Лого Сделано у нас
26

БПЛА фирмы "Аэрокон" успешно эксплуатируется в Венесуэле

Комплекс беспилотной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) типа "Прекурсор" ("Рубеж-30") разработки казанской фирмы "Аэрокон" успешно эксплуатируется в Венесуэле, сообщил "АвиаПорту" директор компании Владимир Малышев.

По его словам, комплекс с БПЛА "Прекурсор" ("Впереди идущий") эксплуатируется в Венесуэле уже несколько лет. Эксплуатация ведется, в основном, на аэродроме Сан-Хуан Лос Морос, штат Гуарико. "Прекурсор" - это, фактически, БПЛА "Рубеж-30", уточнил собеседник. Однако по требованию Венесуэлы казанская фирма разработала и построила систему запуска и прицеп для транспортировки двух беспилотников, сказал директор фирмы.

По сведениям В.Малышева, начиная с 2012 года планируется осуществлять новые поставки беспилотных комплексов разработки "Аэрокон" в Венесуэлу. В настоящее время ведутся предконтрактные переговоры. Венесуэльская сторона хочет приобрести комплексы с БПЛА несколько меньшего размера и массы, чем "Прекурсор". По его сведениям, венесуэльскую сторону сейчас интересуют беспилотные комплексы для инвентаризации земель, фотосъемок и видовой разведки в интересах нефтяных компаний. Также заказчика интересует возможность использования в качестве целевой нагрузки тепловизоров.

Также В.Малышев подчеркнул, что практически все БПЛА разработки ООО "Аэрокон", отличающиеся стартовой массой в широком диапазоне, выпускаются малыми сериями. Наиболее востребованными являются БПЛА "Рубеж-10" и "Рубеж-20". Первый ориентирован на проведение аэрокартографических работ, второй предназначен для видовой разведки. Директор компании "Аэрокон" уточнил, что на сегодня построено и реализовано 16 БПЛА "Рубеж-20" в интересах силовых структур.

БПЛА "Рубеж-10" представляет собой самолет нормальной схемы, высокоплан, с тянущим воздушным винтом. Его стартовая масса составляет около 10 кг, а масса целевой нагрузки - до 1 кг. Полет осуществляется на крейсерской скорости 130 км/ч, радиус применения в стандартной комплектации - до 40 км. Продолжительность полета зависит от условий полета и оставляет от 4 до 8 часов.

"Рубеж-20" представляет собой самолет балочной схемы, высокоплан с Т-образным оперением и с толкающим воздушным винтом. Его стартовая масса составляет 20 кг, а масса целевой нагрузки - до 7 кг. Полет осуществляется на крейсерской скорости 110 км/ч, радиус применения БЛА в стандартной комплектации равен до 100 км. Продолжительность полета равна 8 часам.

Беспилотники стартуют с катапульты, посадка - на парашюте, с применением надувного амортизатора. Силовая установка - двигатель внутреннего сгорания, работающий на автобензине АИ-95.

БПЛА "Рубеж-30" обладает дальностью полета в автономном режиме до 800 км, однако предусмотрен и вариант применения с приемом телеметрии с борта БПЛА. Одним из вариантов применения комплекса является доставка сбрасываемых в контейнере грузов массой до 25 кг. Контейнер сбрасывается с высоты до 3 км, и затем планирует до заданной точки со скоростью 80-200 км/час. Точность приземления контейнера может достигать единиц метров. Сброс груза предусмотрен и в автономном режиме, и по команде с земли на удалении до 120 км.

