MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 19
114

Заключен договор по проекту создания Ил-114-300

Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Средства федерального бюджета, полученные в качестве взноса в уставный капитал ПАО «ОАК», перечислены в 2016 году ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» в размере 1 067 млн руб. и 450 млн руб. соответственно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара pivopotam03.02.17 00:30:43

    авионика вся делается строго на заказ под конкретный проект. Стоимость там в основном в программном обеспечении. Самолеты разные слишком и по размерам и по цене и по рынкам сбыта. Вот если бы ил-114 делался с нуля то может быть частично что-то можно было бы перенести. провода или там концентратор или топливный насос

    а так -- вероятнее всего не получится у них что то унифицировать.

    З.Ы. сами мониторы -- сущие копейки, дело в логике что спрятана за ними. И во всех вычислителях, во всех приборах. Суперджет и МС-21 — самолеты с ЭДСУ. А Ил-114 — нет. Это принципиальное различие. Или допустим погодный радар у Суперджета -- у Ила вряд ли такой будет -- слишком дорого ему -- а значит и смысла в этой части логики -- тоже нет. Или все защиты от сваливания, от штопора, и пр и пр — это все зашито в логике самолета. Дисплеи -- дело двадцать пятое

    Отредактировано: pivopotam~01:34 03.02.17