стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

РФ и ОАЭ подписали соглашение о совместной разработке легкого истребителья пятого поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

РФ и ОАЭ совместно разработают легкий истребитель пятого поколения.

Сегодня подписали соглашение о развитии промышленной кооперации в области военно-технической продукции. Это дает возможность развивать проект по легкому истребителю пятого поколения, который будет разрабатываться с участием эмиратской стороны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара guest
    20.02.1714:17:50

    это чё за бред?

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    20.02.1714:51:06

    Зачем нам нужен еще один совместный истребитель пятого поколения помимо российско-индийского FGFA? К тому же с государством, у которого никогда не было авиационной программы.

    • 9
      Vadim Makarov
      20.02.1715:06:01

      Программы не было, а деньги есть. Надеюсь, что это просто финансирование, по сути, нашей разработки истребителя для нужд ОАЭ.

      Отредактировано: Vadim Makarov~16:06 20.02.17
      • 16
        Нет аватара guest
        20.02.1715:42:17

        ОАЭ заказали нашим разработку бронеавтомобиля,выделили на это деньги,наши разработали удачный автомобиль,заказчику он понравился, но по каким то причинам они извинились и отказались покупать.Так в России появился бронеавтомобиль Тигр.Разрабатывали его только на деньги ОАЭ своих не вкладывая,все права на него принадлежат России.

        • 6
          pallman pallman
          20.02.1719:27:12

          Тоже самое было и с Панцирем в 90-тые годы. На чьи-то БВ деньги все это делалось под честное слово, что доделают и продадут. поэтому, я только «за».

        • 0
          Нет аватара guest
          21.02.1704:12:13

          Вообще-то не отказались. Просто эмиратцы решили производить его сами в том виде, в каком хотели они, чем с успехом и занимаются:

      • -1
        Нет аватара Maggey
        20.02.1715:44:37

        А я думаю ОАЭ хотят поиметь технологии пятого поколения. А потом с Западом поделятся. Если задаться вопросом зачем стране пятое поколение у которой нету военной авиационной промышленности? Я полагаю ОАЭ используются в качестве прослойки (посредника) для разведки технологий.

        Отредактировано: Maggey~16:44 20.02.17
        • 5
          Нет аватара vlTepes
          20.02.1715:58:57

          А я думаю ОАЭ хотят поиметь технологии пятого поколения. А потом с Западом поделятся. Если задаться вопросом зачем стране пятое поколение у которой нету военной авиационной промышленности? Я полагаю ОАЭ используются в качестве прослойки (посредника) для разведки технологий.

          Мое виденье ситуации — по факту российским ВВС легкий истребитель пятого поколения не нужен. Нам вообще легкий истребитель не нужен, при выборе из легкого и тяжелого. Тяжелый нужен однозначно, а тянуть два проекта — нет финансовых возможностей, все-таки мы не США. С другой стороны, есть мнение, что тяжелый истребитель пятого поколения слишком дорог для стран третьего мира. В Китае эту тему (экспортный истребитель) отрабатывают на примере J-31.

          Насчет новых технологий — ничего особенно нового не будет — возьмут системы МИГ-35 и засунут в новый планер с внутренними отсеками. И получится хороший конкурент всем легким и средним истребителям. J-31 он будет бить характеристиками, F-35 ценой, а всех остальных главным маркетинговым козырем — «пятое поколение».

          • 4
            Нет аватара vlTepes
            20.02.1716:09:04

            По его словам, с российской стороны в проекте будет принимать участие ОАК как головная организация, концерн «Сухой» со своими наработками по истребителю пятого поколения и РСК «МиГ» с наработками по однодвигательным самолетам.

            В свою очередь, глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, как передает ТАСС, заявил, что самолет будет создаваться на базе МиГ-29. «Работы по этому самолету, думаю, начнем со следующего года, они займут порядка семи-восьми лет», — пояснил он.

            Интересно замечание, про однодвигательный. Если действительно сделают однодвигательный, то он реально получится дешевым, в отличие от МИГ-35. Может даже дешевле МИГ-35 выйдет    

          • 7
            Нет аватара guest
            20.02.1716:37:40

            Нам вообще легкий истребитель не нужен
            Вам может и не нужен, а стране однозначно нужен.

            Насчет новых технологий — ничего особенно нового не будет
            с этой точки зрения любой самолёт не является чем то особенным: так же как и у всех крылья фюзеляж и двигатели.

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              20.02.1716:45:11

              Вам может и не нужен, а стране однозначно нужен.

              Зачем?

              Насчет новых технологий — ничего особенно нового не будет

              с этой точки зрения любой самолёт не является чем то особенным: так же как и у всех крылья фюзеляж и двигатели.

              Господин Чемезов с Вами не согласен — см. цитату о том, что самолет будет создаваться на базе МиГ-29.

              Отредактировано: vlTepes~17:47 20.02.17
              • 1
                Нет аватара guest
                20.02.1717:07:14

                Зачем?
                Вам чтобы понять ответ на этот вопрос надо закончить соответствующий ВУЗ. И не только его.

