стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
144
SergeySeverny 27 февраля 2017, 07:26

Первый российский производитель оптоволокна вышел на рынки Европы и Азии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

До недавнего времени практически всё оптоволокно в РФ импортировалось из-за рубежа. Основными поставщиками до недавнего времени оставались производители из США и Японии. В рамках политики импортозамещения на территории России довольно быстро удалось наладить производство этого высокотехнологичного материала.

В городе Саранск (респ. Мордовия) промышленная компания «Оптиковолоконные системы» закончила тестирование своей продукции. Произведенное на заводе компании, оптоволокно получило все необходимые сертификаты. Испытание подтвердили соответствие продукции самым высоким стандартам качества.

Принадлежащий компании завод заработал на полную мощность в конце 2016 года, когда объёмы производства превысили 100 тыс. км. в месяц, что покрывает потребность отечественного рынка на 25%. В планах на ближайшие 2-3 года увеличение объёмов до 200 тыс. км. в месяц и покрытие половины потребности внутреннего рынка.

В 2016 году потребление оптического волокна в мире выросло на 11% до 457 миллионов километров. На этом фоне «Оптиковолоконные Системы» успешно осуществили поставки оптического волокна объемом более 300 тысяч километров на экспорт в страны Евросоюза и Азии, в том числе компаниям, входящим в десятку крупнейших производителей волоконно-оптических кабелей связи в Китае. В настоящее время заключен ряд долгосрочных экспортных контрактов, в рамках которых организуются поставки оптического волокна.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара Рыбак
    27.02.1709:06:27

    «100 тыс. км. в месяц, что покрывает потребность отечественного рынка на 25%."

    100 т.км — это не 25%, а 5%.

    «300 тыс. метров оптоволокна за границу.» Если автор не перепутал м с км, то такой объем надо было подарить за границу, а не продать за границу. Да и упоминать в статье не стоило бы ибо ничтожно мало.

    ну, а в целом, опытное волокно неплохое получилось. вопрос сколько оно будет стоить, потому как на заводе в Саранске необходимого для нормальной цены объема производства не достичь.

    PS Да и что с производством заготовок, планируют ли делать в России?

    • 5
      Нет аватара guest
      27.02.1710:03:40

      100 т.км — это не 25%, а 5%.

      Откуда дровишки, можно ссылку на достоверные цифры? Я в открытых источниках нашел только обший объём мирового рынка оптоволокна в 2015 году, и то приблизительно — в районе 300 миллионов км.

      Если экстраполировать из данных в статье, российский рынок оптоволокна — примерно 5 млн км., что выглядит вполне достоверно. А вот ваши 25 млн уже не очень.

      "300 тыс. метров оптоволокна за границу." Если автор не перепутал м с км, то такой объем надо было подарить за границу, а не продать за границу. Да и упоминать в статье не стоило бы ибо ничтожно мало.

      Почему нет? Пробная партия, например. Не ахти сколько, но для констатации самого факта вполне достаточно. Назовите хотя бы одну причину, по которой стоило этот объём не продать, а подарить?

      PS Да и что с производством заготовок, планируют ли делать в России?

      Что вы под заготовками подразумеваете?

      Отредактировано: igorborisov Борисов~11:17 27.02.17
      • 0
        Нет аватара Рыбак
        27.02.1714:24:47

        да, наш рынок — примерно 5млн км в ГОД. ошибся я…

        300 тыс. метров… не понимаю зачем в статье, где до этого все измерялось в тыс. км, вдруг пишут о тыс. метрах. продали, да и ладно.

        под заготовками я имею ввиду преформы, из которых тянут волокно. их пока закупают за границей.

        • 7
          Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
          27.02.1715:07:19

          300 тыс. метров… не понимаю зачем в статье, где до этого все измерялось в тыс. км, вдруг пишут о тыс. метрах. продали, да и ладно.

          В оригинальной новости написано: «…"Оптиковолоконные Системы» успешно осуществили поставки оптического волокна объемом более 300 тысяч километров на экспорт в страны Евросоюза и Азии…" А вот в описании новости на Финобзоре (которая используется здесь) уже пошла лажа, посему лучше писать новости с оригинала.

           http://www.rusfiber.ru/pr...news/news-53-rosnano.html 

          Отредактировано: Stanislav Melnikov~20:13 27.02.17
        • 5
          Нет аватара tumanova
          27.02.1719:18:25

          300 тыс. метров… не понимаю зачем в статье, где до этого все измерялось в тыс. км, вдруг пишут о тыс. метрах. продали, да и ладно.

