MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 февраля 99
201

Уральский турбинный завод выпустил крупнейшую в мире теплофикационную турбину нового поколения

Уральский турбинный завод (управляется холдингом РОТЕК, входящим в ГК «Ренова») выпустил первую теплофикационную турбину нового поколения — Т-295/335-23,5. Разработанная и произведенная менее чем за три года, турбина является крупнейшей в мире: ее максимальная электрическая мощность составляет 335 МВт. Энергия турбины, которая будет установлена на ТЭЦ-22 ПАО «Мосэнерго» в подмосковном городе Дзержинский, позволит обеспечить теплом порядка 100 тысяч квартир.

Церемония сдачи новой турбины состоялась 10 февраля в Екатеринбурге.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.utz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest10.02.17 21:37:48

    Цилиндр высокого давления — температура пара 565 градусов,давление 23,5 МПа. усилия на шпильки огромные, их даже необходимо при пуске предварительно прогревать. Далее по ходу пара (влево) параметры сильно падают.

    Отредактировано: Валерий Шатохин~22:41 10.02.17
    • 0
      Нет аватара zspe10.02.17 21:44:50

      Положим так. Но длина такая зачем? Там резьба только на конце. А остальное тело шпильки гладкое, под втулку.

      Или там втулки хитрые: например, с пружинами, чтобы тепловое расширение компенсировать и щель между частями корпуса не возникала? — Правильна ли моя догадка?

      Отредактировано: zspe~22:46 10.02.17
      • 2
        Нет аватара guest10.02.17 23:53:10

        длина шпилек зависит от длин лопаток -чем длиннее -тем больше D цилиндра и соответственно длиннее шпилька .Резьбу нарезать на всю длину нет смысла ,кроме того о конструктивной особенности цилиндра высоко давления чуть ниже, я написал

        Отредактировано: Обыватель Российский~00:53 11.02.17
    • 2
      Нет аватара guest10.02.17 23:46:33

      конструктивная хитрость -называется -цилиндр в цилиндре,отсюда и длинные шпильки -сначала пар расширяется по внутреннему цилиндру,потом поворот на 180 * и пар расширяется по «внешнему"-между внутренним и «внешним"цилиндром .Этим достигается снижение толщины стенок ,снижение осевых усилий за счет противотока ,увеличивается скорость прогрева цилиндров, а значит и время набора полной нагрузки .есть еще кое какие особенности ,понятные только специалистам .по поводу давлений и прочего -помнится была турбина с начальными параметрами Р/Т 300/560* в качестве надстройки к старой турбине на параметры Р-40/450 где уже не помню

      Отредактировано: Обыватель Российский~18:23 11.02.17