MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 февраля 18
38

Российское судостроение в 2016 году

В 2016 году число сданных заказчикам российскими верфями кораблей и судов упало на 16%, но их общая стоимость выросла на 15%, до 141,2 млрд руб. Основную долю в выручке кораблестроителей по-прежнему обеспечивает гособоронзаказ (ГОЗ), но стоимость сданных гражданских судов выросла в прошлом году на 72%. По оценке экспертов, эти тенденции в целом сохранятся и в этом году: ГОЗ будет обеспечивать до 70% выручки верфей, но за счет различных мер господдержки число заказов вырастет и суммарная стоимость продукции гражданского судостроения увеличится на 50%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара commodore28.02.17 20:05:59

    Штуки нужны на графиках, а не деньги. А то получается как «притянули писю к носу"

    Штуки у нас упали,конечно, но зато …бла-бла-бла.

    • 3
      Нет аватара SergePerovsky01.03.17 01:10:55

      Во первых, «штуки» настолько разные, что складывать их бессмысленно.

      Во вторых, цикл производства в судостроении настолько длинный, что разбивка по годам достаточно условна.

      Можно было бы в тоннах водоизмещения. Или метрах длины. Но очень большая баржа не идет в сравнение по сложности с малым ракетным катером.

      Стоимость — показатель сомнительный, но все остальные совсем никуда.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.03.17 07:41:46

        В метрах длины никто не считает. Только по тоннажу, количеству и стоимости. Сам по себе отчет видимо обширнее, чем опубликованное Коммерсантом. Вот еще кой какой рейтинг из того отчета

        В 2015 и 2016 гг. «Адмиралтейские верфи» лидировали по показателю общей стоимости сданных судов (53,7 и 37,2 млрд рублей соответственно), ЛСЗ «Пелла» и СЗ «Вымпел» — по числу сданных судов (38) в 2014-2016 гг. Соответствующий рейтинг судостроительных предприятий опубликован на Kommersant.ru по данным Infoline Shipbuilding Russia Top 2017.

        В 2014-2016 гг. завод «Красное Сормово» сдал 21 судно, судостроительная фирма «Алмаз» — 18, Зеленодольский завод имени А.М. Горького — 15, «Адмиралтейские верфи» — 13 единиц флота, Окская судоверфь — 13 судов.

        По показателю общего тоннажа сданных судов первую строчку в 2016 году занял завод «Красное Сормово» — 36,2 тыс.тонн. Годом ранее эту позицию занимал Выборгский судостроительный завод, выпустивший судов на 28,7 тыс. тонн.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.03.17 14:57:12

          Вот еще интересные графики    

          Суда построенные в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» в период с 2009 по 2016 годы

          Всего построено 35 судов общей стоимостью 198250 млн руб.

          По количеству построенных судов лидируют танкеры проекта RST-27 общей стоимостью 14550 млн руб. Их было построено 29 единиц за рассматриваемый период. Стоимость головного судна составляет 550 млн руб., серийного — 500 млн руб. Стоимость постройки судна является самой низкой из введенных. Как наглядно показано на диаграмме, стоимость одной ледостойкой стационарной добывающей платформы более чем в 4 раза выше общей стоимости 29-ти танкеров RST-27.

          Строящиеся сейчас на верфях судо по той программе

          Всего на российских верфях строится 12 судов общей стоимостью 109255 млн руб. Самыми дорогими, понятно, являются атомные ледоколы проекта 22220. Здесь цена серийного судна совпадает с ценой головного судна — 37 млрд руб.

          И самое интересное — намерения по строительству на ближайшее будущее    

          В намерениях — постройка 37 судов общей стоимостью 205150 млн руб. и модернизация плавучего бурового комплекса «Обский-1» стоимостью 3 млрд руб.

          Но интересней раскладка по проектам    

    • 0
      Нет аватара kynda01.03.17 05:44:06

      Можно 1 штуку построить АПЛ проекта 955А или 20 буксиров для этой АПЛ. Такие графики нужны в совокупности — тоннаж общий, стоимость общая, кол-во. Да и даже в этом случае объективности не особо — можно в один год заложить 5 серьезных военных судов и загрузить какой то завод полностью и построить через 5 лет, а все эти 5 лет по заводу 0 сданных судов и по факту каждые 5 лет видим что нифига не производим и вообще все стоит и умирает. У нас сдача флоту одного «Нахимова» будет не менее громче, чем все остальные корабли до этого вместе взятые (ну если не считать АПЛ нового поколения).

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.03.17 07:26:06

        Можно 1 штуку построить АПЛ проекта 955А или 20 буксиров для этой АПЛ

        Кстати о буксирах…

        В «военные корабли» здесь входит все, что было сделано по ГОЗ, т. е. и буксиры для той АПЛ     Если делить именно на боевой состав, вспомогательный флот, ГУГИ, то еще кучу графиков понастроить надо. Тут же довольно простое деление: ГОЗ и все прочие частные и не очень (типа Росморпорта) заказчики.

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:44 01.03.17