Лого Сделано у нас
218

На Нововоронежской АЭС сдан в промышленную эксплуатацию энергоблок № 6

  • Турбина шестого энергоблока.
  • Турбина шестого энергоблока.

Одно из ключевых событий в атомной энергетике России и мира произошло на Нововоронежской АЭС — новейший энергоблок № 1 Нововоронежской АЭС-2 (блок № 6 НВАЭС) с реактором ВВЭР-1200 поколения «3+" сдан в промышленную эксплуатацию.

Соответствующий приказ подписал 27 февраля 2017 г. генеральный директор Концерна «Росэнергоатом» Андрей Петров на основании полученного разрешения Госкорпорации «Росатом».

Ранее Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдала заключение о соответствии вводимого объекта проектной документации, техническим регламентам, и нормативно-правовым актам, в том числе требованиям энергетической эффективности.

Энергоблок № 1 НВАЭС-2 впервые был включен в единую энергетическую систему страны и начал выработку электроэнергии 5 августа 2016 года. Успешно было пройдено освоение мощности на этапах энергопуска, опытно-промышленной эксплуатации, во время которых проводились проверки и испытания оборудования и систем на различных уровнях мощности и различных эксплуатационных режимах.

Испытания успешно завершились 23 февраля 2017 года 15-суточным комплексным опробованием на 100%-ом уровне мощности, в ходе которого энергоблок подтвердил способность стабильно нести нагрузку в соответствии с проектными параметрами. К моменту ввода в промышленную эксплуатацию энергоблок № 1 НВАЭС-2 выработал 1 691 млн. кВтч электроэнергии.

читать полностью

  • 13
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    28.02.1719:35:06

    Так вот, этот тип реактора ПЕРЕНОСИТ отключение ГЦН и охлаждается за счёт естественной циркуляции. Это его отличие ( и преимущество)!

    • Комментарий удален
    • -4
      Нет аватара молодой хват
      01.03.1700:59:14

      Вот именно что переносит, на пользу реактору работа в таком режиме явно не идет. Добавили бы циркуляционный насос малой мощности который мог бы запустить дизель генератор или бы увеличили мощность дизелей и сделали устройство пуска (покрытия пиков старта циркуляционных насосов)--- было бы дороже, но безопаснее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,