стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Великоросс 12 февраля 2017, 14:31

Стадион «Зенита» в Санкт-Петербурге впервые принял 10 тысяч человек

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Зенит-Арена», которую строили десять лет, впервые приняла посетителей. 10 тысяч человек с бесплатными билетами получили возможность изнутри увидеть важнейший объект предстоящего Чемпионата мира по футболу.

Десять лет ради этого дня. Спортивное правило — попасть на стадион одним из первых. Не государственная приемка, а, пожалуй, еще серьезнее — народная проверка начинается уже на подходе к арене. Волонтеры помогают сканировать электронные билеты — те, что получить можно было только заранее, пройдя регистрацию в интернете.

Сегодня все по-настоящему. Строгий досмотр, никаких фаеров или напитков с собой. Это ведь для служб проверка работы, для зрителей — скорее первые эмоции.Но до футбола еще далеко. Первый матч — в апреле. Сегодня — красочное шоу. Танцы, трюки от профессиональных мотоциклистов.

Сегодня на трибунах — 10 тысяч человек. Казалось бы, немного, ведь стадион может вместить гораздо больше. Но организаторы специально распределили зрителей так, чтобы убедиться, что до всех уголков стадиона доходит звук, и отовсюду хорошо видно происходящее на поле.

Кресла в зенитовских цветах некоторые решаются проверить на прочность. А вместе с первой зрительской волной растут и первые децибелы на специальном приборе — шумомере. Акустика, говорят проверяющие, на стадионе концертная.

Самый высокий стадион в России. Рекорд и по весу металлоконструкций — 32 тысячи тонн, это четыре Эйфелевы башни, а еще при строительстве учтены потребности лиц с ограниченными возможностями — специальные лифты, пандусы и целых 500 мест для инвалидных колясок.

Гостевые зоны, магазины — сегодня все открыто для зрителей. После просмотра этого шоу городские власти собираются спросить в социальных сетях мнение первых зрителей — что понравилось, а что можно и поменять. Следующая проверка стадиона — через две недели. Тогда число ревизоров увеличат в четыре раза.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара zspe
    12.02.1714:06:50

    Как говорил Чебурашка в мультфильме про стройку детского сада:

    «- Мы строили, строили и наконец построили! Ура!"

    Так что с полами? Говорили, что при беготне футболистов, они вибрируют. Решили проблему?

    Отредактировано: zspe~15:08 12.02.17
    • 4
      Нет аватара Туляк
      12.02.1714:48:29

      Да, решили.Только не с беготнёй футболистов, а при выкатке газона. Всего лишь ещё 120 млн. и проблемы нет.

      • 0
        Нет аватара zspe
        12.02.1714:55:18

        ну от общей цены 120 млн — это плюнуть и забыть    

        • 2
          Нет аватара guest
          12.02.1723:59:16

          Нужен гнев, а не улыбочки,если никого не сажать то это безобразие никогда не закончиться

          Отредактировано: Артём Переев~01:15 13.02.17
          • 6
            Нет аватара g1v2
            13.02.1700:01:24

            Про строительство Исакиевского собора почитайте и поймете, что стадион у нас и построен быстро и совсем недорогой.     Традиция, однако.

            • -1
              Нет аватара guest
              13.02.1700:31:02

              Вот только и за подобных организаторов чья жадность и бездарность потом привела к поражениям в Крымской,Японский и первой мировой войне и произошла революция и их всех или вырезали или прогнали.И пришли те кто все строил в срок и по уму.

              • Комментарий удален
            • -5
              Нет аватара guest
              13.02.1708:33:33

              Исаакиевский собор, не строили, а получили готовым от предыдущей цивилизации, лишь слегка под реставрировали. Есть в инете фотографии, когда еще никого не было, только повозки и ходоки, а он и другие здания стояли.

              • 2
                Нет аватара stakanoff
                13.02.1709:15:34

                Без пометки «ирония» я начинаю волноваться за нашу цивилизацию. Мы же вымрем от наивности и отсутствия критического мышления

              • 1
                Нет аватара guest
                13.02.1723:33:00

                Надеюсь вам знакомы макеты предыдущих трёх церквей и история их сооружения на месте Исакиевского собора, да и его самого впоследствии. Вы же должны были изучить все аргументы сторон,прежде чем излагать здесь своё субъективное суждение.

