MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 87
83

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 ООО «Камбарский машиностроительный завод»

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 предназначен для производства маневровых работ, а также грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам узкой колеи 600-750-1067 мм.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson21.02.17 15:24:09

    я думаю вечная мерзлота наша и горная китайская, это очень большая разница.

    Я вам так скажу, есть вещи в которых не надо думать, надо просто знать.

    В России и в мире действительно накоплен более чем 120 летний опыт эксплуатации ЖД дорог на вечной мерзлоте, но нигде и никогда проблема деформаций рельсового полотна не была решена окончательно или хотя бы так удачно как на этой дороге.

    Кстати, наши специалисты так же как и многие другие консультировали китайских товарищей и принимали участие в проектировании этой дороги.

    Если говорить о нашем российском опыте, то могу привести вам раскладки по всем нашим дорогам.

    Например так:

    6277-6278 км Забайкальской ж.д. — постоянная разрешенная скорость 40 км/ч (в сезон 15 км.ч) Этот режим существует с 1949 года и никогда не менялся. Ежегодно этот участок ремонтируется, по оценкам специалистов просадка грунта на этом участке будет продолжаться еще 100-150 лет.

    1374-й км БАМ, из четырех изначально построенных путей остался один, последние 35 лет ЖД путь постоянно деформируется и ремонтируется, скорость движения так же ограничена.

    И так далее и тому подобное по всем участкам вечной мерзлоты на всех дорогах во всех странах.

    Так, что зазнаваться не надо. надо просто работать и привлекать любой удачный опыт.

    Есть собственные надежные разработки — отлично, есть чужие — тоже хорошо. Главное дело, а не понты.

    Отредактировано: Clausson~16:26 21.02.17
    • 0
      я свой я свой21.02.17 19:08:28

      я тоже эту статью читал, и там кстати написано, что и китайская дорога не избежала этих же проблем. зазнаваться не надо, но и не надо преувеличивать и приукрашивать чужие успехи.