                Господин Чемезов с Вами не согласен — см. цитату о том, что самолет будет создаваться на базе МиГ-29.
                Я с господином Чемезовым ни о чём не спорил что бы он был со мной не согласен. То что самолёт будет создаваться на базе МиГ-29 не доказывает вашей правоты. Как я и сказал у него тоже есть крылья фюзеляж и двигатели.

  • 0
    Нет аватара Maggey
    20.02.1715:51:57

    будет разрабатываться с участием эмиратской стороны

    Вызывает смех     Что они там могут разработать если у них не развита военная авиационная промышленность и тем более пятое поколение. Это по сути будет полностью российская разработка, а ОАЭ будут лишь финансировать и не более. Надеюсь наши им подсунут фигню    

    Отредактировано: Maggey~16:52 20.02.17
  • -5
    Нет аватара guest
    20.02.1717:36:40

    Вообще не понимаю почему мы имеем с ними какие то дела,если учитывать что те бомбят Йемен чьи силы которые устроили переворот лояльны к России и Ирану.В то время Эмираты всю информации о разработке могут слить США.

    Отредактировано: Артём Переев~18:37 20.02.17
    • -5
      Нет аватара Maggey
      20.02.1719:15:52

      Вообще головой не думают. На первом месте у них прибыль и деньги

    • 7
      pallman pallman
      20.02.1719:43:40

      Слить чего? Позывные «свой-чужой»? Так не будет доступа к этой инфе. Что сольют тогда? Чертежи крыла и фюзеляжа? Есть у Амеров все эти технологии! Они их раньше наших освоили пока мы в 90-тые морды друг другу плющили и водку жрали. Да и стандарты НАТОвские совсем иные. Им эти наши технологии самолета 5-го поколения как собаке пятая нога. Вопрос не в технологиях, а как ими воспользоваться, как их соединить и получить рабочий продукт за вменяемые деньги. Вот с этим у ШША проблемы. У них после развала главного конкурента СССР началась деградация и удорожание ВПК. Продукция получается крайне дорогой и так себе качества. И они сами не знают что с этим делать. 22 проект закрыли, 35 глючный не идет и тоже под вопросом закрытия.

      Вспомните продажу в 90-тые амерам комплекса С-300. Сейчас во сне такое не может присниться, но вот были же времена. Причем сам директор Алмаза-Антея дал добро после одобрения правительством и ФСБ. Но ничего толком они не выжали из этого комплекса. Хоть и разобрали до болтика. А мы на вырученные средства смогли закупить новые технологии. Тогда элементарно компьютеры и элементная база были для нас новыми технологиями.

      А вспомните финансирование Тигра и Панциря в 90-тые восточными странами. На их деньги у нас это все имеется сейчас и является образчиком новейшего вооружения.

      Мы с вами конечно эксперты еще те, Ну у нас в ген. штабе тоже не дураки сидят    

      • -1
        Нет аватара guest
        21.02.1704:39:25

        Не будь у нас адекватные люди в генштабе то не допустили бы что бы в 2008 украинские пво сбивали наши самолеты в Грузии.И уже тогда бы к примеру начали импортозамещать украинские двигатели и заниматься заменой Ан.В 2011 Медведев с разрешения Путина помогает Нато оформить в Онн свержение Кадафи как гуманитарную операцию по защите мирных жителей после того те переключились на Сирию.Проворонили свержение Януковича не оказав достаточной поддержки.Стали возвращать Украине военную технику из Крыма перед войной на Донбассе.Допустили сбитие Су-24 турками которых по ошибке считали стратегическими партнерами и друзьями.Слишком уж много ошибок.

        Отредактировано: Иван Тарасенко~05:40 21.02.17
        • 0
          pallman pallman
          21.02.1710:14:16

          Не ошибается тот, кто ничего не делает. Слишком много вы требуете от правительства. Попробуйте сыграть распасы в реферанс с плохими картами и не взять ни одной взятки.

          Да и международная политика — это слишком многосторонний аспект, что бы позволять его анализировать таксистам и домохозяйкам и делать им свои выводы. Мы, диванные эксперты, всегда видим одну грань и не видим других. Ибо не дано или нет возможности.

          И, например, причет тут хохЛэнд и Грузия и мы в 2008? Как мы могли не допустить? Буки там появились еще в СССР, потом незалежники продали их боевикам из Грузии, пендосы хакнули систему свой-чужой. Не допустить — значит не вмешиваться и позволить тем отморозкам во главе с пендосовскии инструктораи бомбить Цхинвал?

          На войне не бывает без потерь. Но тот случай доказывает, что еще тот старенький Бук — это еще сила и грозное оружие при правильной маскировке и использовании.

          А Турция и сбитый самолет причем? Как этого избежать? Вы поехали в лес за грибаи с другом своим, а он вам там нож в спину. Как этого избежать? Перестать со всеми дружить?

        • 0
          Нет аватара guest
          21.02.1712:35:44

          Не, надо реально Эхо Москвы закрывать! Так людям мозги промывать это уметь надо!

          Отредактировано: Русский Витязь~13:35 21.02.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,