          • 2
            Нет аватара zspe
            13.02.1709:16:21

            Пока в мире есть материальные ценности, будут и люди испытывающие желание их украсть.

            По странной иронии Создателя, эти желающие украсть — самые деловитые и именно они и способны к организаторской деятельности. В том числе в организации новых строек.

            Главное, чтобы не зарывались и доводили до конца. А саван им все равно без карманов выдадут    

    • 9
      Нет аватара SergePerovsky
      12.02.1715:25:07

      У нас на семинаре делал доклад специалист, который занимался, как он сам выразился «настройкой несущей конструкции поля! Были проанализированы частоты, на которых наиболее заметны колебания, выявлены элементы, для которых эти частоты являются характерными и рассчитаны дополнительные опоры с виброгасителями. При установке поля в рабочее состояние теперь устанавливается несколько сотен дополнительных стоек.

      • 6
        Нет аватара zspe
        12.02.1715:34:24

        Стойки устанавливаются механизмами или вручную?

        А вообще, нет худа без добра: теперь есть специалисты и в этих вопросах.

        Отредактировано: zspe~16:35 12.02.17
        • 0
          Нет аватара SergePerovsky
          12.02.1723:31:18

          Насколько я понял, решили вручную. Там не так много работы и очень простой, А разводить под всем полем электричество или гидравлику очень дорого.

      • 0
        Нет аватара guest
        12.02.1722:03:29

        через ров(что на площадке за стадионом) под корыто запустили бригаду сварщиков, они наварили дополнительно профилей по листам металла между телегами с катками…вот и все пока…еще заказали кучу гидравлических домкратов — корыто в итоге будет поддомкрачиваться, чтобы распределить нагрузку. Единственное…скорее всего изоляция, которая лежит на листах металла к которым приваривались профиля — скорее всего поплавилась.

        • [ссылки отключены]

        Отредактировано: Сережа Сорокин~23:47 12.02.17
        • 0
          Нет аватара zspe
          13.02.1709:20:18

          Эти листы металла — хороший радиатор для отвода и распределения тепла. Могли и несильно поплавить.

  • 5
    Нет аватара Tony
    12.02.1717:00:01

    Радует, по крайней мере, серьёзный подход.

    Заранее проверяют, учитывают мнения зрителей

  • 1
    Нет аватара guest
    12.02.1718:34:22

    Галовное, чтоб с газоном всё в порядке было.

  • 4
    Нет аватара Aleksgr8
    12.02.1720:20:22

    10 лет постройки как школа жизни. Ну не могла такая грандиозная стройка быть осуществленна в 2007 за 4-6лет при том, далеким от совершенства, хаосе и неразберихи гражданского градостроя в рамках центра мегаполиса. По мере утряски и отладки аспектов проблем градостроя такая, стройка в 2017 году заняла бы куда меньше времени. Ведь стройки типа восточного, при всей их сложности, велись под присмотром силовых структур, а тут частный гражданский обьект.

    • -2
      Rspb Rspb
      13.02.1711:22:49

      Самое интересное, что про 10 лет строительства «ЦСКА-Арена» «не знают» даже в Москве.

      • 1
        Нет аватара guest
        13.02.1713:23:57

        Ну там то по другим причинам 10 лет строили. Да и не за государственные деньги

        • 0
          Rspb Rspb
          13.02.1714:29:41

          Реконструкция Лужников

          1996—1997

          2001—2004

          2013—н.в. (чемпионат мира по футболу 2018)

          Общее время реконструкции более 9 лет.

          На третью реконструкцию уже потрачено 26 млрд руб государственных денег.

          • 1
            Нет аватара guest
            13.02.1715:09:59

            Выше речь шла о ЦСКА, об этом я вам и ответил.

            Строилось полностью на не государственные деньги, а задержки были по бюрократическим причинам и из-за фин сложностей. У Зенита явно этих проблем не было

          • 2
            Нет аватара guest
            13.02.1716:49:02

            Дорогуша, хватить передергивать.

            И уж, чтобы вы успокоились.

            Стоимость строительства стадиона «Локомотив» — 60 млн долл.

            Стоимость строительства стадиона «Спартак» — 500 млн долл.

