93

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 ООО «Камбарский машиностроительный завод»

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 предназначен для производства маневровых работ, а также грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам узкой колеи 600-750-1067 мм.


  • 11
    Нет аватара Drone
    17.02.1716:13:07

    Хорошая новость. +

    Я катался на его предке, ТУ7А, в Алапаевске. По АУЖД.

    На нашем сайте тут писали про неё. Только новые вагоны не застал, ехал ещё в старых, убитых.

    Ссылка на сайт завода

    Отредактировано: Drone~17:16 17.02.17
    • 0
      Макс Южный
      18.02.1700:49:06

      Получается, что «ТУ7А», «ТУ8» это симпатичные, но навороченные дизель-генераторы на колёсах?

      • 2
        Нет аватара Drone
        18.02.1702:09:06

        Ну, не совсем.     У этого тепловоза гидравлическая передача.

        Отредактировано: Drone~03:09 18.02.17
  • 1
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    17.02.1718:48:45

    Интересно, много действующих узкоколеек сохранилось?

    Наверно в шахтах используют…

    • 8
      Нет аватара Aleks
      17.02.1719:24:35

      Нет…В на рудниках и в шахтах не успользуют…

      ПыСы Кудемская узкоколейка. Кстати недавно приобрели для неё Камбарский вагон…

      • 0
        Макс Южный
        18.02.1700:53:12

        Спасибо. В видео говорится о том, что на этой узкоколейке разгон поезда идёт только до тридцати километров в час.

        А бывают узкоколейки 750 мм, где быстрее?

        Отредактировано: Макс Южный~02:08 18.02.17
        • 0
          Павел Ольховой Павел Ольховой
          21.02.1723:48:12

          Для узкоколеек 750 мм официальный предел — 50 км/ч. Но не думаю, что где-то он достигается. На Алапаевской УЖД тоже где-то до 30 км/час ездят, а это одна из лучших (по состоянию) узкоколеек. В самом лучшем состоянии детские ЖД, но там тоже не ездят 50 км/ч, т.к. они детские, и т.к. они слишком короткие.

          Отредактировано: Павел Ольховой~00:49 22.02.17
      • 0
        Свой человек Свой человек
        18.02.1702:30:17

           

      • 0
        Glass Glass
        19.02.1710:10:53

        Это ужас какой то.

        Я понимаю эксплуатировать эту дорогу как историческую достопримечательность…

        Но возить людей на убитой открытой платформе…

        Отредактировано: Glass~11:25 19.02.17
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.02.1710:35:41

          Невозможно не заметить, что, а поезде есть и обычные закрытые вагоны. Но люди летом садятся на открытой платформе, это — огромное впечатление, совершенно другое чувство.

          Да и зимой, знаешь ли, многие любят на открытых снегоходах час-другой покататься. Особенно богатые люди, часто покупающие открытые снегоходы.

          Хотя я не уверен, что зимой люди садятся на открытую платформу, при наличии теплых крытых вагонов. Да и цепляют ли эту платформу к составу зимой? Может, и цепляют — крупную бытовую технику перевезти, или что еще, товары в магазин…

          Отредактировано: brat_po_razumu~11:43 19.02.17
    • 1
      Нет аватара Clausson
      17.02.1719:56:49

      В огромном количестве мест (Сахалин, например), промпредприятий, в лесном хозяйстве.

      Боюсь ошибиться, но десятки тысяч километров на этой калее.

      • 0
        Нет аватара Aleks
        18.02.1719:32:56

        На Сахалине японская колея…1067 мм

        В России действующих узкоколеек по пальцам одной руки и все они в таком состоянии что более скоростное движение не возможно (исключая детские железные дороги)

        Отредактировано: Aleks~20:37 18.02.17
        • 0
          Нет аватара Clausson
          19.02.1713:15:57

          На Сахалине японская колея…1067 мм

          Эта калея называется не японской, а Капской. И общая протяженность дорог на капской колее в мире на сегодня более 100 тысяч километров.

          В России действующих узкоколеек по пальцам одной руки

          Ну если на вашей руке больше 50 пальцев, то конечно ДА.    

          Я вот не понимаю таких людей. Знать не знаю, но буду выступать с умным видом. Для вас Гугл я Яндексом придумали. Изучайте, сколько у нас узкоколеек, где и каких.

          • 0
            Павел Ольховой Павел Ольховой
            21.02.1723:44:40

            ДЕЙСТВУЮЩИХ узкоколеек в России (не считая детских), конечно, больше 5, но точно меньше 50. Тут вы тоже перегибаете. Реальное число — где-то 15-20.

            Гугл и Яндекс вас легко могут обманывать, предлагая устаревшую информацию. Большинства узкоколеек, которые отмечены на картах, в реальности уже давно нет.

  • 6
    Нет аватара молодой хват
    17.02.1719:00:16

    Офигеть     новый ТУ8… глазам не верю… и невозможное возможно УРА    

  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    17.02.1721:51:06

    Наиболее вероятно, что узкоколейный тепловоз ТУ8 будет поставляться на экспорт.

