MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 20
145

Липецкая область начала экспорт подсолнечного масла в Китай

Вступивший в строй в октябре прошлого года в ОЭЗ «Тербуны» завод «Черноземье» по хранению и переработке маслиничных культур начал экспортные поставки своей продукции. Первая партия подсолнечного масла в 1,5 тысячи тонн на этой неделе отгружена в Китай.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lipetskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    tm tm15.02.17 11:08:57

    Вот полностью согласен, в магазинах оч много говна, заходишь —

    всего много, присмотришься, а жрать то это нельзя.

    Осталось выяснить, при чем здесь подсолнечное масло из новости. Его у нас вроде еще не начали в магазинах г. м подменять.    

    непонятно почему продавать за бугор выгоднее чем продавать дома

    Это неправильная постановка вопроса. Правильная — почему и дома, и за бугром продавать выгоднее, чем только дома. Ответ, я думаю, очевиден.

    • 1
      Нет аватара barmaleev15.02.17 11:20:00

      Сейчас попробую объяснить, про говно — это я отвечал на предыдущий пост в его же терминах, а про — за бугор — я к тому что надо прежде всего продавать дома, логика

      проста — если продают на экспорт то скорее всего качественное, а качества у нас на полках мало, вот надо у нас качество в стране поднимать.

      • 0
        tm tm15.02.17 12:21:49

        качества у нас на полках мало

        Т.е. вы считаете, что подсолнечное масло, которое продается в наших магазинах — некачественное? Странно, не замечал такого — по-моему как это как раз один из немногих продуктов, у которого даже у недорогих марок потребительские свойства вполне на уровне. Есть какие-то данные или исследования, которые подтверждают это ваше предположение — список некачественных марок или еще что-нибудь?

        • 0
          harpy harpy15.02.17 13:10:40

          Есть качественное, но и некачественного хватает.

          [ссылки отключены]

          Зайдите на сайт Росконтроля или Роспотребнадзора.

          Роспотрбнадзор пишет о массовых фальсификациях молока сыра, творога и других продуктов, которые делают из пальмы.

          Росконтроль недавно делал проверку подсолнечных масел. Половина из них оказалась низшего качества чем это указано в маркировке, в частности:

          Подсолнечное масло «Золотая семечка».Высший сорт. — Соответствует первому сорту.

          Подсолнечное масло «Благо» Премиум. — Соответствует первому сорту.

          Подсолнечное масло «Затея» высшего сорта. — Соответствует первому сорту.

          Кроме того обнаружено, что прошло меньше половины срока хранения, а масло уже подпорченное.

          Помимо этого много детского питания, которое не проходит контроль именно из-за некачественного подсолнечного масла или его замены чем-то запрещённым.

          А ещё много товаров не доходит до проверок, так как уже с самого начала выясняется, что маркировка продуктов не полная или не соответствует действительности. Что там — остаётся лишь догадываться.

          Отредактировано: harpy~14:17 15.02.17
          • 1
            tm tm15.02.17 13:24:39

            Зайдите на сайт Росконтроля или Роспотребнадзора.

            Зашел в реестр исследованных марок подсолнечного мала на официальном сайте Роскачества, увидел, что качество большинства перечисленных товаров их вполне устраивает. Росконтроль, по сути, тоже смог докопаться только до высокого перекисного числа — что говорит скорее о неправильном хранении, чем об исходно некачественном продукте.

            Про сыр, творог и крем для обуви — в отдельную тему, будьте любезны. Здесь — конкретно о подсолнечном масле.

            • -1
              harpy harpy15.02.17 15:04:50

              Есть высший сорт, а есть не высший. Я хочу знать что покупаю. А производитель врёт на этикетке, чтобы я платил как за высший, хотя я бы вообще его масло не купил.

              То что Роскачество исходит из того что, а не высший и ладно, — не отравишься и нормально — меня не устраивает. Оно допускает обман потребителя на этикетке. Уверен, что и производитель не посчитает мелочью, если его заставят писать на этикетке «1 сорт». Сразу завопит.

              Если бы масло не затрагивало сыр, я бы тут стоко не писал. Однако оказывается куда ни плюнь, везде вмазываешься в проблему с маслом.

            • -1
              harpy harpy15.02.17 14:40:43

              При чём тут я? Я оглашаю данные Росконтроля. Согласен что это какая-то левая контора, «Негосударственный проект в области контроля качества». Я её данным не доверяю. Просто он мне первый по ссылке попался я по нему и смотрел. Но вот сравнил с Роскачеством по вашей ссылке.