            Стоимость строительства стадиона ЦСКА — 350 млн долл.

            Стоимость строительства стадиона Зенит — свыше 1 млрд долл.

            И это при том, что Спартак и ЦСКА строились не за государственные деньги.

            И не надо приплетать сюда Лужники — они проходят совсем по другой статье, совершенно не клубной…

      • 0
        Нет аватара guest
        13.02.1716:52:43

        Самое интересное, что вам уже ответили о причинах задержки с НАЧАЛОМ СТРОИТЕЛЬСТВА стадиона ЦСКА, но вы упорно стучитесь головой в стену и продолжаете врать.

        Отредактировано: Alex Mur~17:53 13.02.17
  • 7
    Нет аватара zspe
    12.02.1720:50:58

    Эх, построили бы в Питере или Москве хороший гигантский политехнический музей, чтобы все в нем: от микроба до атомного ледокола было. Гектаров на 1000.

    Мечты …

    • Комментарий удален
    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      14.02.1717:42:49

      и открытие нового железнодорожного перенесли на конец 2017.    

      А я так ждал этой осенью.

  • 1
    Нет аватара guest
    13.02.1700:48:31

    Зато какие теперь новые яхты в Ницце.

  • -3
    Rspb Rspb
    13.02.1711:20:26

    Москва за государственные деньги набрасывает: «"Зенит-Арена», которую строили десять лет", «Десять лет ради этого дня».

    «Зенит-Арена» — 67 800 зрителей, есть раздвижная крыша и выдвижное поле.

    30-тысячный стадион без крыши и выдвижного поля «ЦСКА-Арена» тоже строили десять лет, но московские СМИ об этом «не знают».

    Московский ЦСКА/Россети имеет чистый долг в размере € 224 млн, занимая по этому показателю седьмое место в Европе.

    Про четыре московских стадиона для убыточных московских команд, когда «государственные» СМИ начнут ныть?

    • 3
      Нет аватара guest
      13.02.1712:58:46

      Врать нехорошо. Стадион ЦСКА реально начали строить в 2013 году. До этого была бумажная волокита сначала с МО, потом с московскими чиновниками. Первый официальный матч состоялся 10 сентября 2016 года. Бюджетные средства для строительства не привлекались. Пафос вокруг не нагнетали.

      И таки да, ЦСКА имеет долг, в том числе и за кредит ВТБ для строительства стадиона (14 млрд. рублей). Не всем же город из своего кармана стадионы строит    

      А когда газпромовская команда хвастается свой «безубыточностью», то становится просто смешно. На продаже шарфиков заработали, ага…

      • -2
        Rspb Rspb
        13.02.1714:17:51

        Да, Москве не надо врать и делиться государственными деньгами.

        Вначале на месте «Зенит-Арена» был другой стадион, который надо было снести. Затем реально начали строить стадион, который в два с лишним раза больше, чем «ЦСКА-Арена» (плюс раздвижная крыша и выдвижное поле). Стройку замораживали, потому что у города не было денег (не у всех же кормушка под боком    ).

        Москве надо чаще рассказывать про третью реконструкцию Лужников за 26 млрд руб. Про «дешёвый» долгострой ЦСКА, про убыточные стадионы Локомотива и Лужники, про задолженность Динамо в 164 млн евро и ЦСКА — в 224 млн евро.

        Смешно, когда шесть московских команд за 10 лет выигрывают меньше, чем один Зенит. В еврокубках Москва регулярно сливается.

        За прошедшие десять лет Торпедо и Динамо вылетели из Премьер лиги.

        Москва скончалась.

        ЦСКА и Спартак в еврокубках на последних местах, в рейтинге УЕФА на 49 и 104 местах.

        Локомотив всегда в пролёте.

        Если ничего не выигрывать, не играть нормально в еврокубках, то не будет зрителей, премиальных, денег за трансляции и шарфики.

        «Пафос"-истерию вокруг «Зенит-Арена» нагнетают за государственные деньги московские СМИ.

        И самое главное — Москве надо было чаще сравнивать расходы Зенита и шести московских команд до 2006 года.