          Это ошибка. На сайте компании речь идёт о 300 тыс. км. кабеля. Ошибка исправлена. Также исправлено название компании. Правильно АО «Оптиковолоконные системы».

          прим. модератора

          Отредактировано: tumanova~20:18 27.02.17
      • 0
        Нет аватара guest
        28.02.1708:44:10

        На этом фоне «Оптиковолоконные Системы» успешно осуществили поставки оптического волокна объемом более 300 тысяч километров на экспорт в страны Евросоюза и Азии, в том числе компаниям, входящим в десятку крупнейших производителей волоконно-оптических кабелей связи в Китае.

        где вы в теме увидели 300 тысячь метров? Это три месяца работы предприятия, все логично. Молодцы.

  • 8
    Jonatan01 Jonatan01
    27.02.1709:09:56

    Надо ещё пару таких заводов построить!

    • 6
      Нет аватара Maggey
      27.02.1710:20:59

      Согласен. Очевидно что одного завода мало. Я тоже не понял в цифрах. Автор где-то ошибся.

      • -2
        Нет аватара Tony
        27.02.1713:21:20

        Не построят. Через год в Китае дефицит волокна закончится, не выгодно.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.02.1723:48:26

          а причем тут китай, если волокно у нас япония?

          • 0
            Нет аватара Tony
            28.02.1701:16:42

            при том, что в Китае сейчас дефицит и строят доп. мощности. Как только достроят — ни им, никому наше волокно не понадобится, и них дешевле.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Tony
      27.02.1713:41:44

      не надо)

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    27.02.1713:14:56

    ну может одного и мало … но до сих пор и его не было…, освоятся и второй рядом построят…

    меня больше интересует .производные откуда берут материалы???

    • -1
      Нет аватара Tony
      27.02.1713:20:36

      в Японии

      • 1
        Нет аватара guest
        27.02.1713:30:30

        Вот…, терь смысл нового завода если производные все равно забугорные.))(я про еще один, а не про этот)., по цепочке осваиваем производство исходных материалов.(химия. думаю не так все сложно, но дорого ) ). и наращиваем тогда уже. ))). станки то все равно забугорные я так понимаю))

        • 0
          Нет аватара Tony
          27.02.1713:39:42

          в данном случае гораздо выгоднее купить производство полного цикла. Иначе за границей не купят продукцию, да и в России стандарты приняты

          • 0
            Нет аватара guest
            27.02.1723:51:33

            вы уважаемый волокно в реальной жизни видели вообще, или это так, субстанцию на вентилятор кинуть?

            • 0
              Нет аватара Tony
              28.02.1701:27:10

              я уже больше года переговоры с этим заводом веду о покупке этого волокна. Более медленного отдела продаж ещё не встречал. Может, просто опыта у них ещё мало (в лучшем случае). Причём они, конечно, в курсе, что в Китае сейчас дефицит и что он закончится. В Индии тоже наращивают объёмы производства, там оно ещё дешевле. А потом (через год) саранское волокно будет нафиг никому не нужно (заграницей точно)

              А теперь расскажи, где ты «видел волокно», раз уж интересуешься. Варил хоть раз? Или видел на картинке?

              • 1
                Нет аватара pokpah
                28.02.1708:07:43

                То что ОВ начали делать это конечно хорошо, и то что оно соответствует стандарту G 652 тоже отлично… но вот как оно будет вариться с Фуджикурой или Корнингом, вот это вопрос, ибо если варить те же корнинг и фуджи то как ни крути доп затухания…уж не знаю с чем связано, то ли примеси разные то ли еще что, хотя по документам и убеждениям производителям они должны подходить идеально друг к другу.

                Отредактировано: pokpah~09:08 28.02.17
                • 0
                  Нет аватара Tony
                  28.02.1710:31:30

                  насколько я понимаю, должно вариться нормально.

                  В идеале, конечно, одна марка по всей длине

  • 0
    Нет аватара guest
    27.02.1715:45:21

    меня интересует, а продут технологию и производство полного цикла ??

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    11.03.1722:53:12

    с мордовии Мекушкина убрали, там начали новые производства открывать, а его к нам прислали губером, так область скатилась в производственном и экономическом плане… надеюсь после ЧМ 2018 его сразу на пенсию отправят

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,