              Проверка от 30.11.2015. Роскачество заносит благо в «плохой» список.

              19.09.2016 Росконтроль заносит благо в чёрный список.

              30.11.2015 Роскачество говорит что затея конфетка.

              19.09.2016 Росконтроль говорит что затея врёт, не фига не конфетка.

              30.11.2015 Роскачество называет Золотую семечку — Качественный товар. И тут же приписывает «Перекисное число находится на грани допустимых значений». По моим меркам это на троечку, но нифига не качественный товар.

              19.09.2016 Золотая семечка — Росконтроль говорит, что Перекисное число уже не вписывается в допуск.

              Согласно данным Роскачества 50 масел хорошие и только 7 плохие.

              Но в магазинах рядом с моим домом продаётся только 4 вида масел из тех 50 хороших. И 3 масла из тех 7 плохих. Поэтому моими глазами — 43% масел плохого качества.

              Роскотроль проверил 11 масел(их выбирали люди исходя из того, что они покупают в своих магазинах), из них 5 оказались плохие, тобишь те же ~45%.

              Ещё мне стала непонятна политика Роскачества. Как я понял у них в принципе не бывает некачественного товара. Качественными признаны даже товары на грани — которые прошли проверку с натягом, едва уложившись(я про Золотую Семечку). А минимальная оценка — это если то что написано на этикетке не соответствует действительности — то это они считают нормальным товаром, но с нарушениями.

              Понятно тогда откуда у них оценки «лучше чем надо» и «лучше лучшего». Т. е. если товар соответствует нормам то он просто супер, а если ещё и состав при этом совпадает то он лучше лучшего.

              Отредактировано: harpy~15:46 15.02.17
              • 0
                harpy harpy15.02.17 18:02:38

                Я привык рассматривать проблемы с разных сторон. У нас часто бывает, так что если где-то прибыло, то значит где-то убыло. Я на этом сайте недавно и ещё не привык, что тут принято обсуждать только одну — светлую сторону медали. Позвольте мне исправится.

                Пусть Роскачество и разрешает производителям вводить покупателя в заблуждение завышая реальное состояние, но всё подсолнечное масло на полках в магазине является безопасным — не отравимся.

                То, что Липецкая область начала экспорт подсолнечного масла в Китай это хорошая новость. Пусть даже масло уходит за бугор, производственные мощности остаются у нас в стране, и мы всегда можем использовать их под свои нужды.

                Надеюсь, получилось достаточно позитивно)

              • 1
                Павел Дурнов Павел Дурнов15.02.17 18:31:07

                Есть требования ГОСТ. Укладываемся в ГОСТ, хоть и на пределе — товар качественный, не укладываемся — товар не качественный. Дальше пляшем по какому параметру и насколько отклонения от допустимых значений, уже исходя из этого, может быть товар опасный/не опасный, вредный/безвредный и т. д. и т. п. Если по одному не самому важному параметру то же самое масло не вписывается в высший сорт, но с запасом вписывается в первый, при этом стоит дешевле других марок, ну я готов наверное простить такой косяк.

                Перекисное число — это больше к хранению и транспортировке, а не к качеству самого товара.

              • 1
                tm tm16.02.17 13:12:58

                Ещё мне стала непонятна политика Роскачества. Как я понял у них в принципе не бывает некачественного товара.

                У них это называется «товар с нарушениями» (ГОСТов, надо полагать). В том же сливочном масле, например, в эту категорию попало больше половины исследованных товаров. А вот в подсолнечном (сюрприз!) таких меньшинство, и это хороший показатель того, что исследование действительно непредвзятое — ибо зачем приукрашивать показатели по одному товару, если можно врать всегда и везде? Занимайся Роскачество подтасовками — по сливочному маслу у них тоже все было бы идеально.

                Качественными признаны даже товары на грани — которые прошли проверку с натягом, едва уложившись(я про Золотую Семечку).

                Для того и устанавливают стандарты качества, чтобы всё, что в них вписывается, можно было признавать качественным продуктом не исходя из собственного волюнтаризма и желания левой пятки, а по чисто объективным показателям. Никакого «натяга» тут нет, т.к. стандарты всегда устанавливаются с запасом — так, чтобы и при незначительных их нарушениях (из-за неправильного хранения в розничной сети, например) продукт бы не наносил вреда здоровью и не ухудшал свои потребительские свойства. В этом смысле всё, что «вписалось на грани» — это действительно качественный продукт, с гарантией.

                Понятно тогда откуда у них оценки «лучше чем надо» и «лучше лучшего».

                У них нет таких оценок. Зачем вы постоянно что-то выдумываете?