        • 3
          Нет аватара guest
          13.02.1716:41:16

          Сударь, зачем вы всё смешали в кучу? Начали про Арену-ЦСКА, когда вас поймали на вранье, перекинулись на Лужники. Сначала Арена-ЦСКА у вас была «долгостроем», потом вы вдруг решили, что это дорогой стадион. Да успокойтесь уже, ибо пальму первенства по долгострою и воровству у Зенит-Арены никто не отнимет. Времена уже не т. е.

          Единственное, что удивляет в истории с Зенит-Ареной — что еще никого не посадили. Но, будем надеяться, что и до этого дойдет…

          И спрячьте свои околофутбольные обидки, здесь не про то разговор идет. Хотите срачЪ устроить — так идите на футбольные сайты, вас там примут и приголубят…

          Впрочем, можете рассказать о «сверхудачной» покупке Халка за 60 миллионов нерублей и еще более удачной покупке Витселя за 40 тех же нерублей. Продажей шарфиков заработали, не иначе, на такие траты…

          А что случилось с Зенитом в 2006? Его купил с потрохами Газпром и стал вкидывать в эту игрушку бешеные деньги, за счет которых Зенит и приподнялся? Вы считаете, что это повод для гордости?

          Отредактировано: Alex Mur~17:59 13.02.17
          • 1
            Нет аватара Vorg1975
            13.02.1721:07:25

            А почему бы и не гордиться командой Зенит? В Москву вон сколько денег вкладывают. Вся страна, можно сказать, строит и ведь гордимся нашей столицей.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара КТ835
    13.02.1715:53:21

    Ну так какая окончательная стоимость стадиона?

    • 0
      Нет аватара guest
      13.02.1716:45:18

      Пока около 50 миллиардов рублей или, если переводить в валюту — около 1 млрд долл. с учетом колебания курса за время строительства.

      Отредактировано: Alex Mur~17:54 13.02.17
      • 0
        Нет аватара Vorg1975
        13.02.1721:08:09

        43 млрд.

        • 1
          Нет аватара guest
          14.02.1712:56:57

          Стоимость строительства

          Изначально строительство стоимостью 6,7 млрд рублей (250 млн долларов) должно было осуществляться за счёт средств «Газпрома», но впоследствии в СМИ как факт стала излагаться информация о том, что стадион будет построен за счёт средств городского бюджета, причём обойдётся он уже в 14 млрд рублей.

          В августе 2008 года была озвучена сметная стоимость в 23,7 млрд рублей и озвучена информация о том, что Санкт-Петербург откажется от финансирования «Охта-центра» в пользу стадиона.

          21 ноября 2011 года издание Коммерсантъ сообщило, что в результате доработок проекта в соответствии с требованиями FIFA и UEFA, включая изменение вместимости стадиона с 62 тыс. до 69 тыс. болельщиков (около 7 тысяч за счёт установки временных трибун) и разработку новой конструкции купола для прогрева стадиона, смета стадиона может вырасти до 40 млрд руб.

          18 октября 2012 года власти Санкт-Петербурга внесли на утверждение Главгосэкспертизы обновленную смету строительства «Зенит-Арены» в 43,8 миллиарда рублей. Сумма в 43,8 миллиарда рублей (на тот момент около 1,4 миллиарда долларов США) составляет бюджет «Зенита» за 10 лет и делает стадион вторым по стоимости в мире.

          В декабре 2014 года стало известно, что стоимость строительства увеличится в связи с повышении цен на материалы на 20-30% из-за перепада курса валют в России.

          21 декабря 2016 была названа сумма, потраченная на строительство стадиона «Зенит-Арена». По словам Вадима Тюльпанова она составила 41 миллиард рублей и больше увеличиваться не будет. Спустя неделю, 26 декабря, при продлении контракта с Метростроем, сумма увеличилась на 950 миллионов рублей, а в начале января 2017 года — еще на 2 миллиарда рублей.

          В январе 2017 года журналистами сетевого издания «Фонтанка» был произведён подсчёт затраченных на строительство стадиона бюджетных средств. Итоговая сумма составила 48 млрд рублей, что на 5,2 млрд рублей превышает озвученную в 2016 году чиновниками сумму в 42,8 млрд рублей. Но оказалось, что и это не окончательная цифра. Через неделю после подсчетов издательства «Фонтанка», стадиону потребовалось еще 1,5-2 млрд рублей для адаптации к требованиям ФИФА.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,