MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 39
106

«Камов» приступил к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92

  • 1286903.jpg
  • 1286903.jpg

Российский вертолет Ка-92: быстрейший за всю историю винтокрылой техники.

Современную жизнь сложно представить без воздушного транспорта. Немалую долю авиационных работ выполняют и вертолеты. Более того, с каждым годом этот вид авиатехники находит все более широкое применение, причем, не только для военной, но и для гражданской авиации. Активно способствует этому специалисты конструкторского бюро «Камова», которые приступили к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92.

Как отмечают разработчики, этот вертолет станет мировым лидером в вертолетостроении, поскольку Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники — относительно невысокую скорость. Конструкторы уверяют, что их новейший аппарат побьет рекорды всех ранее существовавших вертолетов С каждым годом вертолёты находят всё более широкое применение не только в военном деле, но и в народном хозяйстве. Они используются как средство транспорта и связи в труднодоступных районах страны, для ледовой разведки, в сельском хозяйстве, для обслуживания экспедиций и рыболовного флота, при погрузке и разгрузке судов, несут в портах и гаванях лоцманскую и диспетчерскую службу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    я свой я свой06.02.17 15:43:33

    не кто не задавался вопросом, а зачем такая машина вообще нужна? я думал прошли времена дурацких рекордов. цена полёта будет запредельная. смысл?

    • 1
      Нет аватара guest06.02.17 21:38:18

      Может и будет дешевле чем на обычном вертолете. Вертолет движется вперед оттого что когда лопасти проходят заднюю половину окружности у них угол атаки больше и таким образом подъемная сила. Машина накреняется вперёд и поток воздуха от винта уже направлен не только вниз, но и немного назад. Это менее экономично чем полностью толкающий винт. Вообще у вертолетов стоимость перевозок вдвое больше против стоимости у самолетов. А много скорости не бывает. Спасательные операции, боевые действия, перелеты больших начальников. Думаю полчаса работы президента или губернатора стоят недешево. В смысле ему надо много успеть всего за ту же зарплату.

      • -1
        я свой я свой06.02.17 23:10:10

        так уже придумано, конвертоплан. кроме попила денег не чего это не даст. это не плохо, когда денег немерено, побочным эффектом попила может быть какое то открытие. но сейчас с деньгами туго. что бы разбрасываться на не пойми что.

        • 0
          Нет аватара guest07.02.17 03:31:12

          У конвертоплана (конкретно у «оспри») в процессе доводки и эксплуатации вскрылась масса проблем. Многие из которых вызваны именно его необычной схемой. И выйти на запланированные характеристики его создатели так и не смогли, а уж как КМП США «счастлив», эксплуатируя данные пепелацы…