стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -5
    Нет аватара Fenix23
    15.02.1721:45:14

    Позор…позор что вазовское кб не способно на тех.новинки.новый робот вышел не але.и стоило его ставить сырым в серию(тест драйв за рулем)

    Не можете сами.рассмотрите успешные импортные КАК ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ…а не тупого копирования и локализации.

    Почему моя 20 летняя тойота премио с двигателем 3sfe на трассе 5,5 литров на 100 км тратит.загруженная под завязку.а новая гранта 6,5 пустая…только у меня 140 л.с.(340000км пробега.это в России)

    Никто вам не даст хороший движок .только вчерашний день.

    Купите новый пежо с новым дизелем…который рекорд поставил.разберите его…попробуйте улучшить…оснастите автоматическим определением цетаногово числа(чтоб под наш дизель сам подстраивался)…и выпускайте…

    Желающим поминусовать…я со школьной скамьи ждал новые творения автоваза как чудо.вот выпустят огонь машину.утрет нос всем иномаркам…а выпускали очередное ведро с болтами.

    Да.последние машины показывают работу над качеством.но тут надо ломать .и именно ломать…отношение к работе.тойота была в шоке от питерской сбоки камри((

    Когда я вижу весту чуть дешевле новой королы…я в шоке от жадности…

    Где веста.и где корола(у нее в базе есть то чего нет у премиальных европейцев)

    Себестоимость автовазовского ведра.около 200 тысяч(в инете была дискусия.и представители завода отказались от коментариев-готовы будут опровергнуть-ждем.а то интересно куда ушли все миллиардные гос.дотации).а накрутка прям не детская

    И если дальше автоваз будет локализировать утиль со всего мира…он НИКОГДА …НИКОГДА НЕ БУДЕТ КОНКУРЕНТЕН на зарубежных рынках

    Тем кто будет вставать на защиту…дотации которые сливает автоваз это мои и ваши налоги…и если эта вся городьба для того чтобы выпускать ведра.лучше потратить эти деньги на перепрофилирование производств и переподготовку рабочих.

    И уж если локализация.в европе электромобиль есть интересный.с электролитной батареей))их первый вариант с неиспаряемым электролитом лучше,но видимо идет вразрез с интересами нефтегазового сектора

    лучше там поговорите…возьмите пример с китайцев…покомпосируйте мозг.обкатайте.технологию изучите…а потом скажите что у вас есть вариант получше))…хотя у вас же бизнес…машина на 5 лет.эпоха потребления…

    Эко меня понесло))

    • 3
      Нет аватара guest
      16.02.1700:37:36

      Почему моя 20 летняя тойота премио с двигателем 3sfe на трассе 5,5

      литров на 100 км тратит.

      Как в том анекдоте: а вы тоже рассказывайте…

      Что до движков. Катался на Логане, сейчас Флюенс, в семье ещё Дастер. Везде 1,6 (не вижу смысла в большем или меньшем). Очень хоррошее качество двигла. Очень.

      • -1
        Нет аватара Fenix23
        17.02.1702:46:12

        ))приезжай в сочи…заправишь и прокатишся))

    • 5
      Нет аватара guest
      16.02.1700:58:07

      Когда я вижу весту чуть дешевле новой королы

      от 983 000 пустая корова начинается это в два раза почти дороже

      • -2
        Нет аватара Fenix23
        17.02.1703:00:42

        Сначала посмотри подробно что у нее в базовой комлектации…потом поищи это в весте.или позвони диллеру и хотя бы половину укажи в допы.только челюсть привяжи заранее)).а главный критерий.вы на обеих накатайте пару тысяч …и потом судите)))

        • 1
          Нет аватара Zemos
          17.02.1712:39:53

          ЕСП нет, подушек 2 штуки, магнитолы нет (есть подготовка, включая динамики)

          Есть кондиционер.

          За такие деньги очень слабая комплектация, у европейцев намного шире

        • 0
          Нет аватара guest
          18.02.1717:55:21

          да тоже самое

          • 0
            Нет аватара Fenix23
            18.02.1721:07:29

            Как правда разгневала минусующих патриотов…но я же не против развития отечественного автопрома…я не в восторге от локализации старого европейского двс.какое конкурентное преимущество он даст в европе…почему тогда не локализовать прошлогодние экономичные дизеля или бензиновые…зачем двигатель которому 10 лет.или иностранный собственник делает все чтобы автоваз не подвинул никого с европейского рынка???

