стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
188
Великоросс 08 февраля 2017, 18:02

На Ковровском электромеханическом заводе начат выпуск тракторов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

7 февраля во Владимирской области на Ковровском электромеханическом заводе состоялось открытие цеха по производству мобильных машин. Был представлен трактор «АНТ 4135F». Выпущено 4 первых экземпляра этой машины.

Ковровский трактор должен занять нишу сельскохозяйственной техники, располагающуюся между классическими тракторами «Беларусь» и «Кировец». В планах завода АО «КЭМЗ» — выпускать до 1600 различных мобильных машин в год при работе сборочного цеха в две смены. Предполагается расширить линейку выпускаемых тракторов, охватив нишу машин как более мощного класса, так и небольших, аналогичных знаменитому трактору «Владимирец». Возрождение на Владимирской земле их производства позволит заполнить ныне пустующий сегмент малогабаритной техники.

Локализация комплектующих для производства тракторов во Владимирской области составляет около 70-80%. Например, крупногабаритные корпусные кетали делают в Камешковском районе, а навесную комплектацию — муромские заводы. Со следующего года планируется освоение производства и дизельных двигателей.

Примечательно, что одновременно с линейкой мобильной техники, включающей погрузчики, коммунальную технику, электровелосипеды, скутеры для людей с ограниченными возможностями, гироскутеры и даже автожир (летающая машина, родственная вертолёту).

Ковровский электромеханический завод выпускает и средства для её производства, что даёт возможность распределять производство комплектующих между заводами Владимирской области. Это предприятие является ярким примером эффективной работы по внутрирегиональной кооперации. Уже сейчас для производства мобильной техники КЭМЗом задействованы десятки местных предприятий.

Открытие нового производства состоялось в день старта Второго чемпионата «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills, генеральным партнёром которого является Ковровский электромеханический завод — территориальный центр импортозамещения машиностроения, станкостроения и робототехники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Великоросс Великоросс
    08.02.1717:02:46
  • 3
    Нет аватара guest
    08.02.1718:41:33

    А чьи движки интересно знать? Новости просмотрел, нигде не указано

    • 12
      Нет аватара guest
      08.02.1718:45:35

      Мне вообще интересно чей трактор,простите, но я не понял это что их собственная разработка или по лицензии например выпускать начали?Расскажите кто может.

      • 0
        Нет аватара guest
        09.02.1717:09:59

        Zetor копия

    • 2
      Нет аватара Aleks
      08.02.1720:38:12

      ИМХО такой же как и у погрузчиков

       http://www.atlet-spb.ru/mini-pogruzchik-ant 

      Отредактировано: Aleks~21:38 08.02.17
    • 1
      Нет аватара guest
      09.02.1706:31:57

      Джондировские либо каминцы, еще как вариант Перкинсы, новая линейка ямз и змз пришла слишком поздно и не попадет на эти трактора, но шанс есть

      Отредактировано: Ray D_MIX~07:32 09.02.17
  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара guest
    08.02.1719:38:08

    Уровень локализации?

    Или всё-таки крупноузловая сборка производства Китая?

    Отредактировано: Василий Баранов~20:48 08.02.17
    • 1
      Нет аватара guest
      09.02.1715:11:22

      ну в статье говорится о 80%, но как-то верится с трудом. Дай бог, чтобы так

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    08.02.1721:27:19

    Я надеюсь, что на электро велосипеде, будет применён электродвигатель с обмоткой" колобок" и я смогу наконец то купить его

  • 0
    Нет аватара treins
    08.02.1721:38:29

    С такими объемами локализация не может быть большой.

  • 5
    Нет аватара belorus
    08.02.1721:39:51

    Наконец во Владимирской области начали выпуск крайне необходимой техники для строительства и эксплуатации сельских дорог. Проблема только в том, что какова будет цена этой малогабаритной техники и будут ли созданы организации, которые сумеют организовать прокат этой техники

  • 0
    Нет аватара точный
    09.02.1700:21:41

    А что с Владимирским тракторным заводом? Он выпускал неплохие тракторы и двигатели (дизели воздушного охлаждения) к ним. Использована ли техническая документация этого завода?

    • -7
      Нет аватара Иванушка
      09.02.1709:33:27

      точный, Забудьте, это уже импортом замещено    ))

    • 3
      Нет аватара Zemos
      09.02.1709:41:44

      Входит в концерн Тракторные заводы. Трактора не выпускает (они собираются на заводе в Саранске), а делает двигатели и трансмиссии для тракторов 30-85 лс под маркой Агромаш.

      По информацию которую я прочитал в интернете, при испытании на станциях, они более прожорливые чем ММЗ.

      Продажи Агромаша очень малы, всего несколько сотен в год.

      • -8
        Нет аватара Иванушка
        09.02.1712:52:01

        Zemos, это все из-за апетита трактаров! Западные движки круче и не прожорлевые, над ними постояно работают и совершенствуют. Нужно импортазамещение т. е. заменить на импорт    )

        • 1
          Siberian Siberian
          12.02.1714:25:31

          Вот я смотрю, на Украине половину правительства на западное заменили, но лучше как-то не стало    

          • -1
            Нет аватара Иванушка
            12.02.1714:41:39

            Siberian, ха ха, а причем здесь Украина? Мы про Россию говорим! У меня не Российский Етафон, а айфон и мне ни сколько не хуже, а даже на оборот, приятно иметь устройство сделаное для Людей! Приятно ездить в иномарке, а не в калини к примеру, и здесь не стоит вопрос принадлежности товара к какой либа стране, здесь стоит вопрос того как сделано и для кого! У меня дома все иностраное кроме продуктов, почему так получается?!

      • 2
        Нет аватара точный
        10.02.1700:56:54

        Так дизельные двигатели Минского моторного завода (ММЗ) водяного охлаждения, которые при прочих равных условиях более экономичны, чем дизельные двигатели воздушного охлаждения.

  • 3
    Нет аватара guest
    09.02.1708:31:41

    Молодцы! Чего еще сказать.

    Не будут задирать ценник и жадничать, да если нормальный сервис будет,

    -составят конкуренцию.

  • 1
    Нет аватара nrv9999
    09.02.1712:36:40

    Про электровелосипеды, гироскутеры и скутеры интересно было бы прочитать.

  • 1
    Нет аватара guest
    09.02.1716:17:29

    электромеханический завод,а трактора то хотя бы с гибридной силовой установкой?

    • 0
      Нет аватара Kobrin
      12.02.1717:49:45

      Ага, и с вертикальным взлётом! Зачем вам гибридная установка или автоматическая коробка на таком тракторе?

  • 0
    Нет аватара guest
    12.02.1717:50:45

    Это конечно всё замечательно, но было бы неплохо для начала сделать дороги в Гусь-Хрустальном районе, а то кроме как на тракторах ещё на чём-то там передвигаться сложно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,