MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 февраля 18
138

В Новосибирске развернуты мощности по модернизации самолетов Ан-2 в модификацию ТВС-2МС

Новосибирское предприятие «Русавиапром» освоило выпуск самолета ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщил генеральный директор предприятия Петр Кожевников.

«Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолетов в год», — сказал гендиректор.

По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа.

«К самолету ТВС-2МС проявляют интерес многие страны, имеющие значительный парк самолетов Ан-2. В частности, наши китайские партнеры считают оптимальной модернизацию самолетов Ан-2 в вариант ТВС-2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки самолетов, так и по возможности организации совместных предприятий по модернизации Ан-2», — сказал П.Кожевников.

Он сообщил, что в результате модернизации на самолет был установлен новый турбовинтовой двигатель компании «Honeywell» вместо поршневого АШ-62ИР, полностью переоборудована пассажирская кабина. Продолжительность и дальность полета модернизированного самолета существенно увеличились.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flashsiberia.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest04.02.17 09:35:39

    Ерунда всё это. 20-40 самолётов в год — это мелочь.

    АН-2 было построено и эксплуатировалось больше 20000 (20 тысяч) штук!!!

    А сейчас осталось в виде, пригодном для «реанимации», от силы пара сотен — слава демократии!

    То есть для одного предприятия, желающего копейку зарабатывать и своих сотрудников обеспечивать, это нормальный фронт работ.

    Но для государства в целом объём недотягивает на два-три порядка! То есть в 100-1000 раз!

    Нужна программа возрождения местной авиации.

    Нужна реформа «авиационной безопасности», которая нынче требует, чтобы в любой точке, куда совершают посадку регулярные рейсы, была взлётно-посадочная полоса, ограждённая и оборудованная системами безопасности, круглосуточная охрана, плюс здание аэропорта, в котором тоже должна быть круглосуточная охрана, технические средства досмотра и охраны, персонал этих служб — охраны, досмотра и авиационной безопасности… в общем для обеспечения полётов пару раз в неделю 10-местного самолётика надо вложить кучу денег в оборудование аэропорта и кормить 15-20 дармоедов из служб «безопасности». Никакая авиакомпания в здравом уме на такие расходы не пойдёт, и даже если государство велит — будет всячески отпинываться.

    Итого — чтобы возродить региональную местную авиацию, надо во-первых произвести достаточное количество малых самолётов, причём не в десятках исчисляемых, а в тысячах, и разработать отдельную концепцию «авиационной безопасности» для местных рейсов. Ибо просто глупо кормить дармоедов-безопасников, если к деревне прилетает два раза в неделю 10-местный самолётик и садится за околицей на грунтовую полосу.

    • Комментарий удалён
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi05.02.17 19:11:24

      надо вложить кучу денег в оборудование аэропорта и кормить 15-20 дармоедов из служб «безопасности"

      Справедливо. Дело не только в самолетиках.

      Насколько помню в Выксе и в Кулебаках среди поля стояла деревянная изба с одной комнатой 30 кв. метров и печным отоплением. Не помню на счет эллектричества, было ли, но телефон был. В избе был один мужик — начальник, он же кассир, он же уборщица и он же все прочие аэродромные службы. А про охрану тогда никто ни пылился, даже в голову не приходило.

      Да, забыл, еще на шесте висел тряпичный мешок — указатель ветра.