MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 февраля 16
112

Строительство новейшего речного лайнера PV300VD

На астраханском заводе «Лотос» (входит в ОСК) завершился подготовительный этап строительства первого за последние 60 лет речного круизного лайнера проекта PV300VD, и начались работы по формированию на стапеле корпуса судна. В производстве находятся 12 секций общим весом 350 тонн.

С момента закладки PV300VD, на заводе выполнен большой объём подготовительной и организационной работы. Определены потенциальные поставщики основного оборудования. Проводятся тендерные процедуры в соответствии с требованиями ОСК. На завод отгружено 65% стального металлопроката, до конца февраля планируется поставка оставшихся 35%.

Торжественная церемония закладки днищевой секции круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа 2016 г. на судостроительном заводе «Лотос». Старт строительству корабля по видеосвязи дал Президент РФ Владимир Путин, проводивший в тот момент заседание президиума Госсовета в Волгограде по вопросам развития внутренних водных путей России. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет. Заказчиком четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью более 300 пассажиров является Московское речное пароходство. Завершение строительства первого пассажирского судна намечено на апрель 2019 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара chebman14.02.17 12:48:31

    Если динамика обмеления продолжится, никакой земснаряд не поможет.

    Не зря года 2 назад в августе ввели запрет на проход многопалубных теплоходов через Нижегородскую ГЭС вниз по течению — был риск невозможности обратного прохода.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.02.17 12:56:30

      Это обмеление из-за малоснежных зим. Будет больше снега — будет больше воды    

      Кстати, как раз Нижегородская и Рыбинская ГЭС устраивали усиленный водосброс для поддержания нормального уровня в Куйбышевском и Саратовском водохранилищах и ниже по течению. Как результат, у них у самих воды было не так много

      Кстати 2, с обмелениями борятся не только дноуглублением, но и плотинами

       https://sdelanounas.ru/blo...E%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB 

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:57 14.02.17
      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto14.02.17 14:12:29

        Это обмеление из-за малоснежных зим. Будет больше снега — будет больше воды

        В этом году было много снега в верховьях Волги и Камы.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.02.17 14:37:04

          В среднем течении тоже вроде ничего. Прогноз на этот год вроде благоприятный. Посмотрим

      • 0
        Нет аватара Розмысел15.02.17 10:51:04

        Это обмеление из-за малоснежных зим.

        не по этому ,потому что идёт варварское использование прибрежных природосберегающих зон ,вырубаются леса и уничтожаются экосистемы,болота,поэтому вода не задерживается в прибрежных зонах ,а весной в виде больших паводков сходит вниз,а большую часть времени года воде просто не откуда взяться.И это при том экономика -промышленность современной России намного слабее ,чем в СССР.Короче от такого современного положения вещей и страдает и природа и экономика.

        Отредактировано: Розмысел~11:51 15.02.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER14.02.17 13:11:59

      года 2 назад в августе ввели запрет на проход многопалубных теплоходов через Нижегородскую ГЭС

      Для судов с большой осадкой проход участка Волги в районе Городца уже давно возможен только после сброса воды Нижегородской ГЭС, т. е. всего несколько часов в сутки.

      Мы в 2007 году утром 2 или 3 часа ждали этого сброса, стоя на якоре между шлюзами.