136

Российские вертолеты: успехи производства и продажи

За период 2016 года отечественная вертолетостроительная отрасль выпустила 208 машин. В результате удалось сохранить объемы производства на предприятиях «Вертолетов России» на уровне 2015 года.

«Казанский вертолетный завод» за предыдущие 12 месяцев выпустил 70 машин, большинство из которых принадлежит к семейству Ми-8. По сравнению с предыдущим периодом наблюдается сокращение объемов производства. Это связано с тем, что рынок постепенно насытился машинами средней грузоподъемности. В частности, несколько десятков вертолетов за предыдущие годы было поставлено Индии.

При этом только недавно началась «раскрутка» для внутреннего и внешнего рынка новых вертолетов Ми-38 и «Ансат». В дальнейшем КВЗ следует активнее продвигать новые типы винтокрылых машин, поскольку ориентация на Ми-8 перестает себя оправдывать.

Красавец Ансат

Трудяга Ми-38

На «Улан-Удэнском авиационном заводе» также выпускались вертолеты семейства Ми-8 — Ми-171. В общей сложности для отечественных и зарубежных заказчиков было изготовлено 60 машин марки «Ми».

Боец Ми-171

Ростовский «Роствертол» в 2016 году произвел два или три тяжелых Ми-26 для Алжира. Также предприятие продолжило строить ударные машины Ми-28 «Ночной охотник» и транспортно-боевые Ми-35М, которые пользуются большим спросом в России и за рубежом. В общей сложности «Роствертол» в прошлом году выпустил более 30 винтокрылых машин.

Гигант Ми-26

Авиационный завод «Прогресс» из Арсеньева занимается выпуском вертолетов семейства Ка-52. За период прошлого года было изготовлено примерно 15 таких машин. Также специалисты готовят серийное производство гражданского вертолета Ка-62. Руководство «Прогресса» отмечало, что предприятие загружено заказами до 2020 года.

Мастер на все руки Ка-62

Авиазавод «КумАПП», расположенный в Кумертау, собрал и передал китайскому заказчику четыре вертолета семейства Ка-32. Также было изготовлено несколько экземпляров машины для российских заказчиков. Кроме того, «КумАПП» собрал первый экземпляр легкого вертолета Ка-226Т.

Пижон Ка-226Т

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    06.02.1713:00:55

    За период 2016 года отечественная вертолетостроительная отрасль выпустила 208 машин.

    «Казанский вертолетный завод» за предыдущие 12 месяцев выпустил 70 машин.

    На «Улан-Удэнском авиационном заводе» …было изготовлено 60 машин.

    «Роствертол» в прошлом году выпустил более 30 винтокрылых машин.

    Авиационный завод «Прогресс» … было изготовлено примерно 15.

    Авиазавод «КумАПП» собрал и передал. четыре вертолета семейства Ка-32 … несколько экземпляров для российских заказчиков. первый Ка-226Т.

    70+60+30+15+4+1= 180.

    Не сходится на 28 машин. Видимо это «более» и «несколько» в сумме. Но как-то многовато.

  • 1
    Dani Max Dani Max
    06.02.1714:19:06

    такая вода…если и оставлять, то в «Статистика»

  • 4
    я свой я свой
    06.02.1716:04:31

    спорно «красавец ансат», может он армии и нужен, не мне судить, но вот на гражданке это топорное изделие с винтом покупать не станут. совсем другое впечатление от ка-62, машина сделана с любовью.

    • 3
      Нет аватара Petr-2000
      07.02.1700:31:27

      Пижон Ка-226Т

      Ка-226Т и его возможности по стабильности зависания и «трансформера» надо рекламировать. Например, использование 3-5ти вертолетов для обеспечения этапа Формулы1 в Сочи можно было бы проработать.

      Это и облет с целью контроля трассы, и обеспечения съемки с воздуха, и летающая скорая помощь, и летающий кран для транспортировки побитых (тьфу, тьфу, тьфу) машин с трассы, и летающая пожарная для тушения пожаров (тьфу, тьфу, тьфу) и т. д.

    • 2
      Нет аватара rs
      07.02.1708:26:25

      Это «топорное изделие» уже сертифицировано и производится. А Ка-62 еще даже толком летать не начал и неизвестно когда начнет.

      Отредактировано: rs~09:27 07.02.17
      • -3
        я свой я свой
        07.02.1709:25:57

        спроси себя что тебе нравится, ансат или ка-62. ансат могут заставить покупать армию, но частники ни когда не купят, и раз нет ка-62 они будут покупать импортные машины.

        • 0
          Нет аватара rs
          07.02.1713:44:49

          но частники ни когда не купят, и раз нет ка-62 они будут покупать импортные машины.

          Они и с Ка-62 будут импортные покупать.

          Кому надо ультрадешево берут робинзоны, кому понты и комфорт AW139. У Ка-62 не то что сервиса и подготовки пилотов нет, даже сертификата и производства. Чтобы частники начали брать, нужен госзаказ + заказ крупной партии от Газпрома-Роснефти. Для этого нужна готовая машина, а не два опытных образца + выставочный стенд.

          • -5
            я свой я свой
            07.02.1715:27:05

            НУ ЕСЛИ НЕчего не делать так не чего и не будет. я магу выступит «оракулам» У АНСАТА НЕТ КОММЕРЧЕСКОГО БУДУЩЕГО.

          • 2
            ББПЕ ББПЕ ББПЕ ББПЕ
            07.02.1719:01:16

            Вертолеты России являются мировыми лидерами по производству вертолетов(Сикорвский кстати тоже родом из России был). И тот факт ,что мы «умудрились» еще не занять большую часть мировой гражданской авиации можно объяснить разве лишь отсутствием коммерческой жилки в русской душе    По мне у Ансата отличнейший дизайн, с которым помогли итальянцы. И так же кажется что на самолет будет спрос со стороны иностранных гос. гражданских служб типа скрой помощи, пожарников, спасателей и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,