MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 19
114

Заключен договор по проекту создания Ил-114-300

Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Средства федерального бюджета, полученные в качестве взноса в уставный капитал ПАО «ОАК», перечислены в 2016 году ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» в размере 1 067 млн руб. и 450 млн руб. соответственно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара pivopotam02.02.17 19:01:05

    однако с учетом разработки и постановки в производство новейшего самолета Ил-112, предусматривающего и гражданскую модификацию, не совсем понятно, зачем строить два самолета в одном классе

    ну, разница есть. Ил-114 худо бедно, но летает уже аж 17 лет. Если его модернизировать, то возможно довести до ума. Ил-112 ещё только на бумаге

    Ил-114 везет 64, Ил-112 теоретически около 44 пассажиров.

    Ил-114 поднимает уже сейчас 6.5 тонн, Ил-112 — 5 тонн.

    Ил-114 — пассажирский, Ил-112 -- грузовой (с возможной пассажирской модификацией)

    И если Ил-114 сравнивают с самолетами Ан-24, Dash 8 и ATR 72

    то Ил-112 сравним скорее с Ан-26, Xian MA60, Ан-140Т, CASA C-295 и Alenia C-27 Spartan

    Действительно все так плохо с Ил-114 в плане совершенства и эффективности

    да, плохо. Если ил -- дитя перестройки и развала, то Dash и ATR — вылизывались до совершенства, годами.

    Достаточно сказать что АТР весит на 15% меньше (на 2 т), а везет на 15% больше пассажиров (на 1 т больше груза).

    То есть, Ил-у необходима радикальная переделка и то не факт что догонит.

    Но. Во первых -- импортозамещение необходимо. Во времена санкций канада уже вякала что мол не продаст свои Dash.

    Во вторых -- Ил можно таки довести, улучшить, доделать. Одна из главных его проблем -- двигатели, другая -- несовершенство послепродажного обслуживания. Уверен что и заменив внутреннее оборудование можно «потерять вес».

    Но вряд ли получится улучшить планер, спроектированный ещё в СССР. Дело в том, что при СССР делали скорее более крепкие, но и более тяжелые машины. Запад же (в среднем) шел другим путем, сначала делал максимально легкие, а затем усиливал где надо, по результатам испытаний.

    Именно по причине веса Ту-204 проигрывает в экономике А-321

    Короче, будут допиливать его. Деньги не ахти какие большие, но в сегменте турбовинтовой малой авиации у России может появится таки свой самолет

    Отредактировано: pivopotam~20:08 02.02.17