    • 0
      Павел Ольховой Павел Ольховой
      21.02.1723:45:55

      Куда? Разве что в Украину. Ну и ещё пару постсоветских стран.

      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        22.02.1700:16:46

        В бывших советских республиках никогда не станут заменять широкую железнодорожную колею на узкую.

        Вначале возможна поставка на Балканы по примеру дизель-поездов ДП-С.

         https://sdelanounas.ru/blogs/77246 

        Далее, просчитывается возможность поставок другим европейским странам.

         http://finobzor.ru/show-3...gotov-pokorit-evropu.html 

  • 2
    sash1234567 sash1234567
    18.02.1706:45:47

    Вопрос    

    А почему не строят узкоколейку как временный способ доставки грузов там, где вечная мерзлота? Ту же дорогу до Норильска можно было бы на пару лет сделать узкоколейной, а потом рядышком уже строить стандартную. По узкоколейке можно эффективно доставлять грузы в любое время года для строительства.

    • 0
      Нет аватара Clausson
      19.02.1713:20:02

      А почему не строят узкоколейку как временный способ доставки грузов там, где вечная мерзлота? .

      Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

      Весной мерзлые грунты взбухают, пласты деформируются, дорогу заворачивает в узлы.

      Не один вы креативный в государстве. Все это опробовано еще с царских времен. А потом при Сталине при строительстве северного широтного хода.

      Сегодня это в принципе возможно. Во всяком случае у китайцев получилось и не очень дорого. Можно использовать их опыт и технологии. Но строить временные участки бесполезно.

      • 0
        я свой я свой
        20.02.1722:22:00

        это где китайци построили на вечной мерзлоте?

        • 0
          Нет аватара Clausson
          21.02.1700:25:03

          это где китайци построили на вечной мерзлоте?

          Цинхай-Тибетская железная дорога. Первая ссылка в гугле, изучайте (оно того стоит): fishki.net/1233589-kak-stroilas-unikalnaja-cinhaj-tibetskaja-zheleznaja-doroga.html

          Отредактировано: Clausson~01:27 21.02.17
          • 0
            я свой я свой
            21.02.1710:14:03

            я думаю вечная мерзлота наша и горная китайская, это очень большая разница.

            такое восхищение китаем удивляет у нас проложены не 500 км, а тысячи километров по вечной мерзлоте. Китай не первопроходец, он использовал 100 летние наработки Российских, канадских и американских строителей жд. дорог.

            • 0
              Нет аватара Clausson
              21.02.1715:24:09

              я думаю вечная мерзлота наша и горная китайская, это очень большая разница.

              Я вам так скажу, есть вещи в которых не надо думать, надо просто знать.

              В России и в мире действительно накоплен более чем 120 летний опыт эксплуатации ЖД дорог на вечной мерзлоте, но нигде и никогда проблема деформаций рельсового полотна не была решена окончательно или хотя бы так удачно как на этой дороге.

              Кстати, наши специалисты так же как и многие другие консультировали китайских товарищей и принимали участие в проектировании этой дороги.

              Если говорить о нашем российском опыте, то могу привести вам раскладки по всем нашим дорогам.

              Например так:

              6277-6278 км Забайкальской ж.д. — постоянная разрешенная скорость 40 км/ч (в сезон 15 км.ч) Этот режим существует с 1949 года и никогда не менялся. Ежегодно этот участок ремонтируется, по оценкам специалистов просадка грунта на этом участке будет продолжаться еще 100-150 лет.

              1374-й км БАМ, из четырех изначально построенных путей остался один, последние 35 лет ЖД путь постоянно деформируется и ремонтируется, скорость движения так же ограничена.

              И так далее и тому подобное по всем участкам вечной мерзлоты на всех дорогах во всех странах.

              Так, что зазнаваться не надо. надо просто работать и привлекать любой удачный опыт.

              Есть собственные надежные разработки — отлично, есть чужие — тоже хорошо. Главное дело, а не понты.

              Отредактировано: Clausson~16:26 21.02.17
              • 0
                я свой я свой
                21.02.1719:08:28

                я тоже эту статью читал, и там кстати написано, что и китайская дорога не избежала этих же проблем. зазнаваться не надо, но и не надо преувеличивать и приукрашивать чужие успехи.

  • 0
    Павел Ольховой Павел Ольховой
    21.02.1723:40:52

    Позвольте, но с чего это ТУ8 — новый тепловоз??? Он же производится с 1987 года. Если сделали какую-то модификацию — так и надо писать. Но вот даже приборная панель его не нова, такую же ставят на ТУ7А уже пару лет, наверно. Из статьи не понятно, чем он новый, и в чём состоит модификация.

    Или новость о том, что построен очередной узкоколейный тепловоз? Вполне вероятно, они штучный, редкий товар сейчас. Но именно очередной, а не «новый».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,