MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 февраля 29
87

На Брянском машиностроительном заводе создан первый в России трехсекционный магистральный тепловоз

На Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», завершены работы по созданию опытного образца первого в России трехсекционного магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М, сообщает Департамент по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг».

Новый тепловоз предусматривает как трехсекционное, так и двухсекционное исполнение — в зависимости от потребностей заказчика, поэтому на Брянском машиностроительном заводе одновременно создана двухсекционная версия тепловоза .

Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7100 тонн по маршруту Таксимо — Тында — Новый Ургал — Комсомольск — Советская Гавань, общей протяженностью более 2,8 тыс. км в одну сторону.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest22.02.17 12:41:39

    По ТЭ 25 ничего не скажу так как у нас их нет. на ТЭ10 дизеля Д100 исчерпали свой ресурс ,а отсутствие запчастей привело к тому что в конце 2016 года на КБШ поступили 4 тепловоза с дизелем Д49. и в 17 ещё 3 .планируется дальнейшая модернизация которая проходит на Уссурийском ТРЗ .на других дорогах такие машины уже давно ходят.

    • 0
      Нет аватара guest23.02.17 00:45:14

      То есть получается старички ТЭ10 с 10Д100 выводятся из эксплуатации быстрее, чем происходит их замена на ТЭ10 с Д49. Выше было написано, что и ТЭ116 тоже выводятся из эксплуатации, и им замену не предоставляют?

      • 0
        Нет аватара Bulbash22.03.17 02:09:51

        2ТЭ116 зачастую больше «добиты», чем 2ТЭ10. сложность конструкции сыграла с 116 плохую шутку. а 2ТЭ10 — в тех депо, где обслуживание не «красное словцо» до сих пор хорошо работают с дизелями 10Д100. сказывается огромный ресурс заложенный в эти двигатели американскими конструкторами