MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 февраля 18
138

В Новосибирске развернуты мощности по модернизации самолетов Ан-2 в модификацию ТВС-2МС

Новосибирское предприятие «Русавиапром» освоило выпуск самолета ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщил генеральный директор предприятия Петр Кожевников.

«Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолетов в год», — сказал гендиректор.

По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа.

«К самолету ТВС-2МС проявляют интерес многие страны, имеющие значительный парк самолетов Ан-2. В частности, наши китайские партнеры считают оптимальной модернизацию самолетов Ан-2 в вариант ТВС-2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки самолетов, так и по возможности организации совместных предприятий по модернизации Ан-2», — сказал П.Кожевников.

Он сообщил, что в результате модернизации на самолет был установлен новый турбовинтовой двигатель компании «Honeywell» вместо поршневого АШ-62ИР, полностью переоборудована пассажирская кабина. Продолжительность и дальность полета модернизированного самолета существенно увеличились.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flashsiberia.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара totoro2106.02.17 14:27:03

    Могут что угодно сделать, но будет ли это выгодно? Если количество самолетов исчисляется десятками — то нет никакого смысла разрабатывать новый движок, что бы в итоге построить его серией в несколько десятков штук — разработка никогда не окупится. Если же его двигать на внешний рынок, то конкурировать придется с буржуями у которых и двигатель уже давно готов, и все детские болезни давно вылечены, и производство давно налажено, и обслуживание. В общем это затратное и крайне сомнительное в плане прибыли предприятие. ИМХО, гос. поддержку надо, тогда можно свой движок запилить. Но конкурентным он станет лет через 10 (если сильно повезет), не раньше. А прибыль начнет приносить и того позже.