В России разработали принципиально новый многорежимный реактивный двигатель
@sdelanounas_ruОпытно-конструкторское бюро имени А. Люльки разработало и испытало пульсирующий детонационный двигатель с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной топливной смеси. По сообщению главного конструктора ОКБ Александра Тарасова, двигатель проходил испытания в турбореактивном и прямоточном режимах. Его мощность и расход топлива оказались в полтора раза лучше, чем у классических реактивных двигателей.
В ходе испытаний было показано, что двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу. Использование этого изделия позволит увеличить тяговооружённость летательного аппарата в 1.5-2 раза не только за счёт увеличенной удельной тяги, но и благодаря его более низкой массе. За счёт сниженного расхода топлива увеличивается дальность полётов
Разработанная в ОКБ схема позволяет создать целую линейку новых двигателей разного назначения. Они могут найти применение, как в боевых ракетах и беспилотных летательных аппаратах, так и в сверхзвуковых самолётах. В перспективе ОКБ собирается создать двигатель для нового типа самолётов, способных выходить за пределы земной атмосферы, благодаря многорежимности силовой установки. Следующим этапом разработки будет создание и испытание полноразмерного прототипа двигателя.
В создании новых видов авиационной техники Советский Союз был среди мировых лидеров. Лидерство сохранила и Россия, но за счёт ещё старого советского запаса наработок. Новый двигатель является совершенно новой конструкцией, не имеющей аналогов в мировой практике. Россия резко вырывается вперёд в этой сфере.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Росавиация одобрила двигатель ТВ7-117СТ-01 для испытаний самолёта Ил-114-300
Полет регионального самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01Федеральн...bsp;результатам будет принято решение о начале серийного производства.Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Фото: РостехДвигатель ВК-650 В успешно прошёл инженерные испытания. Ав...quo;. А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию.«Энергомаш» поставил первую камеру сгорания двигателя ПД-8
«Энергомаш» поставил первую камеру сгорания двигателя ПД-8 для ...sp;августе 2022 года с Объединенной двигателестроительной корпорацией.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
15.02.1706:44:20