            4колеса.мотор.да.то же самое.

            Автоваз как опцию указыаает эл.подьемники…у всех они по умолчанию электро.

            И так почти во всем.веста даже рядом не стоит с королой.а до падения рубля ее ценник и вовсе был завышеным…жадность автоваза(погуглите про маржинальность его машин) приводит к потере рынка…потому что цена/качество не адекватно.потому что цена эксплуатации за 5 лет плюс цена машины не в пользу автоваза…надежность тоже хромает.а простой в гараже и таксопарке это разные вещи

            Почему в новых моделях много импортных запчастей…потому что авто без многих систем во всем мире уже просто повозка.

            Менеджмент когда проектировал модели не знал что понадобятся комлектующие…знал…почему не постарался часть из них локализовать сразу?..наверно КОРПОРАЦИИ выгоднее экспортировать из европы.

            КОРПОРАЦИЯ у которой интересы в Европе.не даст российскому заводу кусок пирога на рынке европы.крошки.

            Хоть заминусуйтесь…но я понимаю это.и к сожалению не поможет в завоевании рынка европы даже продажа дешевле чем в рф( погуглите…найдете как автоваз авто с коробкой автоматом и лучшей комплектацией продавал в европу дешевле чем в россии)

            Поможет только реально выгодное соотношение.цена на 5 лет дешевле европейцев…а вот с кем из инвесторов-носителей обкатанных технологий это возможно?..ну точно не с европейцами.может тойота…можем сами-но надо менять культуру производства(тут китай нам не пример☺)

            Подробно про различие в комплектации королы и весты даже писать не буду.книгу написать можно.вы просто владельца королы спросите.а готов он поменять ее на весту?

            Можете минусовать или плюсовать.это существующее положение дел не поправит…к сожалению.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      16.02.1701:11:03

      Не понимаю воя.

      Сколько тратят концерны иностранные на свою инвестпрограмму ежегодно??? 3-10 млрд $ в год!!!

      Выручка (не прибыль) Автоваза, а выручка чуть меньше 3 млрд $ в год.

      Откуда деньги на развитие??? Чтобы сделать как они нужно тратить как они.

      А что остальные отрасли промышленности лучше делают чем ВАЗ в своих сегментах??? Нет не лучше, кроме ВПК, космоса и мирного атома, а почему да потому что гос-во в них вложило не один десяток млрд $. Вот и отдача.

      А дотации Вазу конвертировали в акции, далее их продали Рено-Ниссану, далее как акционеры оплатили линию В0 (наши дали на строительные работы, Рено-Ниссан поставили всё оборудование).

      Вот и развиваются как зарабатывают, сначала Гранта (уже шаг вперед и по безопасности, качеству и надёжности), затем Веста, далее хотели лучше в С-класс выйти, но кризис продажи более чем в 2 раза просели, опять затык.

      Плюс до конца 14 года рубль стоил столько, что в России было не выгодно производить. А стоил он так, так как был обеспечен не реальной экономикой, а нефте-газовыми доходами, а как отвязался от них, сразу и показал реальное состояние дел, и о чудо сразу стало выгодно производство в РФ (как и должно быть в любой развивающейся стране) и при том что розница упала на 20-30%, промпроизводство даже немного выросло, за счёт импортозамещения и экспорта. Да экспорт общий упал, но упало то в основном энергетические товары и связанные с высоким потреблением энергии (металлы и химия), а вот как раз разные товары пошли на экспорт, но к сожалению чуда не бывает и чтобы их начали брать (а пока они для третьих стран кот в мешке) их должны узнать, зарекомендовать себя. Но лёд тронулся, количество экспортеров значительно возросло. У машиностроителей по 3-5 дистрибьютеров в год добавляется.

      Не бывает чудес, чтобы стать как Тойота нужна вначале пройти её путь, к слово она сама в начале пути делала дешёвое г…, над которым ржали американцы. (корейцы к слову тот же путь прошли, около 40 лет шли)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,