стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

В России разработали принципиально новый многорежимный реактивный двигатель

@sdelanounas_ru

Опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки разработало и испытало пульсирующий детонационный двигатель с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной топливной смеси. По сообщению главного конструктора ОКБ Александра Тарасова, двигатель проходил испытания в турбореактивном и прямоточном режимах. Его мощность и расход топлива оказались в полтора раза лучше, чем у классических реактивных двигателей.

В ходе испытаний было показано, что двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу. Использование этого изделия позволит увеличить тяговооружённость летательного аппарата в 1.5-2 раза не только за счёт увеличенной удельной тяги, но и благодаря его более низкой массе. За счёт сниженного расхода топлива увеличивается дальность полётов

Разработанная в ОКБ схема позволяет создать целую линейку новых двигателей разного назначения. Они могут найти применение, как в боевых ракетах и беспилотных летательных аппаратах, так и в сверхзвуковых самолётах. В перспективе ОКБ собирается создать двигатель для нового типа самолётов, способных выходить за пределы земной атмосферы, благодаря многорежимности силовой установки. Следующим этапом разработки будет создание и испытание полноразмерного прототипа двигателя.

В создании новых видов авиационной техники Советский Союз был среди мировых лидеров. Лидерство сохранила и Россия, но за счёт ещё старого советского запаса наработок. Новый двигатель является совершенно новой конструкцией, не имеющей аналогов в мировой практике. Россия резко вырывается вперёд в этой сфере.

читать полностью

Источник: finobzor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 11
    Нет аватара guest
    15.02.1706:44:20

    На самом деле если это то, о чём я думаю, то это не пульсирующий детонационный двигатель, а кое-что ещё покруче -- кольцевой детонационный двигатель, который решает основную проблему ПДД с запиранием входного отверстия и лишён проблемы вибрации при пуске.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,