MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 февраля 15
112

Строительство новейшего речного лайнера PV300VD

На астраханском заводе «Лотос» (входит в ОСК) завершился подготовительный этап строительства первого за последние 60 лет речного круизного лайнера проекта PV300VD, и начались работы по формированию на стапеле корпуса судна. В производстве находятся 12 секций общим весом 350 тонн.

С момента закладки PV300VD, на заводе выполнен большой объём подготовительной и организационной работы. Определены потенциальные поставщики основного оборудования. Проводятся тендерные процедуры в соответствии с требованиями ОСК. На завод отгружено 65% стального металлопроката, до конца февраля планируется поставка оставшихся 35%.

Торжественная церемония закладки днищевой секции круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа 2016 г. на судостроительном заводе «Лотос». Старт строительству корабля по видеосвязи дал Президент РФ Владимир Путин, проводивший в тот момент заседание президиума Госсовета в Волгограде по вопросам развития внутренних водных путей России. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет. Заказчиком четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью более 300 пассажиров является Московское речное пароходство. Завершение строительства первого пассажирского судна намечено на апрель 2019 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.02.17 10:05:56

    помнится Комету-120М закладывали аж в 2013, до сих пор ничего по ней не слышно

    Не слышно лично Вам. Видимо потому, что не интересуетесь     Комета на декабрь прошлого года:

    Кажется эта фотка была в «Фотофактах"

    Когда Комету — то закончат?

    Когда лично Вы дадите заводу деньги на его строительство    

    Вымпел строит Комету на собственные средства. Сколько денег удается выкроить заводу — на столько и строят. Очередной срок спуска на воду — этим летом. В начале лета еще ЦКБ по СПК грозится спустить на воду Валдай. Так что не переживайте. Усе будет    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:09 14.02.17
    • 3
      A_SEVER A_SEVER14.02.17 10:48:48

      Так что не переживайте. Усе будет
      Будут головные СПК новых проектов, но без поддержки государства серийного строительства ждать не приходится.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.02.17 10:59:15

        Разработка и строительство Валдая ведется по программе «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 гг.». Видимо эта программа таки подразумевает какую-то поддержку.

        Сейчас много флота выбывает, а новые суда уже 20 лет не строятся. Поэтому в 2018-2019 году будет наблюдаться острый дефицит скоростных пассажирских судов. К нам уже поступают запросы с рынка, но все ожидают головное судно, работу которого можно будет оценить с точки зрения технических параметров

        © директор по инновационному развитию, маркетингу и внешнеэкономической деятельности ЦКБ по СПК им. Алексеева Сергей Королев

        По его словам ЦКБ рассчитывает построить 20-30 Валдаев до 2025 г.

        Я с ним согласен в плане того, что потенциальные покупатели ожидают как покажут себя новые суда в опытной эксплуатации (особенно в сравнении с судами на воздушной каверне). И по результатам уже будут делать (или не делать) заказы.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER14.02.17 11:12:45

          До тех пор, пока можно заменить у старого СПК движки и оформить его в Регистре как новое судно, судоходным компаниям будет выгоднее продолжать эксплуатировать «Восходы» и «Метеоры», тем более их сейчас нужно не так много, как во времена СССР.

          Ситуацию может спасти только закон, запрещающий эксплуатацию СПК старше определённого возраста, и одновременно продуманная система лизинга новых речных судов.

    • 0
      Нет аватара stasik14.02.17 12:21:09

      Возможно. Вы меня успокоили. Про то что строится она на собственные строится, я не знал, думал что от кого-то есть заказ. Посмотрим конечно что получится. Но я согласен сСевером, нужно серийное строительство таких кораблей и заметно в более короткие сроки.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER14.02.17 13:03:09

        нужно серийное строительство таких кораблей
        Для этого нужны заказы судоходных компаний, а пока их нет.

        • 1
          Нет аватара stasik14.02.17 13:19:01

          Ну это понятно, им пока выгодно до последнего эксплуатировать старые корабли, пока они окончательно не развалятся. Нужно законодательно ограничивать возраст таких кораблей

          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.02.17 13:24:53

            Правительство идет по несколько иному пути. Разрабатывается нечто типа программы утилизации для автомобилей. Т. е. дотация на строительство нового судна на наших верфях взамен старого. И касается она не только пассажирского флота, но и всего гражданского флота вообще