MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 февраля 33
106

В Иране началось строительство крупной российской ТЭС «Сирик»

20 февраля в южной иранской провинции Хормозган закложили первый камень в строительство крупной тепловой электростанции «Сирик».

Стройплощадка ТЭС «Сирик», находится в 130 км от портового города Бендер-Аббас на берегу Персидского залива. Реализация проекта рассчитана на 55 месяцев. Пуск первого энергоблока запланирован на 2020 год. Гарантийный период эксплуатации объекта завершится в 2022 году.

Контракт на строительство четырех энергоблоков ТЭС «Сирик» по 350 МВт каждый был подписан «Технопромэкспортом» и «Иранской холдинговой компанией по выработке электроэнергии на паровых ТЭС» в июле прошлого года.

Проект представляется уникальным как в части климатического исполнения технологических систем, так и с точки зрения высокого коэффициента полезного действия (КПД более 44%).

Финансирование строительства ТЭС «Сирик» будет осуществляться в рамках предоставляемого Ирану российского экспортного пятилетнего госкредита на сумму 1,2 млрд евро.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rcmm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара brat_po_razumu21.02.17 14:16:00

    По теме ответил ниже, а касательно

    в 90-е развалили российское самолетостроение и ряд других отраслей…

    — не развалили, а развалилось советское авиастроение (заметим, только гражданское, военное ПОЧЕМУ-ТО отнюдь не развалилось, и в 1990-ые гг весьма себе развивалось). как и ряд других отраслей — не развалили, а развалились.

    На примере гражданского самолетостроения — развалилось оно именно по причине предмета этой дискуссии (как она повернулась), стремлении ставить все свое, а не брать все лучшее со всего мира. В результате — проигрыш в конкуренции, при закрытом рынке СССР и обязанности соцстран брать самолеты у нас — это проходило, конкурировать-то — не с чем, стоило рынку открыться — отрасль развалилась, не выдержав конкуренции.