MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 февраля 15
241

Официально выпущена операционная система KasperskyOS

Мальчики и девочки! Сегодня слишком прекрасный день, чтобы три раза не сказать «ура!». Вот так: УРА, УРА, УРАААА!!!А почему?

Потому что мы — следите за слогами! — прото-типи-рова-ли, прототипировали и наконец выпрототепировали (а теперь попробуйте повторить по-трезвому! :) Да, мы официально выпустили нашу безопасную операционную систему для сетевых устройств, автоматизированных систем управления и прочего Интернета Вещей! И, да, мы долго запрягали — позади 14 лет кропотливой работы (проект начался 11 ноября — отсюда и название такое — 11-11) и даже успели совершить практическое внедрение. Теперь же ОСь готова к потреблению доступна для внедрения всеми заинтересованными сторонами, в различных вариантах.

  • kokos
  • kokos

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: e-kaspersky.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    krotozer krotozer15.02.17 23:27:29

    А давайте я подпишусь под словами Фабрикантъ-а? Разве что GNU/Linux под одну гребёнку подводить не стоит. Дистрибутивы все разные. А что до MacOS-X, что по сути есть OpenBSD, форкнутое в Darwin + окружение NeXTSTEP, перелопаченное в идеологический штамп оболочки MacOS. Всё это начало деградировать после смерти основателя. Не стану ничего доказывать, для веры хватает личных отзывов известных мне «маководов». А что до Windows… — DotNet … и этим всё сказано… Это общий маразм крупнейших IT-компаний современности — нагружать «железо» интерпретацией BLOB-ов виртуальных машин. Ну то есть, клинический случай от слова «психи». И бизнес тому виной.

    • 1
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov16.02.17 02:34:46

      Душой на стороне линукса, пользую много лет. Последняя инсталлированая версия правда имела проблемы с сетевыми настройками и видео, но постепенно с помощью обновлений линукс залечивает раны (баги).

      Виндовс же это пипец. С лаптопом досталась лицензионка. Он тоже автоматически загружает обновления, но становится все косячнее и косячнее. Я стараюсь заглядывать в виндовс как можно реже, но недавно обнаружил, что при загрузке виндовса динамики начинают натурально выть, и все это на фоне обычных системных звуков. Что это вирус или еще что — непонятно? Не знаю, видимо придется совсем распрощаться и снести партицию.

      Отредактировано: Stanislav Melnikov~03:38 16.02.17
      • 0
        krotozer krotozer16.02.17 09:52:17

        Ну, вой в динамиках — не показатель. Под любой ОС такое может быть. Я-то говорю о том, как .Net дублирует функционал WinAPI, и делает это медленнее. Согласен, WinAPI — явно не подарок, но зачем затачивать ОС под C#???

        • 0
          Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov16.02.17 12:59:03

          Ну, вой в динамиках — не показатель. Под любой ОС такое может быть. Я-то говорю о том, как .Net дублирует функционал WinAPI, и делает это медленнее. Согласен, WinAPI — явно не подарок, но зачем затачивать ОС под C#???

          Ну, виндовс не просто взвыл во время загрузки, а потом успокоился, а вой идет постоянно как аппаратный шум и как это прекратить непонятно. Я с таким 1ый раз сталкиваюсь. Может, надо звуковые настройки проверить.

          К сожалению (или к счастью), не знаю что такое .Net, что-то слышал, но не сталкивался, поэтому не могу посочувствовать. С линксом отстал от жизни и от виндовс.    

          Отредактировано: Stanislav Melnikov~14:01 16.02.17
          • 0
            krotozer krotozer16.02.17 19:51:19

            Возможно, идут наводки через вход на запись. Посмотрите в панели звукового драйвера, включен ли вывод на воспроизведение сигнал с линейного входа? Если да, заглушите его. Можно и другие попробовать заглушить.

            .Net — это фреймворк. Можно сказать, огромная функциональная надстройка над системой. И приложения, написанные на языке C#, не способны без него исполняться. В проспектах что-то говорилось о кросплатформенности, но где она там, я решительно не нашёл…

            • 0
              Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov17.02.17 01:21:30

              Спасибо за совет. Будем посмотреть.

            • 0
              Нет аватара Alex7901.03.17 01:02:31

              Вот оно где все зло затаилось то!    

              Не могли бы Вы уточнить, что именно не устраивает Вас как разработчика в C#?

              • 0
                krotozer krotozer01.03.17 08:11:55

                Платформозависимость и непомерные аппетиты конечных приложений. Особенно, если речь идёт о запуске на компе с малым количеством ОЗУ или ещё чего — под Windows XP. Я уж не говорю, что Windows 2000 все уже «списали» со счетов окончательно. Я разрабатываю ПО под платформы GNU/Linux и Windows. Претензий к синтаксису и парадигме C# у меня нет. Но что мешало доработать лишь компилятор?