Пермская робототехническая компания Promobot выходит в Турцию
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКомпания Promobot (резидент ИТ-кластера фонда «Сколково») подписала с турецкой компанией Luxra TR контракт на поставку в Турцию в течение ближайших двух лет 40 сервисных роботов. Для этого российские роботы модели Promobot будут адаптированы под турецкий рынок.
Контракт предполагает также открытие в Стамбуле представительства российской компании. Оно будет включать в себя сервисный центр и маркетинговое подразделение, которое займется организацией участия роботов в промышленных выставках и продвижением их в другие целевые сегменты — торговые и бизнес-центры, выставочные комплексы, банки и кинотеатры в крупных городах Турции. Кроме того, на базе турецкого представительства будет выстроен центр поддержки клиентов, который займется, в том числе, разработкой и интеграцией новых решений и функциональных возможностей существующей робототехнической платформы.
«В планах представительства — работа с банковским сектором и другими ёмкими корпоративными сегментами. Турецкий рынок для нас очень интересен. У нас похожий менталитет, русский язык в Турции очень популярен. А значит, нам и нашим партнерам будет легче продвигать продукт на местном рынке», — считает Алексей Южаков, председатель совета директоров компании Promobot.
«Для нас большая честь стать эксклюзивным представителем и сервис-провайдером компании Promobot на турецком рынке. Мы верим, что роботы Promobot — потрясающий продукт, и у него большие перспективы, — заявил Шен Серкан, генеральный директор Luxra TR. — Вместе мы создаем будущее».
«Раньше мы часто слышали мнение о том, что российскому роботу
якобы не хватает инновационности, научной новизны
Ольга Аврясова, проектный менеджер ИТ-кластера фонда «Сколково», со своей стороны добавила: «Сейчас роботы, производимые компанией Promobot, пользуются спросом как в России, так и за рубежом: число роботов, отправленных и ожидающих отправки заказчикам за рубеж, приближается к 300, а в РФ — составляет около 1000 штук. При этом дилерская сеть компании постоянно растет: потребителям во всем мире нужен оптимальный по соотношению цена-качество продукт, и компания его предоставляет».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