MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 февраля 64
129

В Калужской области выпустили новый мотовездеход «Тарусь 2×2»

Полноприводный мотовездеход «Тарусь 2×2» 2017 года — совершенно новая модель со старым названием.

«Тарусь 2×2» уже успела завоевать популярность, причем не только в России. Самое удивительное, что за рубежом этот мотовездеход пользуется еще большим спросом, чем на родине.

Среди преимуществ двухколесного полноприводного вездехода — запатентованный механизм разборки, низкий вес (около 80 кг), большая тяга на низах, шины низкого давления, огромный клиренс, что позволяет преодолевать самые сложные участки пересеченной местности и пробираться по лесу там, где не пройдут более широкие вездеходы. Низкая рама помогает седоку при помощи ног удерживать равновесие на сложных участках пути.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ex-roadmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    я свой я свой10.02.17 20:54:36

    7 лошадок, неужели хватает, я мотолюбитель. но с ружьишком на таком по лесу поездил бы, ногами далеко не зайдёшь. просветите.

    • 1
      Нет аватара the47th11.02.17 11:42:55

      Этот двигатель (Lifan 170F) на мотоблоки ставят, там такой мощности хватает за глаза, а они лёгкую работу не выполняют. К тому же он дешёвый, надёжный, и на него куча деталья.

    • 0
      Нет аватара guest12.02.17 12:05:43

      Самый распространенный мотоцикл Вермахта имел 18 сил и таскал по грязи троих гадов с пулеметом и снаряжением. Дело не только и не сколько в мощности, а скорее в моменте.

      • 0
        Нет аватара guest13.02.17 12:57:40

        Дело в объёме. Объём дает момент. А лошадки можно и турбиной поднять, но тогда его нужно постоянно крутить на определённых оборотах.

        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин13.02.17 13:56:01

          Я б еще добавил от кривой мощности и КПП с редуктором. Мотоцикл М-72 тащил по грязи ровно и уверенно, а Урал с форсированным верхнеклапанным мотором — хуже, поскольку коробка и редуктор остались те же самые, а мощность и момент на малых оборотах упали, хотя на максимальных оборотах Урал был мощнее.

          • 0
            Нет аватара guest13.02.17 21:03:48

            Ну… КПП уже к характеристикам двигателя не имеют никакого отношения. ) А у меня свой собственный К-750. Двигатель так медленно тах---тах---тах---тах, а в ушах ветер и азарт в душе…

            А на Уралах объём движков уже меньше, от того и все их недостатки.

            Отредактировано: Крым Наш~22:05 13.02.17