MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 19
114

Заключен договор по проекту создания Ил-114-300

Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Средства федерального бюджета, полученные в качестве взноса в уставный капитал ПАО «ОАК», перечислены в 2016 году ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» в размере 1 067 млн руб. и 450 млн руб. соответственно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара монархист03.02.17 12:38:14

    Школу авиаконструкторов надо сохранить. Иначе будем как немцы — до второй мировой войны немцы были лидерами в авиастроении, а сейчас даже не помышляют. Если не будем вкладывать Россия будет летать на чужих крыльях и то если «партнеры» позволят. Оно нам категорически не надо.

    • 0
      Нет аватара ivania03.02.17 21:16:01

      Нам нужно объединять ОКБ и авиазаводы в единый концерн (по примеру Боинга и Эйрбаса). Уровень их нынешней интеграции в рамках ОАК недостаточен для эффективной конкуренции на мировом рынке. На сегодня наши производители (кроме ГСС) не могут предложить нормальный уровень сервиса авиакомпаниям при обслуживании российских самолетов.

      • 0
        Нет аватара монархист06.02.17 12:31:25

        Это тактика.

        Нужна стратегия. Начиная от школьных кружков. Целенаправленно искать таланты, обучать их и трудоустраивать.

        Авиация и космос жизненно важные для страны — потеряем и все, догнать или воссоздать крайне тяжело. Немцы вот не смогли.

        И еще, наши «партнеры» будут гадить где только можно, дабы уничтожить нашу авиа и космическую промышленность. Станция «Мир» горела в атмосфере под овации «партнеров».

        Нельзя допускать мысль о том, что на авиа рынке кто-то будет играть честно. Слишком высоки ставки. Поэтому надо подключать службы — СВР и ФСБ для противодействия «партнерам» и лоббирования интересов наших авиастроителей. По моему, космодром «Восточный» обкрадывали крайне нагло — у воров явно был «запасной аэродром» на просторах «всего цивилизованного мира» и гарантии.

    • 0
      Samboris Samboris03.02.17 23:59:23

      ВАСО УДАЛОСЬ СОХРАНИТЬ ГЛАВНОЕ — КАДРЫ

      31 января депутат Государственной Думы от Воронежской области, председатель думского комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов посетил ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».

      С Воронежским авиазаводом депутата Госдумы связывают давние деловые и товарищеские отношения. На встрече с генеральным директором Дмитрием Пришвиным обсуждались вопросы дальнейшего развития ВАСО в сложных экономических условиях, выполнения производственной программы, хода строительства военно-транспортного самолета Ил-112 В. Полет Ил-112 планируется осуществить уже летом. Этот важнейший проект находится на контроле у главы государства Владимира Путина. В перспективе в ВАСО планируется сборка до 12 таких самолетов в год. Депутат Госдумы от КПРФ Сергей Гаврилов подчеркивает, что государственная поддержка авиационной отрасли — главное условие ее поступательного движения.

      Обстоятельный разговор состоялся у депутата Госдумы и с председателем профсоюзного комитета ВАСО Виктором Богдановым и с признанным лучшим в 2016 году в Воронежской области — Советом ветеранов воронежского авиазавода, который возглавляет Эльза Ильинична Перова. Ветераны рассказали Сергею Гаврилову о своей работе. В любых мероприятиях Совет ветеранов демонстрирует активную жизненную позицию, пропагандирует прекрасные человеческие качества: трудолюбие, патриотизм и взаимопомощь.

      Со своей стороны, Сергей Гаврилов проинформировал ветеранов о парламентской работе, о задачах комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений. Обсудили и возможное взаимодействие с ветеранами. Парламентарий поделился тревогой о судьбах работников воронежских предприятий КБХ и ВМЗ. Успешно работавшие всего три-пять лет назад, сейчас они переживают настоящий кризис.

      К счастью, авиастроителям удалось избежать многих ошибок. Главное, что удалось сохранить бесценный кадровый ресурс — уникальных специалистов: рабочих, инженеров, конструкторов. Строительство самолетов — сложнейшее производство. Потерю компетенции, кадров, культуры проектирования невозможно будет заменить вливанием средств.

      Как положительный момент, Сергей Гаврилов отметил сохранившиеся в ВАСО наставничество, преемственность поколений, трудовые династии. Серьезное внимание уделяется программам поддержки ветеранов, профсоюзному движению. Авиазавод участвует в корпоративных и всероссийских чемпионатах профессионального мастерства молодых рабочих.

      — Руководство ВАСО проводит правильную кадровую политику, — считает депутат Госдумы. — В подготовке профессиональных рабочих, инженеров и конструкторов важны и профессиональные соревнования. ВАСО может и должен опять вернуться в гранды мирового авиастроения! Без подготовки молодых талантливых ребят, опираясь на опыт ветеранов и лучшие традиции завода достичь этой цели невозможно.

      • 0
        Нет аватара монархист06.02.17 12:44:06

        Правильно, но… мало!

        Люди сохраняют авиапромышленность. Люди у нас замечательные! Но, без государства им не справиться. А государство у нас,. можно и получше)