MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest19.02.17 18:48:42

    Ну да, впиндюрить светодиоды в фары или поменять бампер — это время и деньги есть, а усилить механизм петель — это лежать-бояться, очень трудоемкая операция.

    Проблема тут не в том, что это трудоемко, а в том, что завод целенаправленно выбрал китайскую политику «пусть г, зато выглядит дороха-бахато». Короче, с каждым новым рестайлом появляется все больше нового. Кроме качества.

    • 5
      Нет аватара guest19.02.17 20:09:36

      Ты инженер работающий на УАЗе и досконально знающий причины провисания двери? Или обычная балаболка которой не приходит в голову что дело может быть не в петлях, а в том, например, что из-за большой массы двери деформируется силовая конструкция кузова и для полного решения проблемы надо делать дверь двустворчатой или как минимум вводить отдельный кронштейн для крепления запасного колеса что также влечёт изменение двери и кузова.

      У дураков всегда всё просто — деньги на деревьях растут, а на всех их не хватает потому, что проклятые коррупционеры крадут, воду выпили жыды итд. В реальности всё гораздо сложнее.

      • 3
        Нет аватара guest19.02.17 20:47:01

        Судя по обилию оскорблений, вы-то точно с УАЗа. Правда, явно не из технарей, скорей из местных профурсеток, потому что иначе не пытались бы брать на понт этими своими разглагольствованиями, а знали бы, что люди с новья ставят под петли подпятники и резиновые втулки под шляпки болтов — и даже спустя пять лет не знают провисов. Так что да, у «дураков», действительно, все просто, в отличие от отдельных персонажей, которые для всего придумывают очень длинное и очень сложное объяснение, почему же, лять, такая плевая копеешная операция не была сделана с завода.

        • 0
          Нет аватара guest20.02.17 09:27:44

          Силён ты чушь нести. Шайбы или прокладки ставят под петли уже вдавившиеся в кузов(та самая деформация конструкции) и помогают они ненадолго. Радикальное же решение — установка «запаски» на кронштейне или перевозка её в багажнике.

      • 2
        Нет аватара VMichael19.02.17 20:57:29

        Ну то есть, есть объективные причины и поэтому мы забьем на эту проблему и решать ее не будем.

        Очень клиентоориентированный подход.

        Есть деньги на светодиодные подсветки и партроник, но нет денег на устранение провисания двери.

    • 1
      Нет аватара guest20.02.17 07:34:42

      Мне жалуются множество владельцев иномарок у которых через три года те же проблемы с провисанием появляются — может к отечественному авто повышенные требования?

      • 1
        Нет аватара guest20.02.17 09:54:24

        Да дело тут не в повышенных требованиях, а в позиции руководства «ну, мы стараемся улучшить автомобиль, но мы ничерта не сделали, и ваще водители сами виноваты — скачут, понимаш, на УАЗике по кочкам — невероятное святотатство!». Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

        • 0
          Нет аватара Сибиряк22.02.17 18:37:43

          Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

          То есть брать за мерс за 5-7 млн. и допускать провисание двери это простительно,а для УАЗа за 1млн. это ужас? — странная логика…

          По поводу машины для «говен»,читайте статью:

          Да, он уступает «Хантеру» в проходимости, но тем не менее он сохраняет внедорожные качества на достаточно высоком уровне. Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.

          Не являюсь владельцем ни Гелика ни УАЗа, но Вы немного предвзяты…

          • 0
            Нет аватара guest22.02.17 19:00:49

            Мерс уже давно не внедорожник, это просто большой кроссовер для городских улочек. И при таком использовании проблем с провисами у владельцев не наблюдается, раз в пять лет надо будет выставить зазор, но не более того.

            Что же касаемо Патриота, то давайте отделять мух от котлет, официальные отмазки от официального позиционирования. А официальное позиционирование — машина для говен, за внешний вид которой не стыдно. Тем более, что патриот собран на раме от 469-ого, разные только кузова и фарш этого самого кузова.

            Тут ведь дело не в провисании, по большому-то счету. Дело в шизанутом маркетинге, когда вместо того, чтобы решать реальные базовые проблемы по безопасности, надежности, удобства — автозавод занимается свистелками-перделками.