор вбухивают…видимо у нас дороги лучшие в мире…самолёты…на которых весь Мир летает…такое впечатление, что у нас правительство больше думает об американских гражданах…ведь оно же деньги вкладывает не в нашу экономику, а в американскую…

        • 2
          Нет аватара burovik
          02.02.1716:38:32

          что у нас правительство больше думает об американских гражданах…ведь оно же деньги вкладывает не в нашу экономику, а в американскую…

          Цифры в студию, иначе все это болтология и наброс.

          • -3
            Нет аватара guest
            02.02.1716:59:34

            Это открытая информация. Она доступна на сайтах госорганов. Там узнаете сколько миллиардов вложено в ценные бумаги США под 2% если не ошибаюсь… вас интересуют только цифры? «Эффективность» премьерв медведЁва вас не интересует??? Нарушение пунктов программы НАЦБЕЗОПАСНОСТИ(экономическая и продовольственная) вас не смущает??? Нарушение военной составляющей нацбезопасности(комплектующие и компоненты закупались у «друзей»)… СПАСИБО САНКЦИЯМ(абсолютно серьёзно.Без стёба) Благодаря санкционному пендалю, этот ИДИОТ проснулся и начал работать…Хотя если за такую «работу» тов. Сталин к стенке ставил…он был абсолютно ПРАВ!!! Обратите внимание, что рост экономики(как то совпало видимо) именно в С/Х секторе и в Оборонке+смежники, только подтверждает мои слова выше.

            И к стати о цифрах… по России 24 если не ошибаюсь, у крупного бизнесмена «от туда» спросили, какая «отдача» на 100 $ вложенных в Россию…он сказал около 10% чистой прибыли…а наше правительство под 2% инвестирует в экономику США…так чьи интересы оно защищает?

            Отредактировано: Андрей Мельник~18:03 02.02.17
            • 3
              Нет аватара burovik
              02.02.1719:58:53

              Да, меня интересуют конкретные цифры, итак сколько Россия держит в амеровских трежерях Ссыль на ноябрь 2016 года 86.6 млрд. дол, это много — да в рублях получается около 5.2 трлн руб, сколько по времени шло накопление этих средств — больше 10 лет, теперь посмотрим какие инвестиции идут в России Росстат в 2015 году 13.9 трлн руб, а если взять за период 10 лет то получится 102 трлн. руб, понятно что это не только гос расходы, но и инвестиции частных компаний, раз они вкладывают значит выгодно, значит созданы нормальные условия для этого, правительство естественно здесь не причем, оно само собой как-то получилось, как и более 1200 новых предприятий открытых за последние 5 лет и о которых рассказал СУН.

        • 0
          Нет аватара 9imi
          02.02.1716:51:34

          Это вообще то главная цель цб во всех странах кроме сша, как можно меньше долларов тратить, и как можно больше накапливать. За счет этого штаты и живут. Сами то не стесняются наращивать свой гос.долг. Новую инициативу наебулиной слышали? Девальвировать рубль на 10% и накупить побольше долларов, вместо того чтобы тратить стабфонд(который конечно в долларах хранится) на выполнение бюджета.

          • -1
            Нет аватара guest
            02.02.1717:09:58

            Согласитесь, что это идиотизм(если не целенаправленная деятельность по ослаблению экономики), свои деньги вбухать в США под 2% и ждать «инвесторов», которые заработают ТУТ 10%… Речь не идёт о «взять и раздать" — но ЦЕЛЕВОЕ вложение средств в экономику, её «локомотивы» и приведёт к постепенному росту! От вложений денег за бугром-наша экономика никогда не вырастит…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,