MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 39
106

«Камов» приступил к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92

  • 1286903.jpg
  • 1286903.jpg

Российский вертолет Ка-92: быстрейший за всю историю винтокрылой техники.

Современную жизнь сложно представить без воздушного транспорта. Немалую долю авиационных работ выполняют и вертолеты. Более того, с каждым годом этот вид авиатехники находит все более широкое применение, причем, не только для военной, но и для гражданской авиации. Активно способствует этому специалисты конструкторского бюро «Камова», которые приступили к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92.

Как отмечают разработчики, этот вертолет станет мировым лидером в вертолетостроении, поскольку Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники — относительно невысокую скорость. Конструкторы уверяют, что их новейший аппарат побьет рекорды всех ранее существовавших вертолетов С каждым годом вертолёты находят всё более широкое применение не только в военном деле, но и в народном хозяйстве. Они используются как средство транспорта и связи в труднодоступных районах страны, для ледовой разведки, в сельском хозяйстве, для обслуживания экспедиций и рыболовного флота, при погрузке и разгрузке судов, несут в портах и гаванях лоцманскую и диспетчерскую службу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    SergeySeverny SergeySeverny06.02.17 05:16:59

    По словам тогдашнего руководителя вертолетостроительной отрасли Андрея Шибитова, на реализацию проекта должно было уйти не более восьми лет. По словам же разработчиков, при надлежащем финансировании Ка-92 можно было поднять в воздух и даже подготовить к серийному производству за пять лет, то есть в 2014-2015 годах.

    Напомним, со дня показа макета перспективного скоростного вертолета прошло семь лет. Где машина?

    В металле она так и не появилась. Зато без лишнего рекламного шума построили некую летающую лабораторию, названную ПСВ — перспективный скоростной вертолет. Из бюджета на ПСВ потратили немалые средства. Впервые это чудо техники показали на прошлогоднем авиасалоне МАКС-2015. Именно ПСВ и должен в июне достичь рекордной скорости в 450 км/час. По схеме — это классический вертолет с несущим и компенсирующим винтами…

    Если загадочный пока ПСВ действительно взлетит в июне и разгонится до 450 км/час, это будет и неплохо. Потраченные на него миллиарды можно будет обосновать. К тому же, утверждается, что на летающей лаборатории может быть испытан вертолетный винт, созданный из новых конструкционных материалов и новой конфигурации. И это тоже хорошо.

    Вот только к действительно перспективным скоростным вертолетам ни ПСВ, ни его гибкие винты пусть и самого нового поколения никакого отношения иметь не будут — просто по законам аэродинамики. Так что вопрос создания отечественных скоростных винтокрылов остается открытым.

    …скоростной вертолет не может быть построен по классической схеме с несущим и компенсирующим винтами, как ПСВ. Неизбежно наступит момент, когда силу заваливания винтокрыла не удастся компенсировать никаким рулевым винтом. Скорость у него будет заведомо ограничена.

    Высокие скоростные характеристики обеспечивает только соосная схема. При этом несущие винты должны быть уже не длинными и гибкими, а короткими, жесткими и быстро вращающимися. Эти винты обеспечивают достаточную подъемную силу. А вот для придания необходимой скорости необходим толкающий винт или даже реактивный двигатель. В этом случае скорость в 450, 500 км/час и даже выше станет привычной, экономичной и безопасной. По такой схеме и предполагалось строить Ка-92.

    https://rg.ru/2016/05/17/sovershila-li-rossiia-proryv-v-sozdanii-skorostnyh-vertoletov.html

    Отредактировано: SergeySeverny~06:17 06.02.17
    • 2
      Нет аватара Rockets06.02.17 09:50:07

      https://rg.ru/2016/05/17/sovershila-li-rossiia-proryv-v-sozdanii-skorostnyh-vertoletov.html

      Только вступления сока мозга, а дальше можно не читать И уж тем более сувать сюда

      Прототип российского скоростного вертолета

      Это летающая лаборатория, запиленная из МИ 24, для отработки технологий и технических решений И не разу не прототип То есть, идут ОКР и НИР по созданию скоростного вертолёта, по заказу МО РФ, А ахриненные спецы, чего не поняли, то придумали …

      Отредактировано: Rockets~10:52 06.02.17
      • 0
        magnet magnet06.02.17 10:14:54

        ми-24 — НЕ соосная!!!

        • 0
          Нет аватара Rockets06.02.17 12:45:29

          ми-24 — НЕ соосная!!!

          Да хоть какая Это летающая лаборатория и не прототип и какое это имеет отношение к проектам КАМОВа? МО финансирует ОКР Кто там и что там задействовали вам расскажут не скоро КАМОВцы пишут что их финансируют из других источников

    • 2
      leon_777 leon_77706.02.17 10:07:35

      Попробовали ПСВ (не на базе Камова, а на базе Ми) в июне 2016 года. Но неофициальной информации разогнали до 400 км/час с хвостиком, рекорд регистрировать не стали. До 450 так и не догнали.

      При этом стало ясно, что на высоких скоростях аппарат потребляет топлива столько, что становится неинтересен коммерческим пользователям.

      Так что новость «"Камов» приступил к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92″, к сожалению, пока что ничем не подтверждается, я согласен с ув. UHAHAN.