Дмитрий Козлов, АвиаПорт.ru 02.11.2011


  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    04.11.1102:46:28
    вот же глупый Чавес, "независмое военное обозрение" не читает и наших генералов не сильно слушает - иначе знал бы, что наши бпла ни на что не годны, нужно иудейские брать, итальянские накрайняк ))) или это происки Кремля, навязавшего бедным венесуэльским нефтянникам свой металлолом )))
    • 0
      Hasky Hasky
      04.11.1112:25:38
      ...и калаши российские покупает, миллионами. Действительно. Странно))
  • 0
    Akimich Akimich
    04.11.1105:25:57
    Таких генералов, преклоняющихся перед израильским, германским, французским, ну и так далее, оборудованием в ущерб отечественному, гнать поганой метлой. Все производственники в один голос кричат "дайте нормальное техзадание и получите", но купить в Израиле выгодней (командировки, откаты). Еще и президент выступает, мол надо свертывать отечественное авиастроение, закупать Боинги, проценты по лизингу снизил, убивая отечественных производителей.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      04.11.1111:05:26
      Буду знвть у нас завелось 2 троля.
      • 0
        Akimich Akimich
        04.11.1111:43:42
        Алексей, а где Вы увидели тролление? Я искрене переживаю за Россию, сам работаю на производстве. Кстати, нашей компании на сайте нет, а как раз ярчайший пример международного сотрудничества. Совместная российско-монгольская компания с оборотом более миллиарда долларов. А по тексту. Что, не закупают у нас израильских беспилотников? Генерал, заявивший, что необходимо закупать "Ягуары" вместо Т-90 должен моментально быть уволен, так как он служит не Бундесвере, а Российской армии. После аварии Як-42 с "Локомотивом" Д.А. Медведев на всю страну заявил, что целесообразно сворачивать производство российской техники, как небезопасной, и увеличиь закупки иностранной. Где троллинг? Мне просто больно видеть и слышать такое от первых лиц государства.
        • 0
          Hasky Hasky
          04.11.1112:34:37
          ... что за танк такой, Ягуар? Может Леопард? и сколько их закупили? Зачем нужен Леопард, если это, как и Абрамс - шоссейный танк? с их то массой... Да и недостатков у него - достаточно. Где-то здесь выкладывали новость о модернизации 90-го. Машина лишилась главного "родового" недостатка - размещение части БК в башне. Теперь башня имеет изолированный отсек, в котором и находится все добро...
          • 0
            Akimich Akimich
            04.11.1115:09:47
            Пардон, конечно, Леопард, в расстроенных чувствах писал... А заявлял так зам министра обороны, фамилию не запомнил, помню, что генерал-полковник. Попробую найти. Еще главные инженеры с Тагила и Омска выступали, возмущались, все по ТВ, на всю страну. К сожалению, Родина и государство (чиновники) не всегда одно и то же.
        • 0
          Нет аватара _maxim_
          04.11.1122:02:49
          "Д.А. Медведев на всю страну заявил, что целесообразно сворачивать производство российской техники" Пруфлинк есть?
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            05.11.1100:30:51
            ©Видео с youtube.com слушать с 2:50. но "сворачиванием" эти слова называть не правомерно.
            • 0
              Нет аватара _maxim_
              05.11.1101:00:41
              " «сворачиванием» эти слова называть не правомерно. " Вот именно. А это видео я видел. И слова о "сворачивании" были сказаны сразу после катастрофы, когда ещё была неизвестна причина крушения. МАК заявила о исправности самолета на момент крушения. Официальная причина катастрофы - человеческий фактор.
              • 0
                Akimich Akimich
                05.11.1103:07:02
                И все-таки. Тем политик такого ранга и должен от нас смертных отличаться, что "базар фильтровать" должен. Одно его слово на миллионы людей, на отрасль производства и смежные повлиять может. Особенно при куче чиновников ,слепо выполняющих слова "батюшки".
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.11.1103:19:36
                  Медведев сказал ясно. Вам что-то непонятно?
        • 0
          Нет аватара VVT_90
          05.11.1102:24:09
          Не всё так ужасно ;) Про танки: это товарищ генерал отжёг, возмущаясь высокой ценой Т-90 (она весьма значительно возросла за несколько лет). Генерал, похоже, оказался посредственным экономистом и счёл, что УВЗшники просто обворовывают бюджет - не мог понять товарищ генерал, что цены сами по себе растут редко. Вот и ляпнул. Позднее, кстати, раскаялся, сказал, что в сердцах это выпалил, для красного словца и не для журналистов. С самолётами немножечко перекрутили, господин Медведев, вообще-то, дело сказал. Если так получается (самолёты в последнее время падают с завидной регулярностью), что отечественный производитель не может по той или иной причине обеспечить безопасность полётов - значит, надо брать машины того, кто обеспечить её может. Это не значит, что отечественных надо разгонять, пусть работают, но, пока ничего дельного не сделают, летать на технике неустановленного качества, мягко говоря, не правильно. Впоследствии оказалось, что производители ни при чём, так что налегать на иностранщину будут вряд ли. Ну а беспилотники - закупают, да. Немножечко (неофициально, неподтверждённо) ворують-с (нет, не из бюджета. Технологии ворують-с. Которыми заклятые друзья не делятся). А то, что не торопятся массово закупать отечественные (хотя не массово всё равно закупают) - объяснимо. Постоянно появляются новые наши беспилотники, и каждый раз подчёркивается, насколько они круче предыдущих. Напоминает ситуацию с рекламой стиральных порошков. Стоит появиться новому порошку - он тут же объявляется идеальным и безупречно стирающим. Предыдущие какбэ автоматически стирают неважно. Но стоит появиться ещё более новому порошку - и цикл повторяется. Значит, предыдущая новинка не так уж и хороша была, раз уже не впечатляет на фоне новой новинки? И с беспилотниками так же. Слова производителя - это хорошо. Но надо помнить, что каждый заинтересован в продаже своего товара, они, в конце концов, за это деньги получают. Объективность от этого несколько страдает, особенно если проверить трудно (а то и вовсе невозможно ввиду военной специфики). Нет, я не говорю, что они делают плохие беспилотники, но доверять словам производителей больше, чем МинОборонщикам, я бы тоже не торопился. А между тем работы по беспилотникам ведутся и далее, в том числе с учётом опыта израильтян и итальянцев. Не всё так печально ;)
          • 0
            Hasky Hasky
            05.11.1108:13:27
            ...инет сообщество возмущалось, де Медведев уволил генералов (в начале года). Но оказалось, что это большей частью "тыловики". Думаю правильно сделал. Генералы той эпохи - еще те крохоборы. Меньше воровать надо было, чтобы танки не казались дорогими. Вообще странная позиция у тех генералов. Выше было написано, что таких надо считать за предателей...
  • 0
    Нет аватара
    04.11.1112:39:48
    Есть более интересные беспилотники для гражданской разведки, которые у нас производятся. Вот статья, например. Из плюсов, как я понял, -- бесшумность и отсутствие необходимости в личном пилотировании.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,